Современная торговля №7

Современная торговля №7

Электронная версия

1400.00 руб.
НАРОД ПРОТИВ НАЛОГОВ 

Половина жителей планеты предпочитают нести повышенную личную ответственность при более низких налогах государству. 37% респондентов выступают за предоставление государством обширной социальной помощи, но при условии высоких налогов. Модель высокой личной ответственности при низких налогах выбирают страны обеих Америк, большинство европейских стран. А за высокий уровень соцзащиты при высоких же налогах выступают Скандинавские страны, а также Китай, Япония, Таиланд. 

ОЛИВКОВЫЙ ПУТЬ 

Оливковое масло давно и успешно осваивает российский рынок. Единственный недостаток данного продукта заключается в том, что сырье для его производства отсутствует на территории России. Оливковые деревья любят много солнца и море. Однако к сырьевым и климатическим проблемам добавляются экономико-политические: сложные отношения со странами Евросоюза, инфляция внутри нашей страны и стран — производителей оливкового масла и т.д. Об этих и других особенностях сегмента оливкового масла мы поговорили с генеральным директором компании Superior Oil Мариной Марковой. 

ДОБРОЕ УТРО, ВЬЕТНАМ! КОМАНДА «КОФЕМАНИИ» ОТКРЫЛА ВЬЕТНАМСКИЙ РЕСТОРАН УЛИЧНОЙ ЕДЫ 

«Фó Фа», или Phố Phở (так название ресторана пишется на языке оригинала), в переводе с вьетнамского означает «Улица супа». Само название проекта отражает суть концепции — небольшое меню, где собраны блюда, которые вьетнамцы готовят у себя дома, буквально на каждой улице. А для того чтобы кухня была идентичной оригиналу, в новый ресторан пригласили работать шеф-повара из Вьетнама Dang Phuoc Thien. 

ЛИЦО ТОРГОВЛИ, ИЛИ КАКИЕ БЫВАЮТ ВЫВЕСКИ? 

Вывеска — это не только сообщение потенциальному покупателю, но и важная имиджевая составляющая магазина, а порой и целого города, ведь именно вывески формируют наше представление в том числе и о комфорте городской среды. Наш обозреватель, преподаватель Британской высшей школы дизайна и Fashion Factory School, автор блога о розничной торговле DetailOnRetail.net Денис Петроченков попытался дать самую полную картину того, какими могут быть вывески вашего магазина.  

ИННОВАЦИЯ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ — ПЛАТФОРМА NEXT ОТ «ЦВЕТА ДИВАНОВ» 

Раскладной диван-кровать — по-своему сакральный для российского потребителя товар. Пожалуй, редкий покупатель в нашей стране решится на покупку дивана, который легким движением руки не превращается в кровать. Такое потребительское поведение обусловлено разными причинами, которые в конечном итоге упираются в одну — удобство. Единственный и, пожалуй, главный недостаток данной категории товаров — недолговечность. Появление инноваций оказалось делом времени. Компания «Цвет диванов» разработала платформу NEXT, под которую уже налажены производственные мощности. О том, что она собой представляет, в специальном интервью мы попросили рассказать генерального директора сети «Цвет диванов» Наталию Пекшеву. 

ТОРГОВАЯ СРЕДА БУДУЩЕГО 

Наши города стремительно меняются, а вместе с ними и торговые институции, интегрированные в структуру и жизнь мегаполиса. Наш обозреватель Алексей Любимов, изучив, как будет меняться торговая среда, пришел к выводу, что предложение реорганизовать структуру городов под движение беспилотных автомобилей — скорее продолжение прошлого, нежели шаг к лучшему будущему.  

ОБЪЕДИНЕННАЯ КОММЕРЦИЯ — БОЛЬШЕ, ЧЕМ МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ 

Многоканальные продажи должны интегрировать физические и цифровые каналы торговли, обеспечивая ритейлерам оптимальное взаимодействие с клиентом. Но в реальности эти каналы работают каждый сам по себе, из-за чего продавцы не получают полной прозрачности и теряют множество возможностей. 

ПАРА DIGMA ТЕХНОУСПЕХА 

Российские покупатели, наученные горьким опытом 1990-х, остаются заложниками стереотипа, согласно которому качественная электроника не может продаваться по бюджетным ценам. Новое поколение пользователей все больше осознает, что иметь гаджет с хорошим функционалом — не значит потратить солидную сумму. В развенчивании мифа успешно помогают и сами бренды. Один из них — Digma. Эта марка электроники уверенно бьет рекорды по продажам некоторых гаджетов в своем сегменте. Впрочем, это не единственное, что обеспечивает бренду успех на российском рынке. Но обо всем по порядку. 

ANTONIO BANDERAS: ЧЕЛОВЕК И АРОМАТ  

Ошеломительный успех парфюмерного бренда Antonio Banderas в России объяснить одной причиной не получится. На руку бренду сыграло несколько факторов, не последний из которых — сам актер и любимец пуб-лики Антонио Бандерас.  

РОЗНИЧНЫЙ БУМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОДХОДИТ К КОНЦУ? 

Рост потребительских расходов в 2016 году способствовал росту экономики Великобритании, даже несмотря на результаты Brexit. Однако, по мнению экспертов, в этом году люди рассчитывают потратить меньше — из-за снижения реальных доходов населения.  

СРЕДА ОБИТАНИЯ И ЖАЖДА ПОТРЕБЛЕНИЯ  

Современный ритейл ставит своей целью воздействовать на наши эмоции, заставляя совершать частые и импульсивные покупки. Нейромаркетологам уже хорошо известны наши привычки и зависимости, а следовательно, они знают, на что следует напереть. На это работают вывески и указатели, само расположение торговых центров и их внутренняя система маршрутизации посетителя. Так рождается своя среда, в которой мы существуем. Как она влияет на нас? На этот вопрос пытается ответить в своей книге «Среда обитания» Колин Эллард. Книга вышла в издательстве «Альпина Паблишер» в этом году. Специально для наших читателей предлагаем отрывок из книги, посвященный тому, как организована торговая среда в современных городах.