Современная торговля №5

Современная торговля №5

Электронная версия

1716.00 руб.
НА ЧЕМ ЭКОНОМЯТ РОССИЯНЕ?

В марте текущего года исследовательский холдинг «Ромир» в ходе очередного всероссийского опроса* попросил россиян рассказать, на каких статьях расходов они экономили в течение последнего года. Аналогичные опросы проводились в 2016 и 2017 годах, а в 2015 году респондентам было предложено ответить на вопрос о планах на экономию. Таким образом, была получена картина того, как менялось потребительское поведение наших соотечественников в течение непростого экономического периода.

ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЕРВИС-ПРОВАЙДИНГА. ЭКСПЕРТНЫЙ ОБЗОР M1CLOUD (STACK GROUP)

«Если говорить об особенностях российского рынка, в целом он, так же как и зарубежные рынки, находится на пути цифровой трансформации: мы наблюдаем переход от собственного владения IT-инфраструктурой к повсеместному использованию облачных технологий по модели “инфраструктура как сервис”», — фиксирует общую картину Алексей Данильянц, генеральный директор M1Cloud (Stack Group).

ХИТЫ ПРОДАЖ В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ: ОТ УЛИЧНОЙ ЕДЫ ДО ФЕРМЕРСКИХ ОВОЩЕЙ

Ежегодно исследовательские компании, специализирующиеся на рынке потребительских предпочтений в сфере питания, публикуют отчеты, в которых указывают, какие именно тренды особенно востребованы рядовыми потребителями. Наш список основан на отчетах двух таких компаний: Whole Foods и The National Restaurant Association. В топе оказались пончики с уникальными начинками, мягкое мороженое, нетрадиционно разделанное мясо, ферментированные овощи, искусственное мясо, древние зерновые культуры и съедобные цветы. Конечно, не только это, а также далеко не везде, но общие тенденции проследить возможно. Также, согласно исследованиям, на мировой кулинарной арене в настоящий момент о себе ярко заявляют перуанская, филиппинская и ближневосточная кухня.

ВЫБОР ПОЗИЦИИ. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ РИТЕЙЛЕРОВ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ НОВЫМ КЛИЕНТАМ И НАХОДИТ ПОДДЕРЖКУ У СУЩЕСТВУЮЩИХ

Все чаще ритейлеры занимают видные позиции по актуальным социальным и политическим вопросам. Казалось бы, зачем продавцу высказывать политическую позицию или поддерживать идеологию отдельных групп? Это выгодно! Клиенты при прочих равных обстоятельствах охотнее выбирают тех ритейлеров, которые разделяют их взгляды. Вот кто из гигантов мирового рынка делает это лучше всего.

C ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. КАК С ПОМОЩЬЮ ВИТРИНЫ СОЗДАТЬ ВЗАИМНЫЕ И ПРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ

Выбор витрины — дело настолько простое, насколько легко вам удается строить диалог со своим покупателем. По большому счету выбор материалов и тематики — дело уже второстепенное. Если ваш диалог с клиентом прост, понятен и доверителен, создание сезонной или постоянной витрины станет для вас увлекательным и креативным процессом.

ТЕМНЫЕ ДЕНЬГИ. АВТОР САМОГО СКАНДАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО РАЗОБЛАЧЕНИЯ О МИРЕ КРУПНЫХ ФИНАНСОВ

Брэдли Биркенфельд — тот самый человек, который первым раскрыл всю подноготную «черного» швейцарского банковского бизнеса. Показания Брэдли Биркенфельда привели к широкомасштабному расследованию деятельности швейцарского банка UBS и других банков, которые способствовали сокрытию от американского правительства огромных сумм налогов.

ПИВНЫЕ БАТАЛИИ. ИСТОРИИ ПРО ПЕННЫЙ НАПИТОК

Насколько глубока история пивоварения, настолько же и полна удивительными историями, проливающими свет на характер этого популярного напитка. Ну а что может быть лучше, чем сопроводить кружку хмельного пенного напитка интересным рассказом о нем же? В издательстве «Альпина Паблишер» в свет вышла книга, которая станет идеальным подспорьем в этом занятии, — «История пива. От монастырей до спортбаров». В книге множество увлекательных историй, связанных с пивом. Предлагаем нашим читателям отрывок из книги, посвященный шведскому полководцу и большому любителю пива Юхану Августу Сандельсу.

ПРОДАЖА АЛКОГОЛЯ: КАК ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ

Торговля спиртными напитками всегда была выгодным делом. Алкогольная продукция — уникальный товар, на который всегда имеется спрос. Как и всякое выгодное дело, данный вид торговли сопряжен с дополнительными трудностями, в том числе по получению всех необходимых разрешений. Деятельность по производству, перевозке, хранению и продаже спиртных напитков с содержанием этанола (этилового спирта) более 6% отнесена нашим законодателем к лицензируемой. При этом виды деятельности, связанные с оборотом пива (пивосодержащей продукции) вне зависимости от процента алкоголя в нем, не требуют получения специального разрешения. В остальных случаях для осуществления такой деятельности вам потребуется лицензия.