Современная торговля №9

Современная торговля №9

Электронная версия

1532.00 руб.
РОССИЯ ОТВОЕВЫВАЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОРЫНКЕ

Российское кино снова становится привлекательным для инвесторов и рекламодателей. Качественный скачок индустрии во многом обеспечен успехом на международном кинорынке. Мы подвели итоги международных кинофестивалей, на которых российское кино демонстрировало хорошие показатели продаж и интереса со стороны представителей индустрии.

РОСТ FURLA GROUPS ПРОДОЛЖАЕТСЯ. ИТАЛЬЯНСКИЙ РИТЕЙЛЕР ОТЧИТАЛСЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2017 ГОДА

После достижения своих лучших показателей продаж и прибыли в 2016 году Furla Groups показала дополнительный рост в первой половине 2017 года, достигнув €238 млн в обороте по сравнению с €193 млн в аналогичном периоде 2016 года — увеличение на 23,5%, или на 22% с учетом изменения обменного курса.

ХЛОПОК: КЛЮЧЕВЫЕ СТРАНЫ-ПОСТАВЩИКИ

Цены на хлопок в очередной раз бьют рекорды. Многие производители, привыкшие работать с поставщиками элитного сырья, вынуждены менять стратегических партнеров. И в них, надо сказать, недостатка нет. Для многих стран выращивание хлопка — отрасль, на которую опирается экономика. Однако прежде чем переходить к новым поставщикам, лучше заранее изучить все тонкости хлопковых стран. Это поможет в дальнейшем избежать производственных издержек и даже убережет от проблем, связанных с этическими аспектами.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ

Глобальные и локальные кризисы в современной экономике стали едва ли не привычным делом. Специалисты по антикризисным стратегиям сегодня не сидят без работы, это факт, и входят в число высокооплачиваемых менеджеров. Поэтому и позволить их себе могут только крупные компании, а представители малого и среднего бизнеса, для которых решение разнообразных трудностей — повседневная работа, вынуждены по старинке справляться своими силами. Генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-консультант и маркетолог, постоянный эксперт журнала «Современная торговля» Мария Герасименко в этом номере рассказывает, на каких китах держится современное антикризисное управление магазином.

КАКОЙ ДИЗАЙНЕР ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА ВАМ НУЖЕН: ИССЛЕДУЕМ И ВЫБИРАЕМ

Неоспоримый факт: от того, как выглядит магазин, зависит успех всего торгового предприятия. А тем, как должен выглядеть идеальный магазин, занимаются дизайнеры и архитекторы. Постоянный эксперт нашего журнала, преподаватель Британской высшей школы дизайна и Fashion Factory School, автор блога о розничной торговле DetailOnRetail.net Денис Петроченков рассказывает, какими они бывают. Вам остается выбрать нужный тип.

ЗАПАХ УСПЕХА: ЕЩЕ РАЗ ОБ АРОМАМАРКЕТИНГЕ

Работая в условиях современного рынка, ритейлеры находятся в вечной погоне: чем удивить балованного покупателя, который при малейшей ошибке готов уйти к конкуренту? Что позволит выгодно отличиться от этих самых конкурентов? Какие методы для этого использовать?

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В СТАЦИОНАРНОМ МАГАЗИНЕ — УСТАРЕВШАЯ МОДЕЛЬ? ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ НА ЭТАПЕ СТРУКТУРНОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ

Бурный рост онлайн-торговли вынуждает компании пересматривать традиционные бизнес-модели. Авторы, исследователи и практики наглядно демонстрируют, как традиционная отрасль за счет развития новых технологий получает и новых конкурентов, и возможности инновационного обслуживания клиентов. В издательстве «Альпина Паблишер» вышла в свет книга «Торговля 4.0», которая рассказывает о возможных способах успешной трансформации, о наиболее удачных кейсах известных немецких и международных компаний, об инновациях, внедрение которых для многих торговых предприятий стало необходимым условием выживания. Предлагаем нашим читателям журнальный вариант главы, посвященной развенчанию мифа, согласно которому традиционную модель торговли ждет печальное будущее.

МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ — ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ РАБОЧИМИ ГРУППАМИ

Метод цифровой социометрии часто путают то с соционикой, то со способом выяснить наличие у человека социопатии. Между тем метод этот активно используется вполне авторитетными специалистами для того, чтобы с наименьшими затратами внедрить инновационные способы диагностики и оптимизации формальных и неформальных отношений в организации.

МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ — ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ РАБОЧИМИ ГРУППАМИ

Метод цифровой социометрии часто путают то с соционикой, то со способом выяснить наличие у человека социопатии. Между тем метод этот активно используется вполне авторитетными специалистами для того, чтобы с наименьшими затратами внедрить инновационные способы диагностики и оптимизации формальных и неформальных отношений в организации.

КАК ПОВЫСИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ: 10 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ

Это только на первый взгляд кажется, что торговая отрасль построена на сухих математических расчетах, сводном анализе, сложных коммерческих схемах. Профессий, которые требуют высокой креативности, более чем достаточно: стилисты, рекламные работники (какая ж торговля без рекламы?), мерчандайзеры, байеры и многие другие. Не нужно думать, будто это творческие феи, витающие в розовых облаках. Креативный труд требует усердного подхода.

С ПЕРВОЙ ФРАЗЫ КАКИЕ СЛОВА СОИСКАТЕЛЕЙ ДОЛЖНЫ ВАС НАСТОРОЖИТЬ

Собеседование — по-своему уникальный этап отбора сотрудников. За достаточно короткое время руководителю необходимо принять решение, которое так или иначе отражается на работе всего предприятия. Наталья Сторожева, генеральный директор Центра развития бизнеса «Перспектива», преподаватель «Русской школы управления», рекомендует при собеседовании обращать внимание на некоторые фразы кандидата, которые должны стать для вас тревожным звоночком.

ИТОГИ ДЕЛОВОГО СЕЗОНА CHAPEAU/MOSFUR 2017

В конце августа завершился 15-й сезон выставки головных уборов и аксессуаров Chapeau, прошедший совместно с 4-м салоном меховой и кожевенной моды Mosfur.

COLLECTION PREMIERE MOSCOW: ИТОГИ СЕЗОНА

В сентябре свою работу успешно завершил 29-й сезон выставки CPM — Collection Première Moscow, ведущей деловой платформы индустрии моды и готовой одежды в Восточной Европе. Осеннюю сессию закупок посетили 22 900 (+7,42% по сравнению с прошлым сезоном) специалистов из России, стран ближнего зарубежья и Европы. 1300 торговых марок из 27 стран мира привезли в Москву свои новые коллекции сезона весна-лето — 2018, что превысило показатель предшествующего сезона на 7,4%.

ОБЗОР БИЗНЕС-ЛИТЕРАТУРЫ