Современная торговля №7

Современная торговля №7

Электронная версия

1309.00 руб.
Новая жизнь контрольно-кассовой техники

Технологический процесс в области электронизации торговли наконец-то дошел до кассовых аппаратов. Как оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы с помощью инноваций, не на шутку задумались надзорные и фискальные органы. Одним из таких нововведений стало внедрение в торговлю современных кассовых аппаратов с функцией записи и хранения фискальных данных, а также передачи их в электронном виде в налоговые органы, или, проще говоря, онлайн-касс.

Онлайн-кассы: что вы знаете об этом?
Результаты всероссийского исследования

Около 50% делового сообщества России считает, что новые требования законодательства о внедрении онлайн-касс и обязательной передаче данных о продажах в налоговую службу в режиме реального времени позволят в той или иной мере повысить прозрачность рынка, улучшить конкурентную среду и собираемость налогов, при этом основным препятствием к переходу на новые правила является стоимость технического и программного переоснащения. Такие данные были получены в рамках совместного исследования компании «АТОЛ» и Аналитического центра Юрия Левады.

Торговое оборудование нового времени

Современный ритейл эволюционирует высокими темпами, новые технологии появляются едва ли не каждый день. Закономерно, что и торговое оборудование становится уникальным и передовым. В его производстве используются новые технологии и материалы, которые, конечно же, постепенно меняют облик розничного бизнеса. Каким он будет в ближайшее время? Попробуем разобраться.

Архитекторы торговли

Проектировать огромные торговые центры и модные бутики не менее увлекательно, чем музеи, театры и концертные залы. Поэтому многие звезды мировой архитектуры, даже совершенно далекие от торгово-промышленной индустрии, с удовольствием берутся за это дело и создают удивительные объекты в самых разных стилях. Преимущество концептуальных торговых сооружений, созданных мировыми архитекторами, состоит в том, что они, помимо прочего, предлагают уникальные решения, которые задают тон всему торговому строительству на долгие годы.

Мерчандайзинг в магазине DIY

Мерчандайзинг в магазине формата DIY, то есть товаров для ремонта и строительства, — задача довольно специфическая, требующая особого подхода. Главное отличие такого магазина — очень большой ассортимент, различные группы которого могут включать как «мелочовку», так и крупногабаритную продукцию. Поэтому стандартные схемы выкладки здесь не подойдут.

Клиент на всю жизнь

Еще пару десятилетий назад владельцы крупного и малого бизнеса были сосредоточены на создании эффективного производства, ведь спрос на рынке превосходил предложение. Сегодня насыщенный рынок заставляет задуматься о потребностях клиентов. Один из важных инструментов клиентоориентированной политики — оценка пожизненной ценности клиента, или Customer Lifetime Value. О том, что это такое и насколько это важно в модной индустрии, мы попросили рассказать генерального директора компании Fashion Advisers Марию Герасименко.

Антикризисные меры: выжать по максимуму

Любому предпринимателю, бизнесмену и инвестору понятно, что в момент затяжного кризиса на рынке без оптимизации бизнес-процессов не обойтись. Но если с этим все единодушно согласны, то методы этой самой оптимизации можно обсуждать долго. Обязательно найдутся сторонники как жестких, так и мягких методов. Одни предпочтут нанять команду антикризисных менеджеров, другие решат обойтись своими силами. Каждый отыщет весомые аргументы за и против. И все же мы решили предложить универсальные советы по борьбе с кризисом. Они будут уместны как в управлении небольшим торговым предприятием, так и в работе крупного производственного предприятия.

Ритейл десятилетия: глобальные перемены

Каждое десятилетие несет свои перемены и неизменно влияет на характер привычных для человека вещей, таких как, например, покупки. В новом тысячелетии скорость изменений увеличилась в несколько раз. В конце 2000-х мы только фиксировали проникновение высоких технологий в товарно-денежные отношения, а спустя несколько лет даже не замечаем, насколько стремительно они вошли в нашу жизнь. Вместе с этим так же быстро меняется и поведение потребителей. Сейчас, посередине десятилетия, интересно сравнить прогнозы, озвученные экспертами в начале 2010-х, с реальностью, которая наступила на самом деле.

Детство категории люкс

За последние несколько лет это уже стало тенденцией. Дорогие люксовые бренды один за другим выпускают коллекции детской одежды. Часто она выполнена в том же стиле, что и для взрослых, только маленьких размеров. Специалисты абсолютно уверены, что этот сегмент детской премиальной одежды — один из самых перспективных и прибыльных.

Тенденции детской моды

Детские товары — категория по-своему уникальная. С одной стороны, она молниеносно перенимает актуальные взрослые тренды, а с другой — очень трепетно относится к милым аксессуарам и ярким вещам. При этом детская мода неизменно жизнерадостная и притягательная. Об основных трендах в детской моде рассказывает модный обозреватель и владелица онлайн-бутика Little Jacqueline Ксения Юхананова.

Охотники за опытом

Опыт, как известно, незаменим в любой профессии и почти всегда конвертируется в денежный эквивалент. Да и компаниям чаще всего крайне выгодно иметь пул стажеров. Вместе с тем сама специфика работы в ритейле, разнообразие специальностей, особенности правового оформления отношений, характер стажировок в русских компаниях заставляют по-новому взглянуть на феномен стажировок. И не факт, что, взглянув, мы увидим четкую картину. И все же попытаемся это сделать.

Обзор бизнес-литературы