Современная торговля №7

Современная торговля №7

Электронная версия

1099.00 руб.

Миссия лидера российской интернет-торговли

О чем следует задуматься каждой компании в период перемен и кто в компании должен отвечать за план продаж, на форуме «Ритейл: ожидания 2015 года» рассказал Сергей Федоринов, генеральный директор и сооснователь компании «Юлмарт».

Мерчандайзинг для производителей

Крупнейшая российская межотраслевая ассоциация «Рус-продсоюз» разрабатывает профессиональные стандарты для работы мерчандайзеров. Помогает ей в этом компания Leader Team.

Новый формат Miller: инновации и традиции

2015 году компания Efes Rus представила на российском рынке пиво Miller в новой, «музыкальной» упаковке.

Российская торговля в режиме перемен

Обзор выступлений участников форума «Неделя российского ритейла 2015» (2–5 июня, Москва, ЦМТ, организаторы — Минпромторг РФ, АКОРТ).

Первый бутик Seiko в России

На лето-осень 2015 года запланировано официальное открытие в Москве первого монобрендового магазина часов Seiko. Бутик известной японской марки появится в комплексе премиум-апартаментов St. Nickolas.

Демократичные супермаркеты с зоной кафе от «Азбуки вкуса»

Компания «Азбука вкуса» расширила портфель своих брендов: к премиальной «Азбуке вкуса», мини-маркетам Daily и винной «Энотеке» добавились супермаркеты семейного шопинга «АВ МАРКЕТ».

Второе дыхание российского франчайзинга

На форуме «Российский франчайзинг. Анти-кризисная перезагрузка» (организатор — EMTG) его участники обсудили ряд новых возможностей, которые открываются перед российскими предпринимателями.

Вторая Академия красоты L’Oréal

Французская компания L’Oréal открыла в Санкт-Петербурге Академию красоты L’Oréal, выполняющую исследовательскую, обучающую и маркетинговую функции.

Борис Миниалай — новый генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия»

Борис Миниалай назначен новым генеральным директором «МЕТРО Кэш энд Керри Россия». Он сменил на этом посту Питера Бооне.

«Собственная торговая марка» (IPLS) — место диалога поставщика и заказчика товаров

В «Крокус Экспо» состоялась Вторая Международная специализированная выставка «Собственная торговая марка» (IPLS, International Private Label Show).

Лучшие поставщики Coca-Cola Hellenic

В InterContinental Moscow Tverskaya прошла церемония награждения поставщиков Coca-Cola Hellenic «Лучший поставщик».

Subway и «МЕТРО Кэш энд Керри»: проект по кобрендингу ресторанов быстрого обслуживания

В рамках кобрендингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» и Subway весной 2015 года состоялось открытие кофейного уголка Rioba в Subway.

Результаты эксперимента онлайн-передачи данных из касс в ФНС

Члены АКОРТ подвели итоги внедрения проекта онлайн-передачи данных из касс в ФНС.

Ozon помогает компаниям увеличить лояльность клиентов

Ozon совместно с компанией Mybill запустили платформу Loyalica, позволяющую создать программу лояльности.

Как реклама в онлайне влияет на офлайн-покупки

Как онлайн-активности приводят покупателя в магазин розничной сети (по исследованиям ГФК «Русь» среди пользователей сервиса Lokata).

PayU выявил средний чек в российских интернет- магазинах

Платежный интегратор PayU подвел итоги исследования российского рынка e-commerce.