Современная торговля №10

Современная торговля №10

Электронная версия

1532.00 руб.
БИЗНЕС-САММИТ И ЮВЕЛИРНАЯ ПРЕМИЯ SOKOLOV «ГОРДОСТЬ ОТРАСЛИ»

Лидер ювелирной отрасли страны впервые вручил награду владельцам розничного ювелирного бизнеса России и стран СНГ — премию SOKOLOV «Гордость отрасли». Торжественная церемония награждения прошла в Crystal Ballroom, башне «Око» «Москва-Сити».

LARIONOV GRILL & BAR — ЕДА ПЛЮС ХОККЕЙ

Недавно открытый в Москве ресторан Larionov Grill & Bar носит имя прославленного российского хоккеиста Игоря Ларионова. Закономерно, что спортивная тематика стала преобладающей в интерьере и атмосфере заведения.

БРЕНД TUMI ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН В ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ»

Американский бренд аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI представил в российской столице свой первый монобрендовый флагман. Магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити».

ДЕТАЛЬНЫЙ ПОДХОД! СПОСОБЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ТОВАРОВ И АКСЕССУАРОВ

При оформлении витрин аксессуарам часто отводится второстепенная роль, и только некоторые витринные окна предназначены специально для сумок, ремней, головных уборов, обуви и других дополнений к коллекциям одежды. Тем не менее презентация аксессуаров позволяет реализовать интересные идеи, эффективно использовать пространство и способствует созданию ярких и запоминающихся витрин. Концепция подачи аксессуаров зависит от характера и уровня бренда, организации пространства, выбора оборудования и приспособлений, позволяющих наиболее эстетично показать изделия.

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СЛОВА «ГЛАМУР» У ПОКУПАТЕЛЕЙ

Как известно, в модной индустрии существуют не только актуальные тенденции, связанные с объективными свойствами товаров и услуг, но и коммуникативные приемы и термины, мода на которые тоже меняется. Сегодня часто говорят и пишут о гламуре. Но этот термин, несмотря на широкое применение, отнюдь не обладает универсальным значением. О специфике его использования и восприятия, а также опасностях его употребления пойдет речь ниже.

РИТЕЙЛ-АПОКАЛИПСИС? НЕТ, РИТЕЙЛ-ТРАНСФОРМАЦИЯ

Поскольку в 2017 году уже закрыто более 9000 магазинов, а количество банкротств ритейлеров уже превышает общий показатель за 2016 год, в последние месяцы стала популярна фраза «ритейл-апокалипсис». Но в то время как ритейлеры всех мастей должны максимально адаптироваться и внести огромные корректировки в свои прогнозы, индустрия не так близка к смерти, как многим могло бы показаться.

СПОРТИВНЫЙ РИТЕЙЛ: ДОЙДЕТ ЛИ АМЕРИКАНСКИЙ ШТОРМ ДО РОССИЙСКОГО РЫНКА?

Американский рынок спортивных товаров переживает один из сложнейших кризисов за последние десятилетия. Дело не в технологиях продаж, потребители отказываются тратить деньги в магазинах спорттоваров, а также на специализированных интернет-площадках. На плаву пока остается сегмент спортивной одежды и обуви, но и его грозит накрыть идеальный шторм. В России, судя по аналитическим сводкам, ситуация у спортивных ритейлеров не такая ужасающая, но это, увы, не означает, что трудности минуют российских продавцов спортивных товаров.

УЗБЕКИСТАН: НАСЛЕДИЕ ВЕЛИКОГО ШЕЛКОВОГО ПУТИ

Многие века через границы нынешнего Узбекистана проходило торговое сообщение — здесь продавали и покупали шелк и изысканные изделия из него. Начиная с 1950-х годов республика славится как лидер по множеству показателей текстильной промышленности — в Советском Союзе, затем в СНГ. Почему сегодня Узбекистан на пятом месте в мире по объему производства хлопка? Как развивается модная индустрия в стране? Что создает неповторимый пленительный колорит узбекского текстиля? Наш корреспондент Александра Чекалина в поисках ответов на эти вопросы отправилась в одну из удивительных стран Средней Азии…

ЯПОНСКОЕ ИСКУССТВО БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА: ОГРОМНАЯ TOYOTA И МАЛЕНЬКАЯ SHOWA

Идеи бережливого производства завоевывают все больше сторонников отчасти благодаря тому, что механизмы, лежащие в основе этой новой религии производителей, помогают не только преодолеть последствия кризисов, но и вовсе их избежать. И это не ситуативные решения, а настоящая философия. Может быть, поэтому у бережливого производства больше всего адептов на Востоке, в частности в Японии. Книга Дэниела Джонса и Джеймса Вумека «Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании» (изд-во «Альпина Паблишер», 2017), пожалуй, лучше всего описывает западному читателю основы японского подхода к производственному бизнесу. В этом номере мы приводим отрывок из этой книги, в котором на конкретном примере описаны основополагающие принципы бережливого производства.

ОБЗОР БИЗНЕС-ЛИТЕРАТУРЫ