Современная торговля №8

Современная торговля №8

Электронная версия

1532.00 руб.
КОРНЕР SUBTERRANEI В ПРОСТРАНСТВЕ NGXTSUM

На третьем этаже ЦУМа в пространстве NGxTSUM открылся корнер Subterranei. Это бренд молодого российского дизайнера Алины Цыгановой. Старт продаж коллекции сезона осень-зима — 2017 из 11 моделей в количестве 77 единиц удачно стартовал на площади 20 кв. м в разгар летнего сезона.

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: МЕДЛЕННО, НО ВЕРНО?

Шесть из десяти участников программ лояльности выходят из них из-за слишком долгого ожидания вознаграждений: бонусы копятся очень медленно.

СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ: ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ

Потребители все чаще покупают продукты магазинных торговых марок. Пока эта тенденция касается только покупок в торговых точках, но очень скоро она может прийти и в онлайн

БИТКОИН — ОВЦА В ВОЛЧЬЕЙ ШКУРЕ?

В последние месяцы с новой силой разгорелись споры вокруг криптовалюты, или виртуальной валюты, — биткоина. С одной стороны, ее появление в наш цифровой век закономерно, но с другой — у нее отсутствуют привычные для традиционных валют характеристики. Нужно ли с ней работать? И как? Наш обозреватель Алексей Зубков попытался разобраться, что несет в себе биткоин для сферы торговли.

ОЦИФРОВКА РИТЕЙЛА. ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЛИ БУДУЩЕГО, СТАВШИЕ ДОСТУПНЫМИ В 2017 ГОДУ

Динамика изменений в мировой и российской торговле, независимо от природы изменений, сегодня направлена в сторону цифровых технологий, которые не просто дополняют существующие инструменты, но и заменяют их. Наш обозреватель Алексей Зубков попытался выделить основные цифровые тенденции, у которых есть все шансы претендовать на революцию в ритейле.

ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТОГРАФИЙ И РЕКЛАМЫ В СТИЛЕ НЮ В ТОРГОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Медиапространство современного мира наполнено красивыми образами обнажения, притягивающими внимание и создающими неповторимую атмосферу... Но какую атмосферу? Допустим, вы решили придать уникальности и революционности оформлению своего павильона, разместив там фото с моделями в достаточно откровенном виде. Уверены, что все так просто? В этой статье — полезные советы профессионалам модного бизнеса, решившимся на подобный экстравагантный шаг.

13 АРМЕЙСКИХ НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ ПРИГОДЯТСЯ СОВРЕМЕННОМУ БИЗНЕСМЕНУ

Трудно найти успешного бизнесмена, который не жаловался бы на отсутствие времени. А время, как известно, — деньги. Постоянный эксперт нашего журнала — основатель и руководитель дистрибьюторской компании «Торговый дом EGOMANIA» Олег Картамышев уверен, что данные потери, как правило, связаны с не очень хорошей организацией рабочего процесса. Сам Олег — бывший военный, и он уверен, что именно армейский опыт может помочь в построении максимально эффективного рабочего графика.

ЗАЧЕМ ПРОДАВЦУ АНГЛИЙСКИЙ? ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ДВИГАТЕЛЬ КАРЬЕРЫ

В глобальном мире знание иностранных языков — важное преимущество. Однако в России менеджеры среднего и высшего звена в сфере торговли не могут похвастаться знанием продвинутого уровня даже английского языка. Что уж говорить о рядовых продавцах. Между тем именно продавцам знание английского языка открывает очень многие карьерные возможности. Кроме того, в статье мы попытались объяснить необходимость применять знание иностранного языка на практике. Материал также заинтересует тех, кто занимается кадровой политикой компании.

«NEW OLDS. КЛАССИКА И ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ»

В конце июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства открылась выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. На выставке представлены работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира.

TASTE OF MOSCOW 2017: НА ЛЮБОЙ ВКУС

Фестиваль Taste of Moscow уже пятый год подряд неизменно радует своих гостей богатым списком компаний-участников, шеф-поварами из известных ресторанов столицы, а также увлекательными мастер-классами в их исполнении.

«ДЫМ ПЕРЕМЕН»

В преддверии открытия Центра моды и дизайна во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства молодые российские дизайнеры провели выставку «Дым перемен» в отреставрированном крыле музея. Участниками выставки стали группа ae kids — выпускники Московского академического художественного лицея при Российской академии художеств (МАХЛ РАХ), новое поколение, владеющее классическим художественным инструментарием.