Современная торговля №8

Современная торговля №8

Электронная версия

1099.00 руб.

Секреты привлекательности рынка DIY

Российский рынок розничной торговли DIY остается одним из наиболее привлекательных в мире, и при благоприятном сценарии развития к 2017 году его емкость может достичь $33 млрд. Об особенностях этого сегмента в РФ, роли зарубежных сетей в его развитии и перспективах отечественных игроков мы побеседовали с генеральным директором информационного агентства INFOLine Иваном Федяковым.

Ключевые слова: рынок DIY, товары для дома, INFOLine.

Кадастровую стоимость можно оспорить

Как известно, с начала 2015 года налог на имущество исчисляется от кадастровой стоимости недвижимости. Новые правила налогообложения коснулись и коммерческой недвижимости: административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений, в которых размещены офисы, объекты торговли, общественного питания и др.

Ключевые слова: кадастровая стоимость недвижимости, налог на недвижимость, комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

ТЦ в условиях оптимизации

Сегодня и московские, и региональные торговые центры фиксируют снижение потребительской активности — покупательная способность населения снижается. Причем базовым отличием регионов в данной ситуации является то, что там люди изначально тратили меньше. Поэтому очевидно, что магазины в региональных городах пострадают больше, чем в Москве, и это, безусловно, скажется на торговых центрах и ставках аренды в них.

Ключевые слова: арендные ставки, договор аренды в рублях, снижение покупательной способности.

Самый большой Hamleys в мире

В Москве, в Центральном детском магазине на Лубянке (ЦДМ на Лубянке) открылся магазин игрушек британского бренда Hamleys площадью 6750 кв. м. От всех торговых точек сети в мире он отличается не только масштабами, но и концепцией.

Дисконт-центр и магазин Jack Wolfskin в Санкт-Петербурге

Немецкий бренд Jack Wolfskin открыл в Санкт-Петербурге новый магазин в ТЦ «МЕГА Дыбенко» и свой первый в России дисконт центр в ТРК «Румба».

Ключевые слова: Jack Wolfskin, дисконт-центр, спортивная одежда.

Торговля мужской и женской одеждой — 2015: сокращение спроса и падение прибыли

Ключевые слова: торговля мужской и женской одеждой, fashion-ритейл, «РБК.research», сокращение потребительского спроса.

«Пошли в ЦДМ — поиграем с рыбками!»

Компания DeepBrain разработала целый интерактивный сказочный мир для Центрального детского магазина на Лубянке.

Ключевые слова: DeepBrain, интерактивные зоны, торгово-развлекательный центр, ЦДМ, мобильное приложение.

ТРЦ «Европейский»: новое освещение фасада

Популярный торгово-развлекательный центр удивил москвичей яркими цветами фасадного освещения.

Сделайте репутацию своим союзником, и она будет «продавать» за вас!

Каждый из нас сегодня знает компании, которые без активной рекламы своего продукта пользуются бешеной популярностью у потребителей и занимают лидирующие позиции на рынке. Среди таких компаний — Apple (продукция которой вот уже несколько лет подряд является лидером продаж на рынке мобильных устройств), «Аэрофлот» (лидер рынка авиаперевозок в России), американский авиаперевозчик Southwest Airlines, «Персона LAB» (крупная сеть салонов красоты Москвы, получившая популярность в 1990-е годы). Возникает законный вопрос: за счет чего так велика популярность этих компаний? Ответу на него посвящена статья Ирины Ярмоленко, бизнес-консультанта, тренера и коуча (www.i-iarmolenko.ru). Кстати сказать, мы предлагаем читателям особое внимание обратить на то, что цена на услуги и продукты вышеназванных компаний существенно выше рыночной.

Новые сканирующие технологии в ритейле

На вопросы корреспондента журнала «Современная торговля» отвечает Энзо Капобьянко, менеджер компании Honeywell (сканирующее оборудование для торговли) по стратегическому развитию и маркетингу в регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Африка и Индия).

Ключевые слова: сканеры, 2D-технологии, биоптический сканер, голосовые решения для складов.

Электронные подарочные сертификаты: срочность и универсальность

Как правило, подарочные карты или сертификаты покупаются, чтобы быть в дальнейшем кому-то подаренными, а конечный получатель мог приобрести по ним товары в магазине компании — эмитента карт. При этом эмитент — розничная компания фиксирует предварительное внесение в кассу определенной денежной суммы. До сих пор такие карты (сертификаты) традиционно выпускались на пластиковом (бумажном) носителе, который имел те или иные средства защиты от копирования и предусматривал наличие на них определенной суммы. Однако в последнее время подарочные карты на физическом носителе получили альтернативу в виде электронных сертификатов. О специфике использования и преимуществах новых карт рассказывает один из основателей и СЕО проекта Giftery Дмитрий Цивилев.

Ключевые слова: электронные подарочные сертификаты, Giftery, программы лояльности.

Юридический практикум для владельцев магазинов. Вопросы читателей и ответы профессиональных юристов

Международная специализированная выставка «Импортозамещение»

15–17 сентября 2015 года Международный выставочный центр «Крокус Экспо», павильон 2, зал №8