Современная торговля №6

Современная торговля №6

Электронная версия

1400.00 руб.
CRITEO: КРОСС-ДЕВАЙС-КОММЕРЦИЯ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В РОССИИ

Компания Criteo представила отчет о состоянии кросс-девайс-коммерции за второе полугодие 2016 года. Анализ демонстрирует потребительские привычки и прогнозы в отношении кросс-девайс-коммерции как в России, так и по всему миру.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЗАМОРОЗКИ 
Общие повседневные расходы россиян в апреле сократились сразу на 6,5% относительно марта. А по сравнению с апрелем прошлого года россияне потратили меньше на 4,9%. То есть с учетом инфляции за месяц расходы россиян фактически сократились на 6,8%, а в разрезе года — на 9%. Такие данные представлены исследовательским холдингом «Ромир» и получены на основе скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel.

ИЗ ВИРТУАЛЬНОСТИ В РЕАЛЬНОСТЬ 
Китайская торговая онлайн-площадка TradeEase намерена популяризировать российские товары в КНР и наладить сотрудничество с производителями из России. Поэтому компания открыла в Тяньцзине первый собственный офлайн-магазин, на полках которого можно найти ассортимент сайта TradeEase и российские продукты.

МИРОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РИТЕЙЛА: К 2030 ГОДУ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ СТАНЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОЙ 
Новые технологии, кастомизация товаров и постоянная связь с клиентами изменят торговый сектор уже в течение ближайшего десятилетия. Об этом говорят данные нового исследования финансовой компании Synchrony Financial. Она изучила мнения и пожелания потребителей, а также торговые тенденции, чтобы выяснить, как изменится розничная торговля к 2030 году.

MONTEGRAPPA: БИЗНЕС ПО-ИТАЛЬЯНСКИ 
Бренд Montegrappa известен далеко за пределами Италии, где был создан, и символизирует высшую степень роскоши, доступную в деталях. Ручками Montegrappa ставят свои подписи президенты разных стран, визируют документы известные бизнесмены и раздают автографы мировые знаменитости. Наш корреспондент встретился с президентом известной итальянской компании Джузеппе Акила, чтобы узнать секреты успеха бизнеса по-итальянски.

ПЯТЬ СЛАГАЕМЫХ УСПЕШНОГО МАГАЗИНА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 
Войти в высококонкурентный сегмент, опираясь лишь на свои представления о бизнесе, вполне возможно. При условии, конечно, что у вас есть приличный запас инвестиций. А они вам понадобятся, потому что мало открыть магазин, самое главное в этом бизнесе — остаться надолго и демонстрировать успешность. Что же в этом может помочь? Наш эксперт и генеральный директор компании Fashion Advisers Мария Герасименко сформулировала пять составляющих успеха магазина нижнего белья и колготок.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОДНОГО МАГАЗИНА 
Преподаватель Британской высшей школы дизайна и Fashion Factory School, автор блога о розничной торговле DetailOnRetail.net Денис Петроченков подробно рассказывает, как организовать повседневную жизнь розничного магазина.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНОВ РОССИИ: РЕЙТИНГ И ТЕНДЕНЦИИ 
Национальное рейтинговое агентство ежегодно знакомит экспертов и прессу с результатами масштабного исследования по инвестиционной привлекательности регионов России. Мы решили обратить внимание наших читателей не на сам рейтинг, в котором лидеры фактически неизменны, а на тенденции, которые аналитики выделяют в общем экономическом потоке. В основе исследования — данные, полученные в 2016 году.

ФАСТФУД РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИКИ, ИЛИ КАКУЮ ЕДУ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮБЯТ ЭКОНОМИСТЫ? 
Отвечая на вопрос, вынесенный в заголовок, вам вряд ли в первую очередь на ум придут бургеры, чипсы и пицца. Однако же именно их потребление может свидетельствовать об изменениях в экономическом поведении населения. Стоимость куска пиццы в Нью-Йорке или цена на «Биг Мак» в Москве могут рассказать экспертам, в какую сторону движутся показатели мировой экономики. Исследователи уверены: «принцип пиццы» или индекс «Биг Мака» могут многое поведать о потребительском поведении и о скрытых переменах на рынке.

МИСТЕР SWATCH 
Еще при жизни он прославился не только как талантливый и успешный бизнесмен, его по праву также называли художником, философом, мудрецом и даже пророком. Основатель компании Swatch Group Николас Хайек мог превратить простое выступление перед сотрудниками собственной фирмы в увлекательную лекцию, полную тонкого юмора и оптимизма.

ПЯТЬ ГОРОДСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ СОВМЕСТНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 
Экономика совместного пользования, или, как ее еще называют, долевая экономика, постепенно изменяет города — где-то в мелочах, где-то значительно. Это лишь пять примеров того, что делиться — это хорошо.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ 
Самая большая проблема салонного бизнеса в области красоты и здоровья — практически полное отсутствие у руководства представлений о том, что такое человеческий ресурс и как с ним работать. Зайдите в ближайший дружественный вам салон красоты и про-сто спросите, прописаны ли должностные обязанности административного персонала. Вряд ли вы получите положительный ответ. По мнению нашего эксперта — основателя и руководителя дистрибьюторской компании «Торговый дом EGOMANIA» Олега Картамышева, это и есть свидетельство дыры в вашем бизнесе, через которую утекают и деньги, и время.

«СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS): ИТОГИ ВСТРЕЧИ ПРОФЕССИОНАЛОВ PRIVATE LABELS 
В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» в начале апреля прошла 4-я Международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная торговая марка» (IPLS) — единственная профессиональная площадка и главное событие года на рынке контрактного производства и СТМ в России и СНГ. Четвертый сезон выставки прошел в новом формате: выставка + саммит Retail Connect + премия Private Label Awards.

МЕД, МАСЛО, МОЛОКО И ДРУГИЕ ПОДДЕЛКИ 
Существуют разные виды мошенничества. Одни могут поджидать нас в незнакомой местности, другие — при совершении разного рода сделок. Как правило, ситуации, в которых возможен обман, разумные люди стараются предупредить. Однако существует вид мошенничества, тонко встроенный в нашу повседневную жизнь, что усыпляет бдительность каждого из нас. При этом ежегодный ущерб этой адской индустрии сравним с мировым рынком наркоторговли. Речь о продуктах питания. Наш обозреватель Александр Павлов, взяв в руки новую книгу «Состав: как нас обманывают производители продуктов питания» (М.: Альпина Паблишер, 2017), ужаснулся масштабам мирового рынка поддельной еды.