Современная торговля №3

Современная торговля №3

Электронная версия

980.00 руб.

Содержание номера

Уважаемые читатели!

Адаптация — вот чем заняты участники российского розничного рынка в новом году. Адаптация к новому миру и новому покупателю. Мир изменился, и покупатель меняется вместе с ним. О новом типе покупателя сегодня говорят все ритейлеры. Он скуповат и расчетлив, занят поисками акционных товаров и меняет в своей корзине бренды на СТМ. Как же сегодня сохранить старых и привлечь новых покупателей в свой магазин? Как укрепить позиции на рынке? 
Наверное, ответы лежат на поверхности. Да, нужно учесть в своей ценовой политике стремление потребителей к сокращению расходов. Да, покупатель и в кризис хочет получать достойный сервис и широкий ассортимент. И сегодня покупатель занят поисками тех магазинов, которые способны сделать ему новое, оптимальное предложение — по цене, качеству и разнообразию.
В свою очередь, наш журнал будет постоянно знакомить вас, наших подписчиков, с последними успешными антикризисными бизнес-кейсами, интервью с ведущими российскими и зарубежными экспертами и ритейлерами. Подписывайтесь на наш журнал и будьте в курсе последних событий и трендов.

С уважением, 
Владимир Елфимов, главный редактор

СОБЫТИЯ И ТРЕНДЫ

Магазины Twin-Set: приключения итальянцев в России

В 2014 году на российский рынок вышел новый европейский игрок — итальянская компания Simona Barbieri с бутиками модной одежды Twin-Set. Об особенностях проекта Twin-Set мы поговорили с коммерческим директором компании Дженис Ганасси.

Время сдерживания желаний

Последние месяцы 2014 года (за исключением активного из-за праздников и ожидаемого подорожания товаров декабря) продемонстрировали, что россияне стали реже посещать магазины. Сколько может продолжаться это сдерживание в российской торговле? Этот и другие вопросы осветили в своих выступлениях на XIV Петербургском продовольственном форуме «Торговля большого города» маркетологи и экономисты.

Рынок торговой недвижимости Красноярска: ситуация и прогноз

Обзор рынка подготовлен специалистами компании GVA Sawyer.

OBI: новые сервисы привлекают покупателей

Ремонт дома и на даче — многоэтапный и сложный процесс. Сеть OBI предложила своим клиентам новый сервис, который был ими высоко оценен. Нашим читателям пригодится успешный опыт европейского ритейлера.

На форуме поставщиков «ДИКСИ»

Представители 400 российских и зарубежных поставщиков товаров встретились на ежегодном форуме, организованном группой компаний «ДИКСИ». Топ-менеджеры сети рассказали о стратегических направлениях развития.

Модный показ в интерьере высоких технологий

На модной площадке The Cube дизайн-завода «Флакон» В2В-подразделение компании Samsung Electronics провело мероприятие Samsung Fashion Retail Show.

Рост — вопреки

Несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию в России, «FM Logistic в России» подтверждает собственные планы развития.

«М.Видео»: категория электронных книг с дисплеем E-Ink растет на 15%

Рынок электронных книг находится под сильным влиянием и развивается параллельно с рынком планшетов.

Увеличение продаж розничного магазина с помощью видеомаркетинга

Видеомаркетинг является недорогой, но эффективной схемой получения дополнительных продаж. Генеральный директор Sales Video Production Татьяна Мосцеева изучила опыт американских интернет-магазинов и адаптировала его к нашим условиям.

Идентификация на предприятии: свобода или рабство?

Представители компании «А ДАН ДЗО» Дмитрий Савотин и Александр Портнов оценивают преимущества и опасности, которые несет глобальная идентификация.

«Руспродсоюз» учредил свою академию

Ассоциация «Руспродсоюз» совместно с компанией «Неокод» в августе открыла академию для обучения сотрудников отделов продаж и коммерческих директоров производителей.

Очередная попытка создания российской системы качества

В России создается национальная система оценки качества товаров, аналогичная тем, что действуют во многих европейских странах.

Судебные споры по договорам поставки

В статье анализируется судебная практика арбитражных судов, в частности практика по нормам ГК РФ о поставке товаров.

Юрисконсульт в торговле

Вопросы читателей и ответы профессиональных юристов