Современная торговля №1-2

Современная торговля №1-2

Электронная версия

980.00 руб.

Содержание номера

Уважаемые читатели!

Поздравляю вас с наступившим Новым годом, который уже преподнес и, думаю, еще преподнесет ритейловому бизнесу множество сюрпризов! Оптимистичные продажи, пришедшиеся на последний месяц 2014 года, а также неотмененные праздничные продажи в самом начале 2015 года для многих сегментов российской торговли вполне удались. 
Например, многие автомобильные салоны отметили активизацию своих клиентов, которые в последнем квартале 2014 года поспешили приобрести новые машины по старым ценам, однако радость от роста продаж уже сменилась тревогой перед их очевидным падением в I квартале 2015 года. Также повышенный трафик покупателей отметили в конце года продавцы бытовой техники, детских и многих других категорий товаров.
Однако активный шопинг и хороший праздничный аппетит россиян с возвращением к суровым будням неизбежно сменятся более умеренным потреблением, если не жестким режимом экономии. Ведь, как известно, деньги в кризис — самый дефицитный товар. Поэтому российскому ритейлу предстоят тяжелая работа и непростые решения, чтобы сохранить старых и завоевать новых клиентов.
Мы приложим все усилия, чтобы полезный отраслевой опыт вовремя попадал на страницы журнала «Современная торговля», и рекомендуем нашим читателям, как всегда, своевременно подписаться на журнал. А если вы забыли, то напоминаю, что подписку можно организовать с любого номера.

Желаю вам успехов в 2015 году!

С уважением, 
Владимир Елфимов, главный редактор

События и тренды

Стратегия развития или сдерживания?

2015 год обещает быть годом заметных перемен во многих областях экономической жизни страны. Анализ новой Стратегии развития торговли в РФ, принятой правительством, предлагает Александр Борисов, генеральный директор ММБА и руководитель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка.

Российский ритейл в 2015 году: non-food

На прошедшем в конце 2014 года втором ежегодном бизнес-форуме «Ритейл-2014: точки роста» (организатор — ИД «Коммерсантъ») эксперты, политики и бизнесмены обсуждали перспективы и давали свои прогнозы развития торговой отрасли в 2015 году.

Деловой климат в оптовой торговле в III и IV кварталах 2014 года

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ оценивает состояние делового климата в оптовой торговле в III и IV кварталах 2014 года.

Виноват ли хмель в похмелье?

О пиве без предубеждений. Прошлое и настоящее хмельного напитка

Первый магазин «Фасоль экспресс» в подземном переходе

В рамках развития франчайзингового проекта «Фасоль» компания «МЕТРО Кэш энд Керри» открыла магазин «Фасоль экспресс» в подземном переходе у ст. м. «Курская»

7% онлайн-покупателей предпочитают оплату банковскими картами

Данные собственной статистики о предпочтениях покупателей при оплате доставленного курьером товара анонсировала компания «МаксиПост». Цифры были получены по итогам предоставления новой услуги — приема платежей от покупателей банковской картой при доставке товара

Mamagazin: автоматизация бизнес-процессов

Интернет-гипермаркет для мам и их детей Mamagazin.ru реализовал проект по внедрению ERP-системы

Где у него кнопка?

О технологии переключения внутреннего состояния покупателя рассказывает Ирина Ярмоленко, консультант, тренер и коуч.

Бизнес-анализ для опта и розницы

ТФ «Петровский и К», оптово-розничная компания, работающая в Архангельской области, внедрила систему, которая позволяет оперативно анализировать все бизнес-процессы

CRM Revolution: выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

В Москве прошла конференция «CRM Revolution: от базы данных к бизнес-аналитике и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами». Участники конференции из России, Белоруссии и Казахстана обсудили, как эффективно внедрить и настроить CRM-сиcтему

Пекарня под ключ

В супермаркетах все чаще можно видеть небольшие участки производства хлебобулочных изделий, приготавливаемых по эксклюзивным рецептам

Bakery: ставка на инновации

На современных выставках оборудования и технологий для пекарен участники представляют инновации и передовой опыт в отрасли

Юрисконсульт в торговле

Вопросы читателей и ответы профессиональных юристов