Современная торговля №12

Современная торговля №12

Электронная версия

1532.00 руб.
ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД TIFFANY ПРИГЛАШАЕТ НА ЗАВТРАК

На Пятой авеню в Нью-Йорке состоялось знаменательное открытие нового кафе. Конечно, в открытии кафе в американском мегаполисе ничего знаменательного нет, за исключением того, что неизведанную для себя нишу решил освоить знаменитый ювелирный дом Tiffany. Обеденный зал в The Blue Box Café обставлен в фирменном цвете бренда — Tiffany Blue, что дает посетителям в полной мере насладиться завтраком у Tiffany.

БЕЗ СОЛНЦА НЕТ ТОРГОВЛИ. СОЦИОЛОГИ УСТАНОВИЛИ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНОЙ СВЕТОВОГО ДНЯ И КОЛИЧЕСТВОМ ПОКУПОК

С наступлением зимнего периода уменьшается световой день и темнеет все раньше. Возможно, именно с этим связан низкий трафик в магазинах и торговых центрах сразу после новогодних торжеств. Согласно последним данным, короткий световой день не располагает потребителей к тратам.

РИТЕЙЛЕРЫ ПОДВЕЛИ ИТОГИ BLACK FRIDAY 2017 В РОССИИ

Компания Criteo, специализирующаяся в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, провела закрытое мероприятие Criteo Black Friday Insights, на котором лидеры российского онлайн-ритейла обсудили результаты Black Friday 2017. В рамках мероприятия была проведена панельная дискуссия, в которой приняли участие представители крупнейших игроков рынка электронной коммерции: директор онлайн-маркетинга и ценообразования OZON.ru Константин Баяндин, руководитель отдела рекламы Wildberries Егор Пчелинцев и директор по интернет-маркетингу KUPIVIP.RU Олег Наумов.

ИТ-ТРЕНДЫ 2018 ГОДА

Цифровые технологии в минувшем году продемонстрировали солидный успех, в том числе и в ритейле. Однако отрасль на достигнутом не остановится. Эксперты M1Cloud (Stack Group) дали свои прогнозы развития облачных ИТ-сервисов и технологий, которые будут определять состояние российского рынка в 2018 году.

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА МАГАЗИНА ОБУВИ

Магазин обуви — особый вид торговли с точки зрения площади, мерчандайзинга и витринистики. От этих вещей во многом зависит успех всего торгового предприятия. Генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-консультант и маркетолог, постоянный эксперт журнала «Современная торговля» Мария Герасименко в этом номере выделяет ключевые факторы успеха магазина обуви.

РИТЕЙЛ-2018: ТРИ КИТА ПРОЦВЕТАНИЯ

Для очень многих ритейлеров минувший год оказался критическим — компании попросту покинули рынок, кто-то пока уходит с национального рынка, а кто-то и вовсе закрывает бизнес. Хочется верить, чо для большинства продавцов независимо от их специализации 2017 год был просто трудным и не привел к масштабным изменениям. В поисках ответа на вопрос, как строить торговый бизнес дальше, мы обратились к опыту американских экспертов. Напомним, Америка переживает один из самых жестких кризисов в ритейле, а экономисты призывают избегать полумер и перестраиваться на ходу на торговлю нового времени. Как это сделать? Лист Петерсон из компании WD Partners предлагает три ключевые стратегии выживания. Представляем вашему вниманию основные тезисы его программы.

РЕДКИЙ ВИД. КАК НАЙТИ ИДЕАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА ЭКЗОТИЧЕСКИХ ФРУКТОВ

Александра Маркова, директор компании «Небанальный фрукт», Nfrukt.ru

Работать с экзотикой очень непросто, начиная от постоянного мониторинга качества и заканчивая проблемой закупки небольших партий. Думаете, сплошная головная боль? Эксперты уверены: все проблемы от того, что предприниматели выбирают неправильных поставщиков, не способных обеспечить надлежащее качество и не подвести со сроками. А работать с экзотическими фруктами можно легко и с удовольствием. На что стоит обратить внимание при выборе поставщика экзотических фруктов, мы попросили рассказать эксперта, директора интернет-магазина «Небанальный фрукт» Александру Маркову.

ПЛАТЬЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ЛЕДИ

Одежда, созданная великим кутюрье Оскаром де ла Рентой, никогда не была модной в узком смысле слова, она пользовалась популярностью в том сегменте, о котором другим модельерам можно только мечтать. Платья модельера сияли на звездах на красной дорожке перед вручением премии «Оскар», а постоянными клиентами были первые леди США. И это при том, что на модный дизайнерский олимп де ла Рента взошел в 28 лет.

НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ… КАК ПООЩРИТЬ РАБОТНИКА В МАТЕРИАЛЬНОЙ И НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ ФОРМЕ В КОНЦЕ ГОДА

Наталья Сторожева

В нашей культуре конец года — это время завершения дел и подведения итогов, время оценок и подарков. Мы с детства привыкли к тому, что родители вознаграждают детей за хорошее поведение и старание в учебе. И, даже повзрослев, мы продолжаем оглядываться назад, задавая себе вопросы: «Как я провел этот год? Чего добился? Что успел?» В конце года мы все ждем наград и подарков от своих друзей и близких, а также дарим их сами, отмечая успехи и достижения важных для нас людей. Эта традиция — часть нашей культуры, ее важно поддерживать и в семейных, и в дружеских, и в профессиональных отношениях. В этом номере Наталья Сторожева, генеральный директор Центра развития бизнеса «Перспектива», преподаватель «Русской школы управления», рассказывает, как лучше всего поощрить сотрудников в конце года.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Маркетологи вынуждены не только адаптировать модели продвижения и лидогенерации для онлайн-среды, но во многом изобретать новые инструменты. Но стоит ли современной торговой компании уделять столько внимания онлайн-маркетингу? «Жизненно необходимо», — отвечают авторы книги «100 хаков для интернет-маркетологов» (изд-во «Альпина Паблишер», 2018) Евгения Крюкова и Денис Савельев. Большинство компаний терпят крах не из-за плохой концепции или отсутствия спроса на их товары и услуги. Главная причина провала — недостаточно продуктивные или неправильные действия в сфере маркетинга и продаж. В том числе и в пространстве онлайн. В этом номере предлагаем вашему вниманию журнальный вариант главы книги, посвященной тактикам, с помощью которых можно практически гарантированно увеличить количество лидов и продаж с сайта компании.