Современная торговля №11

Современная торговля №11

К РОЖДЕСТВУ ГОТОВЯТСЯ С МАРТА!
Новый год — самый долгий, самый яркий и праздничный маркетинговый проект для каждого торгового центра. Чтобы стимулировать трафик с 15 ноября по 31 января, объекту необходимо разработать большую, серьезную программу. Каким образом современные торговые центры в России сочетают рождественские декорации с маркетинговыми коммуникациями?
Как новогодние активности управляющих компаний работают на арендаторов ТЦ? Когда следует задумываться о новогодней концепции, чтобы она была успешной? Об этом мы побеседовали с Еленой Соловьевой, директором по маркетингу отдела по управлению недвижимостью компании JLL.

Ключевые слова: новогоднее оформление ТЦ, сезонные декорации, новогодняя концепция.

МЕМОРАНДУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
Участники Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка — руководители российских торговых сетей, отраслевых союзов, компаний-поставщиков подписали меморандум, не допускающий
необоснованного роста розничных и отпускных цен на продукты питания в условиях продовольственных санкций. Приводим текст совместного заявления.

Ключевые слова: Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка, мониторинг цен, рост цен.

КОММЕНТАРИИ ПОСТАВЩИКОВ, РИТЕЙЛЕРОВ И РЕСТОРАТОРОВ НА ТЕМУ ЗАПРЕТА ВВОЗА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ИЗ ЕВРОСОЮЗА И США

ЕДИНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ В КОНТЕКСТЕ ПИЩЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Окончание. Начало в № 10/2014
А.В. Коваленок
, канд. техн. наук
Н.В. Соммер
А.Ю. Курочкин
(«МЕТРО Кэш энд Керри»)
В условиях глобализации рынков, в том числе и рынков продовольственного сырья, развития технологий производства продуктов питания и сетевого торгового бизнеса на первый план выходят проблемы, связанные с обеспечением продовольственной безопасности. «МЕТРО Кэш энд Керри», осознавая свою важную роль в обеспечении качества и безопасности реализуемых товаров и сложности работы в условиях развивающегося рынка, применяет все передовые международные принципы ответственного осуществления бизнеса и предлагает участникам рынка обсудить единые подходы и стандарты применительно к аудиту производителей продовольственных товаров и обеспечению пищевой безопасности, которые сегодня являются добровольным выбором, но завтра станут осознанной необходимостью, а вскоре и непременным условием ведения бизнеса.

IКЕА ЗАГЛЯНУЛА В СПАЛЬНИ РОССИЯН...
Компания IКЕА проводит различные исследования, для того чтобы больше узнать о том, как живут люди, как устроен их быт, какие потребности они испытывают и о чем мечтают. Полученные знания о жизни дома позволяют дизайнерам IКЕА из года в год совершенствовать товары и решения. Недавний опрос жителей России, проведенный в июле 2014 года, был посвящен отдыху, восстановлению сил, в том числе эмоциональных, дома. В центре внимания исследования находилась спальня — место, где начинается и заканчивается день каждого из нас.

«КОРАБЛИК»: НА ОДНОЙ ВОЛНЕ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ПАРТНЕРАМИ
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» внедряет все новые инновационные решения, оптимизируя свои бизнес-процессы, взаимоотношения с поставщиками и клиентами. В прошлом году она перевела процесс формирования и предоставления отчетности для своих партнеров в облачный сервис Retail Data System, а в этом году для более тесного и простого контакта с покупателями стала использовать так называемые «генераторы лояльности».

Ключевые слова: сеть магазинов «Кораблик», «генератор лояльности», Synqera, Retail Data System.

ТС «ЕЛИСЕЙ» ПЕРЕВОДИТ ПОСТАВЩИКОВ НА EDI
По приблизительным оценкам специалистов екатеринбургской торговой сети «Елисей», к концу 2014 года за счет внедрения EDI-сервиса (Electronic data interchange, или электронный обмен данными) экономия временных и
трудовых ресурсов на обработку, хранение и систематизацию документов может составить 50%.

Ключевые слова: торговая сеть «Елисей», EDI, товародвижение, электронный документооборот.

ОНЛАЙН-ПЕРЕДАЧА СВЕДЕНИЙ О КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЯХ

С 1 августа 2014 года в четырех регионах стартовал пилотный проект по сбору сведений с кассовых аппаратов в режиме онлайн. Что принесет это решение ритейлерам?

Ключевые слова: кассовые операции, передача данных онлайн, фискальный оператор.

ОНЛАЙН-ПЕРЕДАЧА СВЕДЕНИЙ О КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЯХ

С 1 августа 2014 года в четырех регионах стартовал пилотный проект по сбору сведений с кассовых аппаратов в режиме онлайн. Что принесет это решение ритейлерам?

Ключевые слова: кассовые операции, передача данных онлайн, фискальный оператор.

НОВЫЙ ФЛАГМАН INDEVER: СТУДИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОШИВА И НЕБОЛЬШОЙ МУЖСКОЙ КЛУБ
В новый магазин бренда INDEVER (ул. Льва Толстого, д. 14) можно прийти, снять мерки, отдохнуть и провести время в приятной компании. Мужские костюмы шьются исключительно на заказ, поэтому в студии представлены только образцы на манекенах. При этом можно купить одновременно и галстук, и сумку (сумка — также собственного производства по индивидуальному запросу цвета, формы и т.д.).

«УМНИКИ» ДЛЯ АПТЕК
Интересные новинки оборудования для аптек представила финская компания-производитель Newico Oy. Это роботы для аптек.

Ключевые слова: роботы для аптек, Newico Oy, робот-фармацевт.

РОССИЙСКАЯ АПТЕКА С ФИНСКИМ ДИЗАЙНОМ

Небольшая столичная сеть «Асаки-фарма» недавно открыла новую аптеку у ст. м. «Люблино». Это лишь второй объект сети. До конца года компания планирует открыть третью аптеку. Учитывая острую конкуренцию в фарм-ритейле, «Асаки-фарма» очень серьезно отнеслась к проектированию объекта — проект и оснащение аптеки, позиционирующейся в демократичном сегменте, она заказала финской компании Puume Oy.

Ключевые слова: «Асаки-фарма», сеть аптек, торговое оборудование, Puume.

НОВЫЕ «ФИШКИ» LOVE REPUBLIC

Сеть LOVE REPUBLIC разработала новую концепцию оформления своих магазинов. Первая торговая точка ритейлера, оформленная в новом стиле, открылась в ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Санкт-Петербурге. Следующий на очереди на реконцепцию — тоже питерский магазин, в ТЦ «Галерея». Кроме того, в новой концепции будет решен интерьер нового магазина сети в ТРК «Горизонт» в Ростове-на-Дону.

Ключевые слова: LOVE REPUBLIC, реконцепция сети, «Мэлон Фэшн Груп», MRA.

«ПЕТЕРФУД-2014» — МЕСТО ВСТРЕЧИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И СЕТЕЙ
11–13 ноября в Санкт-Петербурге состоится XXIII Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2014». На этот раз крупнейший на северо-западе форум фуд-торговли пройдет на новой площадке — в КВЦ «ЭкспоФорум», что на Петербургском шоссе, д. 64/1.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ
Вопросы читателей и ответы профессиональных юристов