Современная торговля

Современная торговля

В каждом номере:


множество как оригинальных, так и апробированных на практике бизнес-идей; уникальные системы безопасности; торговые сети; технологии маркетинга в опте и рознице; защита прав потребителя; контроль и ответственность в торговле; сертификация товаров и услуг; формирование товарного ассортимента; организация системы товароснабжения; торговля и рынок недвижимости; новые персоналтехнологии; юридический практикум; нормативные документы; оптимизация форматов; мерчендайзинг; логистика; выбор поставщиков; системы автоматизации и программное обеспечение; дизайн торгового зала и мн.др.

Журнал является информационным спонсором различных выставок, семинаров и тренингов. Вас ждут репортажи с эксклюзивными фотографиями и программа наиболее интересных мероприятий.

Ежемесячное издание. Объем – 80-112 с.  

Издается при информационной поддержке:

Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной торговой ассоциации, Ассоциации предпринимателей торговли.

Выходит с приложениями: «Мерчендайзер» (к №3 и 5), «Современные торговые технологии / Современное торговое оборудование»  (к № 2 и 4), «Юрисконсульт в торговле» (к №1 и 6).

Отзывы:


Александр Астрейко

«Современная торговля» - самый компетентный журнал

Александр Астрейко, генеральный директор федеральной сети «Вестер»:

- Сегодня в России существует множество профессиональных изданий, но яркие, запоминаюющиеся и действительно полезные из них - единицы. «Современная торговля», пожалуй, один из самых компетентных и грамотных журналов о торговле. Благодаря неустанной работе профессиональных журналистов издание легко и интересно читается, а на его страницах затрагиваются актуальные темы. Этот журнал не один раз указал своим читателям правильный путь в нынешней сложной ситуации, помог найти нужную и достоверную информацию.


Сергей Саркисов

«Современная торговля» - из первых уст

Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика»:

- Для ежедневной работы важно понимать, чем живет отрасль. Эту информацию в полном объеме можно получить на страницах «Современной торговли».

Ценно, что в журнале можно прочитать мнения, экспертные оценки, прогнозы коллег, как говорится, из первых уст! За это я очень признателен редакции и издателям!


Сергей Пашенцев«Современная торговля» - уникальный стиль подачи материалов

Сергей Пашенцев, директор по торговле сети супермаркетов «Азбука Вкуса»:

- Мне крайне важно быть в курсе новостей отрасли, последних ноу-хау конкурентов и тенденций потребительского рынка. Среди всех профессиональных изданий я хотел бы отметить журнал «Современная торговля», который выделяется как стилем подачи информации, так и всегда интересной подборкой новостных и аналитических материалов.


Константин Кочерешкин

«Современная торговля» - всегда взвешенная позиция

Константин Кочерешкин, PR-директор ГК «Самохвал»:

В кризис очень важно не поддаваться панике. Тем более профессиональному изданию с широкой аудиторией. Ведь одна неверная оценка может оказать серьезное влияние на судьбу компании, ее взаимоотношениях с партнерами и клиентами. Я рад, что в наше непростое время журнал «Современная торговля» всегда занимает взвешенную позицию и помогает участникам рынка трезво смотреть на происходящие события.


 




Все выпуски

2017

2016

2015

2014

2013