Современная торговля №6

Современная торговля №6

Электронная версия

980.00 руб.

Содержание номера

События и тренды

Эффективный fashion

Бизнес ОАО «Мэлон Фэшн Груп» (управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC) в течение последних пяти лет растет в среднем на 35%, включая кризисные годы.

Построение эффективного розничного бизнеса в сфере свадебной моды

Елена Преображенская, генеральный директор сети салонов свадебной и вечерней моды To be Bride, делится секретами работы сети свадебных магазинов и специфики обучения продавцов.

МЭС — за государственное субсидирование расходов на продовольствие

Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка (МЭС) поддержал предложение Минпромторга России о государственном субсидировании части расходов на продовольствие для наиболее экономически уязвимых слоев населения.

Состояние делового климата в розничной торговле в I и II кварталах 2015 года

Центр конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ оценил состояние делового климата среди организаций розничной торговли в I квартале и ожидания на II квартал 2015 года.

«РИО»: с новым управлением больше развлечений

ГК «Ташир» передала управление ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге международной консалтинговой компании Colliers International.

Торговые центры антикризисной направленности

Время сейчас непростое как для ритейлеров, так и для девелоперов. С одной стороны, полную силу набрал налог на недвижимость, с другой — снижается покупательский спрос.

ПЛАС-форум Online & Offl ine Retail 2015: первые итоги

30–31 марта в Москве прошел 2-й Международный ПЛАС-форум Online & Offl ine Retail 2015, посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

«Вредные советы» для владельцев интернет- магазина: как быстро потерять клиента...

Менеджеры продаж — это лицо компании, с которым сталкивается покупатель. Логично, что вежливость и готовность помочь позвонившему — важнейшие качества, которыми должны обладать менеджеры продаж.

Онлайн-ритейл — 2015: развитие в кризис

На конференции «ИКТ в ритейле 2015» руководители IТ-служб торговых сетей, представители консалтинговых компаний обсудили вопросы развития IТ-инфраструктуры в российской торговле.

Модные бренды становятся доступнее для российских покупателей

Испанский бренд Mango запустил инновационную функцию Scan & Shop в мобильное приложение, а европейский интернет ритейлер DeFacto приходит в Россию в рамках проекта Turkish Fashion Hub на площадке AliExpress.