Современная торговля №8

Современная торговля №8

Электронная версия

1309.00 руб.
Первый парфюмерный бар Selection Excellence

Первый российский бренд натуральной селективной парфюмерии ручной работы Selection Excellence открыл свой флагманский бутик в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте в Москве. В течение месяца магазин функционировал в «режиме инкогнито» для своих постоянных клиентов, тестируя концепцию парфюм-бара на посетителях нового торгового центра «Океания», большую часть которых составляют пока жители районов по линии Кутузовского проспекта.

Концептуальный магазин Barbour в ТЦ «Капитолий»

Английский бренд одежды Barbour продолжает свою экспансию на российский рынок. В ТЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского в Москве открылся уже второй концептуальный магазин бренда в России.

Цифровое будущее: интеллектуальные инструменты ритейла

С приходом интеллектуальной видеоаналитики в последние несколько лет в развитии видеонаблюдения произошел ощутимый скачок. Предлагаемые на рынке решения поднялись в ранг «высоких технологий». Теперь это не просто получение картинки с определенной точки — это автоматический анализ отдельных объектов и событий, результаты которого необходимы практически всем бизнес-подразделениям.

Новый мир ритейла

Технологический прорыв последних десятилетий оказал колоссальное влияние на взаимоотношения ритейлеров и потребителей. Процесс покупки стал вариативен, а дальнейшие взаимоотношения с покупателем — многообразными. Новый мир быстрых технологий предложил множество каналов взаимодействия, каждый из которых непосредственно влияет на продажи: и соцсети, и мобильные платформы, и даже новая среда непосредственно в месте продаж. Важно, что этот новый дивный мир ритейла не статичен, он постоянно развивается. Наблюдая за общей эволюцией рынка, важно выделять ключевые бизнес-тренды.

Инновационный прорыв GEOX
Для чего модному бренду 60 уникальных патентов?


Базовые ценности GEOX — инновации, улучшающие качество жизни людей, неразрывная связь человека с природой и безусловное уважение к ней — отражены в самом названии бренда. GEOX образовано из древнегреческого слова Geo («земля») и буквы Х, которая символизирует собой современные технологии, разработанные в итальянских лабораториях и защищенные международными патентами. Сегодня трудно поверить, что международный бренд, построенный на высокотехнологичных инновациях в одежде и обуви, родился из потребности одного итальянского винодела в качественной и удобной обуви.

Развитие торгового комплекса без якорного арендатора
Опыт ТК «Каширский двор»

Еще совсем недавно казалось, что понятия «торговый центр» и «якорный арендатор» смежные и взаимозависимые институции. Модель развития торгового комплекса строилась исходя из позиций «якоря» на общем ландшафте ритейла. Но оказалось, что есть и альтернативные варианты. Торговому комплексу якорный арендатор может быть совершенно не нужен. Наиболее ярким и крупным примером в российском ритейле может послужить ТК «Каширский двор», где подобный арендатор отсутствует. О том, как сформировалась подобная модель, успешно ли она работает, насколько это в целом характерно для сегмента, мы попросили рассказать коммерческого директора ГК «Каширский двор» Антона Янкуна.

Антикризисная программа для DIY: успешные решения

Как эффективно продавать материалы для строительства и ремонта в кризис, когда спрос на них падает? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, поскольку многое зависит от формата продаж и типа продукта. Ключом к успеху может стать изучение опыта компаний, сумевших сохранить и укрепить свое положение на рынке, невзирая на проблемы в экономике.

«Золотая» середина — руководитель среднего звена

Согласно данным рекрутинговых агентств, популярных сайтов по поиску и предложению работы, больше всего вакансий предлагается руководителям отдела продаж и менеджерам по продажам, начиная от небольших нишевых брендов и заканчивая крупными зарубежными и российскими ритейлерами. Изучив социологические опросы, мы обнаружили довольно интересные данные: работодатели хотят видеть успешного специалиста с солидным опытом в сфере продаж, а соискатели хотят получить достойную оплату, перспективу роста и приличный социальный пакет. Если говорить о руководителях среднего звена, вроде бы все соответствует — достойного кандидата именно на таких условиях и должны нанимать работодатели. Откуда же такой спрос в этой карьерной нише?

Образование в ритейле: гид по новым программам

Фраза «кризис — время перемен» уже набила оскомину, но, по всей видимости, именно она лучше всего описывает ситуацию с профильным образованием в ритейле. Именно в сложных экономических условиях многие специалисты начинают задумываться о переквалификации, повышении уровня профподготовки и освоении дополнительных навыков. В нашем обзоре представлены наиболее актуальные программы, которые помогут в перечисленных начинаниях.

Бренд Gant в Музее Москвы

На один вечер Белый зал Музея Москвы превратился в House of Gant — уникальное пространство, в котором все приглашенные, представители российских СМИ и друзья бренда, могли почувствовать себя в гостях у Gant и в полной мере ощутить атмосферу дома.

Двойные возможности объединенной выставки Chapeau-Mosfur

В августе Международная выставка головных уборов и аксессуаров Chapeau прошла уже второй раз в обновленном формате — совместно с проектом Mosfur, форумом меховой моды. В течение четырех дней в Гостином дворе состоялись более 20 показов новых коллекций, три конкурса, фестиваль детских коллективов и бизнес-конференция, доказавшие, что все участники индустрии находятся в тонусе и готовы бороться с текущими рыночными трудностями.

27-й сезон Collection Première Moscow

Выставка моды CPM — Collection Première Moscow по-прежнему остается крупнейшей платформой для встреч участников рынка, на которой пишут заказы, также являясь самым увлекательным событием модного бизнеса в Восточной Европе. В 27-м сезоне CPM посетили 21 200 представителей индустрии моды. В период с 31 августа по 3 сентября 2016 года в рамках выставки, традиционно разместившейся на территории выставочного комплекса «Экспоцентр», свои коллекции представили 990 брендов.

Обзор бизнес-литературы