Современная торговля №3

Современная торговля №3

Электронная версия

1716.00 руб.
ТРЕНДЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСАХ

Эксперты M1Cloud (Stack Group) рассказали о возможных киберугрозах и трендах по защите информации при размещении информационных систем в облаках в 2018 году. Если ваш бизнес так или иначе связан с облачными сервисами, стоит прислушаться к мнению экспертов.

ЛЮКСОВЫЙ БРЕНД CAROLINA HERRERA ДЕБЮТИРУЕТ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Несмотря на то что показатели продаж предметов роскоши посредством электронной торговли неуклонно растут, данный сегмент до сих пор отличает довольно низкий процент онлайн-покрытия: только 8% от общего объема продаж предметов роскоши реализовано через интернет-каналы. Однако этой доле прогнозируют значительный рост — более чем в 2 раза, до 19% к 2025 году, согласно данным McKinsey & Company, так как онлайн-шопинг станет более распространенным, в том числе и на высоком уровне.

«КОЧЕВНИК», «ИГРОК» И «ДИЛЕР» — ТРИ ТИПА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Корпорация Oracle объявила результаты проведенного в 2017 году глобального исследования, в рамках которого были опрошены 15 607 потребителей по всему миру. Им были заданы вопросы относительно их покупательских предпочтений и установок. Результаты исследования опубликованы в отчете «Розничная торговля в четырех измерениях: осмысление поведения потребителей в эпоху релятивизма» («Retail in 4 Dimensions: Understanding Consumer Behavior in an Age of Relativity»). Приводим краткий отчет о данных, полученных специалистами.

20 СЕКРЕТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ. ИДЕИ, РЕШЕНИЯ, СОВЕТЫ

Мерчандайзинг — целая наука о том, как расположить товар правильно, как натолкнуть покупателя на мысль об удачной покупке. Данная наука охватывает настолько много разделов и подразделов, что можно набраться смелости и заявить, что мерчандайзинг — наука о торговле в целом. Только очень практическая. Как оформить витрины в соответствии с характером бренда? На что нужно обратить внимание при выкладке товара в торговом зале? Как расположить товарные группы, чтобы они все были востребованы покупателями? Наука же состоит в том, что всегда есть нюансы, требующие профессионального подхода.

КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ТОРГОВОЙ ТОЧКОЙ

Должность управляющего магазином по-своему особенна. С одной стороны, он не работает с покупателями в торговом зале и не обслуживает их на кассовом терминале, но, с другой стороны, успех конкретной торговой точки у потребителей, а следовательно, хорошая выручка во многом зависят от компетентности управляющего магазином.

ВОЗ И НЫНЕ ТАМ… ПРОБЛЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ

В нашей стране каждый частный магазин, небольшое предприятие по производству, пусть даже массовому, и небольшое ателье по пошиву одежды принято относить к сфере малого и среднего бизнеса. О проблемах этой сферы говорится давно и долго. И если в некоторых странах даже в кризисное время подобным предприятиям уделяется особое внимание, то у нас, в стране сырьевой экономики, воз и ныне там. Побеседовав с экспертами рынка, мы пришли к неутешительным выводам, хотя точки роста нам все же удалось обнаружить.

15 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ О ПОЛИЦЕЙСКИХ ПРОВЕРКАХ

Полицейская проверка — стресс не только для руководителей компании, но и для всех ее сотрудников. Большинство из них ни разу не оказывались в таких ситуациях и не знают, как себя вести. В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга Александра Селютина «Полицейская проверка», посвященная как раз таким ситуациям. В книге даются практические советы адвоката по защите бизнеса. В одной из глав издания приводятся 15 вопросов, которые работники компаний, так или иначе взаимодействующие с полицейскими в ходе проверки, задают наиболее часто. В этом номере с любезного разрешения правообладателя приводим журнальный вариант данной главы.

«ЛИ-ЛУ FASHION AWARDS 2017». ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ МОДЫ

Шоу-рум «Ли-Лу» на Трехгорной мануфактуре стал настоящим эпицентром российской модной индустрии. Именно здесь прошла 6-я торжественная церемония вручения «Ли-Лу Fashion Awards», посвященная 25-летию шоу-рума «Ли-Лу». Оксана Бондаренко и PR-
агентство LIVE подвели модные итоги 2017 года и наградили лучших героев модного глянца.

ОБЗОР БИЗНЕС-ЛИТЕРАТУРЫ