Современная торговля №11

Современная торговля №11

Электронная версия

1532.00 руб.
71% МОБИЛЬНЫХ ПРОДАЖ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПРИЛОЖЕНИЯ И ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ВЕРСИИ САЙТОВ

Criteo S.A., лидирующая компания в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовала результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017 года.

ТРИ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПЛАТЕЖНОЙ ИНДУСТРИИ И РИТЕЙЛА

Индустрия ритейла постоянно развивается и в настоящее время переживает важную эволюцию. Начиная от гигантов электронной коммерции и заканчивая магазинчиками «у дома», ритейл видоизменяется, чтобы соответствовать потребностям сегодняшних потребителей. Хотя окружающая среда может показаться мрачной для ритейлеров, конкурирующих против динамично развивающейся цифровой коммерции, модернизация платежных систем может стать ключом к тому, чтобы не только удержать бизнес на плаву, но и достичь процветания в эту новую эпоху.

GEOX X-STORE — РЕВОЛЮЦИЯ В РИТЕЙЛЕ

Чуть больше года назад по всему миру началась модернизация розничных магазинов бренда Geox. Монобренды компании в новой концепции торгового пространства, названной Х-Store, один за другим стали появляться в Милане, Риме, Лондоне, Торонто, Куала-Лумпуре. Летом этого года список пополнился Москвой. Магазин Geox X-Store открылся в ТЦ «Метрополис». Уже осенью отметить успех новой концепции в России прилетел президент Geox Group Марио Поллегато. Во время визита господин Поллегато встретился с главным редактором журнала «Современная торговля» Александром Самышкиным. В эксклюзивном интервью нашему журналу глава компании рассказал, почему настало время для смены концепта розничных магазинов, насколько успешной она оказалась и почему важно следить за привычками молодых.

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЕЛКА D&G И ХРУСТАЛЬНЫЕ ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ: КАК РИТЕЙЛЕРЫ ПРИВЛЕКАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В НОВЫЙ ГОД

Непродовольственные ритейлеры продолжают предпраздничную подготовку, борьба за привлечение клиентов в свои магазины разгорается с новой силой. Что же способно привлечь покупателя в торговую точку? Получение нового опыта в магазине — это ключевой момент при организации бесплатных подарков, угощений или зрелищных мероприятий и реализации других потребительских ожиданий.

НОВЫЙ TOMMY HILFIGER: СНАЧАЛА ДЮССЕЛЬДОРФ, ДАЛЕЕ — ВЕЗДЕ

Немецкий Дюссельдорф уже давно и успешно отстаивает звание европейского центра моды. И если от Парижа и Милана все ждут красочных шоу, то в Дюссельдорф едут профессионалы индустрии, для которых на первом месте стоит бизнес. В некотором роде эти люди — трендсеттеры, но только они представляют новые тренды не в одежде, а в сфере развития бизнес-стратегий и технологий модной индустрии. Неудивительно, что здесь в последние годы ведущие мировые бренды стремятся зафиксировать свое присутствие. И делают это ярко, нестандартно, с размахом. Одно из последних громких открытий в Дюссельдорфе — флагманский магазин Tommy Hilfiger, концепт-стор, в котором удалось совместить традиционные приемы и новаторские находки.

ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ В МАГАЗИНЕ. СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С НЕФОРМАТНЫМ ТОРГОВЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

Планировки помещений, используемых как торговое пространство, бывают самых различных конфигураций. Это и помещения в современном торговом центре, и грамотно спроектированное отдельное здание, позволяющее удобно разместиться арендатору. Конфигурация стен, высота потолков, большая яркая витрина — все это изначально закладывается в ритейлинговый проект. Когда же речь идет об объекте, который изначально не подразумевал торговое пространство, возможности спроектировать магазин или отдел очень ограниченны. Вместе с тем превратить недостатки подобного пространства в его достоинства вполне возможно. Главное, знать некоторые профессиональные хитрости.

CARTIER: ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ

Ювелирные украшения Cartier на протяжении более 100 лет служат не только символом богатства, но и эталоном тонкого вкуса. Изделия Дома занимают почетное место в коллекциях тех, кто знает толк в драгоценностях и может оценить работу ювелиров. Практически за каждым творением от Cartier скрыта своя история. Есть она и у коллекции часов именитого бренда.

ВРЕМЯ ПО ГЛАСХЮТТЕ

История небольшого немецкого городка Гласхютте, расположенного всего в 40 км от Дрездена, насчитывает больше двух столетий. И, кажется, он всегда был состоятельным и известным в Европе. В начале XIX века вокруг Гласхютте были расположены серебряные рудники и в небольшую деревеньку в долине Мюглиц отовсюду съезжались рудокопы. Однако по прошествии чуть меньше века местные шахты были опустошены и город начал приходить в упадок. И хотя район, в который входит немецкий город, по-прежнему носит название Восточные Рудные Горы, своей нынешней славой Гласхютте обязан не серебру, а местным часовых дел мастерам.

ПУТЬ ЗНАНИЯ

Желание дизайнеров, байеров, владельцев торгового бизнеса, связанного с разработкой и производством одежды и т.д., получить образование в иностранном учебном заведении оправданно. Во-первых, многие образовательные учреждения имеют солидную историю и могут похвастаться именитыми выпускниками, во-вторых, престиж международного диплома способен открыть очень многие карьерные двери. Мы выбрали самые известные учебные заведения Европы, в которых можно не только освоить новую профессию, но и пройти небольшие курсы повышения квалификации.

ЛИЦОМ К ЛИЦУ С КОНКУРЕНЦИЕЙ

Сэм Уолтон — гуру американского розничного рынка, основатель гиганта Walmart — слывет человеком жестким и решительным. Об этом наслышаны не только сотрудники империи Уолтона, но и его конкуренты. Последние, наверное, даже больше убеждены в демонической сущности главы Walmart. И на это у них есть причины, ведь беспощаднее всего Сэм Уолтон относится именно к своим соперникам по рынку. Однако делает он это не из злого умысла, а руководствуясь продуманным планом завоевания розничного рынка. О своем отношении к конкурентам и способах их устранения Уолтон подробно рассказывает в своей книге «Как я создал Walmart» (издательство «Альпина Паблишер», 2017). Предлагаем вашему вниманию отрывок из этой книги. Возможно, методы знаменитого бизнесмена натолкнут и вас, дорогие читатели, на создание собственной стратегии борьбы с конкурентами.

ОБЗОР БИЗНЕС-ЛИТЕРАТУРЫ