Современная торговля №5

Современная торговля №5

Электронная версия

980.00 руб.

Содержание номера

Уважаемые читатели!

В первую очередь хочется поздравить всех наших читателей и в целом соотечественников с праздником Великой Победы, юбилей которой мы отмечаем в этом году! Прошло 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны, сменилось несколько поколений россиян, но мы не забываем подвиги и жертвы наших дедов и прадедов, бабушек и прабабушек, которые сражались на фронтах, самоотверженно трудились на полях и заводах в тылу или страдали под гнетом оккупации. Хочу надеяться, что мы, как и наши дети и внуки, останемся благодарными потомками наших освободителей. С праздником всех вас!
А теперь несколько слов о материалах номера.
Приближается лето, а вместе с ним и время нового урожая. Жители Москвы, да и других крупных городов всегда с большим интересом встречают городские сезонные ярмарки, где можно купить свежую и качественную продукцию с подмосковных и южных полей. О новом формате участия региональных предпринимателей в ярмарках выходного дня рассказал Алексей Немерюк, руководитель Департамента товаров и услуг г. Москвы. Интервью с ним читайте в этом номере.
Ускоренный рост цен на большинство товаров FMCG сейчас, как известно, происходит по всей цепочке — от производителя до розничного продавца. О том, какие факторы играют ключевую роль в этом процессе и какой вклад в него вносит каждый из его участников, вы можете прочитать в обзоре выступлений спикеров клубной конференции BBCG Retail. Food. Service.
Многие fashion-ритейлеры испытывают сегодня серьезные проблемы с продажами дорогой одежды и аксессуаров. При этом в оптимизации нуждается не только работа с ассортиментом и поставщиками — много сил ритейлеры тратят, в частности, на переговоры с девелоперами, которые препятствуют снижению арендных ставок. Примеры сетей, которые имеют успешный и разносторонний опыт работы в условиях нынешнего кризиса, приведены в статье «Fashion Retail 2015: главный босс — покупатель!».
Я приглашаю вас к чтению майского номера журнала и напоминаю, что подписаться на второе полугодие вы можете как с помощью подписного каталога в отделении «Почты России», так и непосредственно в редакции журнала.

С уважением, 
Владимир Елфимов, главный редактор

Ярмарки выходного дня — 2015

Столичное правительство существенно изменило свой подход к организации ярмарок выходного дня в новом сезоне, который открылся в первые выходные апреля 2015 года. Интервью с А. Немерюком, руководителем Департамента торговли и услуг г. Москвы.

Управление ценами, или Готов ли покупатель платить?

Об объективных причинах зависимости российских продуктов питания от валютного курса, оптимизации цепочек продаж и организации эффективного диалога между всеми участниками таких цепочек рассуждают участники Бизнес-клуба BBCG Retail. Food. Service.

Что даст алкогольной рознице внедрение ЕГАИС?

Планируемое в 2016 году внедрение ЕГАИС в российской розничной торговле алкоголем вызывает много споров. Безусловно, надежный учет поможет решить множество проблем, но многое зависит от того, каким образом это будет происходить, насколько будут продуманы и учтены все детали процесса учета.

На российском рынке масел, жиров и соусов появилось более 400 новинок

Аналитическое агентство INFOLine выпустило итоговый годовой каталог «Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов».

Fashion Retail 2015: главный босс — покупатель!

Модная одежда, как правило, не признается предметом первой необходимости, и в периоды кризисов fashion-ритейлеры одними из первых отмечают падение продаж. Однако в разных ценовых сегментах ситуация развивается по собственному сценарию.

Потребительская скромность россиян

Оборот розничной торговли в России уже в январе 2015 года сократился на 4,4% по сравнению с январем 2014-го (до 2 трлн руб.). Реальные денежные доходы населения в начале года упали на 0,8%, а зарплата снизилась в годовом исчислении на 8%.

«Волшебные пространства» в «МЕГЕ»

В торговых центрах «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас» открылись «Волшебные пространства».

«Связной» экономит на аренде

В связи с текущей экономической ситуацией арендодатели идут на различные уступки ритейлерам — налицо тренд на снижение ставок.

Ритейл для новоселов

Создавая новые жилые комплексы, компании-девелоперы стремятся, чтобы будущие новоселы были обеспечены магазинами. А какие требования питерские застройщики предъявляют к покупателям и арендаторам коммерческих помещений?

«Попасть в сети», или Правда о буднях поставщика

Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров, делится опытом успешных переговоров поставщика с закупщиком сети.

Большие хлопоты вокруг онлайн-покупателей

О распространенных ошибках в построении сайтов интернет-магазинов рассказывает руководитель отдела интернет-решений ГК «Софт Баланс» Иван Шум.

Конкурс, повышающий качество торговли

Согласно исследованию СПбГУ, проведенному в Северной столице, многие петербуржцы (в разных возрастных категориях данные различаются) недовольны работой сотрудников магазинов.

Юрисконсульт в торговле

Вопросы читателей и ответы профессиональных юристов