Современная торговля №3

Современная торговля №3

Электронная версия

1400.00 руб.
ТЕНДЕНЦИИ В РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ

Рекламная фотография — часть общей визуальной культуры. Она не только отражает ключевые направления, но и сама зачастую оказывает сильное влияние на то, какие образы востребованы в массовом сознании в конкретный период. Специалисты ресурса стоковой фотографии Depositphotos, проанализировав запросы клиентов и поговорив с лидерами индустрии, представили ключевые тренды, которые будут определять характер рекламных фотографий в ближайшее время.

ГЖЕЛЬ: ЭВОЛЮЦИЯ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ

Завод «Объединение Гжель» возник на месте одноименного промысла и по праву считается культурным и промышленным наследием. Керамика и фарфор с узнаваемым бело-голубым узором любимы в России и уважаемы за границей — имидж достойный, но, увы, продажи гжельской посуды оставляли желать лучшего. Чтобы дать новый импульс продвижению на рынке и повысить статус торговой марки, товару создали достойную его истории упаковку. В чем ее особенности? Об этом рассказывает генеральный директор студии современного дизайна Secret Art Print Александр Туманов.

ИЛАН ОСТРОБРОД: «КОШЕРНАЯ ЕДА — ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ»

Существует такая статистика: в Америке из 10,5 млн потребителей кошерной пищи только 20% — евреи. Ежегодно рост рынка кошерной продукции составляет около 15%, а годовой оборот сегмента равен $100 млрд. Конечно, в России цифры по сегменту кошерной еды куда скромнее, и все же наша страна начинает испытывать влияние общемировой тенденции.

БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
НОВЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР LEROY MERLIN ЭКОНОМИТ БОЛЕЕ 50% ЭНЕРГОЗАТРАТ НА ОСВЕЩЕНИЕ

Компания Philips Lighting разработала систему освещения для нового распределительного центра потребительских товаров крупной сети гипермаркетов Leroy Merlin. Логистический центр площадью 100 тыс. кв. м в индустриальном парке «Южные врата» не только крупнейший в своем классе, но и один из наиболее экологичных и энергоэффективных в России. Инновационная светодиодная система Philips Lighting позволит экономить более 50% энергозатрат на освещение по сравнению с традиционными решениями и около 30% по сравнению с «обычными» светодиодными. В этом номере мы подробно рассказываем, как этого удалось добиться.

ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ НЕВЫГОДНО РАБОТАТЬ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ

Олег Картамышев, основатель и руководитель дистрибьюторской компании «Торговый дом EGOMANIA», делится своим опытом работы с дилерами в регионах, привлечения новых клиентов к сотрудничеству и увеличения продаж в условиях изменившейся экономической реальности. Главный вопрос, на который попытался дать ответ наш эксперт, — почему производителю невыгодно работать через дилеров в регионах. Конечно, тезисы, высказанные в материале, не универсальны, однако опыт крупного бренда, надеемся, заставит задуматься и производителей, и дилеров.

КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ ИЛИ КАЧЕСТВО УСЛУГ?
ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ

Эксперты консалтинговой группы «Команда-А» (www.komanda-a.pro) специально для наших читателей рассказывают о своем видении стратегии российских ритейлеров и предлагает новые варианты развития бизнеса: от правильных «магазинов у дома» до омниканальных продаж.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ТОЛЬКО ЛУЧШЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Дополненная реальность, AR, — близкая родственница виртуальной реальности, VR. Но между ними огромная разница, и суть различий в том, как они понимают само определение «реальности». Цель VR — перенести пользователя в достоверный, но искусственно созданный компьютерный мир. AR же, наоборот, дополняет существующую действительность, добавляя к ней разнообразные данные. И здесь для ритейлеров настоящий Клондайк современных ИТ-решений. Одни из них уже внедряются, другие — на очереди.

НАЧАЛЬНИК, БУДЬ БДИТЕЛЕН!
ВИДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ ПОДЧИНЕННЫХ

Манипуляции в межличностном общении человек использует регулярно. Однако если в обычной жизни, среди друзей или близких, манипулирование воспринимается нами как часть «социального договора» и способ взаимодействия в группе, то на рабочем месте манипуляции воспринимаются как жесткое наступление. Все дело в том, что за манипуляциями сотрудников компаний скрывается желание получить выгоду в ущерб общему делу. И многие сотрудники весьма преуспевают в манипулировании коллегами или начальством. Как распознать манипуляции и не поддаваться на них? Об этом рассказывает генеральный директор Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива», преподаватель «Русской школы управления» Наталья Сторожева.

12 ЭЛЕМЕНТОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА: КАКОЙ НУЖЕН ВАМ?

Высокий коэффициент интеллекта — это, безусловно, важный показатель. Психологи утверждают, что IQ напрямую влияет не только на успеваемость в учебе, но и на производительность труда, а с нею и на доход. Но многие исследования показывают, что люди со средним коэффициентом интеллекта зачастую демонстрируют лучшие результаты, чем люди с высоким IQ. Причина? Более развитый EQ, или ЭИ, — эмоциональный интеллект.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ТЕРРИТОРИЯ БИЗНЕСА — ТЕРРИТОРИЯ ЖИЗНИ» И НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «БИЗНЕС УСПЕХ»

В конце января в стенах Общественной палаты РФ прошел Всероссийский форум «Территория бизнеса — территория жизни». Ежегодно форум становится одной из самых динамичных площадок для обсуждения проблем малого и среднего бизнеса. В этом году событие собрало более 1000 участников со всей страны: предпринимателей, общественных деятелей, представителей федеральной и региональной власти, а также финансистов и журналистов. Ярким событием форума традиционно становится Национальная премия «Бизнес-Успех». Но обо всем по порядку.