Служба PR №2

Служба PR №2

Электронная версия

1260.00 руб.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ В КОММУНИКАЦИЯХ?

Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group

Социальные сети уже несколько лет назад плотно вошли в повседневную жизнь всех пользователей сети Интернет. 11 из 20 самых посещаемых россиянами сайтов — это социальные сети. Тем не менее мы постоянно встречаем владельцев и маркетологов промышленных и B2B-компаний, которые скептически относятся к собственному маркетингу в социальных сетях. Многие считают, что в них можно продавать только поддельные часы, биомагниты и зеленый кофе.
К тому же, поскольку рынок новый, существует большое количество недобросовестных исполнителей SMM услуг, которые продают работу в социальных сетях как «волшебную таблетку», показывают невероятные графики будущего роста ваших объемов продаж. На деле же они часто прибегают к накруткам формальных показателей, что, само собой, не дает ожидаемого результата.
Эта статья призвана развеять мифы промышленного маркетинга в социальных сетях и показать те технологии, которые дают ощутимые результаты на российском рынке.

КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ B2B-МАРКЕТИНГА

Дмитрий Дементий, копирайтер веб-агентства Texterra

Если вы работаете SMM-менеджером в сегменте «бизнес для бизнеса», или B2B, то сталкивались с базовым противоречием: социальными сетями пользуются люди, а вашими потенциальными покупателями считаются организации. Конечно, корпоративные клиенты представлены конкретными людьми, которые меняют статусы «ВКонтакте» и ставят «лайки» в «Фейсбуке» наравне с рядовыми потребителями. Но даже если ваша SMM-кампания «зацепила» старшего менеджера по закупкам корпорации QRS, не спешите грузить товар в самосвалы с табличкой «Для QRS». Этот снабженец должен согласовать закупку с начальником отдела, убедить руководителя службы безопасности, что ему понравился ваш паблик в соцсети, а не волшебный конверт с зелеными бумажками, а также дождаться одобрения сделки боссом.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ: КТО СЧИТАЛ?

Мария Горячева, директор по продуктам PayOnline

Измерение эффективности рекламы в Интернете до сих пор многими предпринимателями ошибочно считается этакой terra incognita. Подавляющее большинство начинающих и даже уже не первый год ведущих бизнес в Сети владельцев интернет-магазинов и онлайн-сервисов хотя и знают, что контролировать в Интернете можно каждый вид рекламной деятельности, не используют возможности измерения эффективности своих рекламных проектов или делают это спустя рукава. Пришли посетители с контекста — отлично, пошли продажи с баннеров — здорово, а если результата нет — найдется тысяча причин.

ТЕСТИРУЕМ САЙТ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Владимир Ким, эксперт в области интернет-маркетинга

ПИШЕМ ТЕКСТ НА САЙТ: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ АВТОРАМ

Алеся Довлатова, заместитель генерального директора «Агентства независимой журналистики»

Текст — это уникальный рекламный инструмент, который использует каждая компания. Ваша организация может не давать рекламу в СМИ, не размещать щиты вдоль трасс, не заказывать ролики на ТВ, но если у вашей компании есть сайт, а на этом сайте есть некий контент — вы уже рекламируете свои товары и услуги. И здесь лояльность посетителей сайта и ваших потенциальных клиентов зависит от качества материала, размещенного на вашем ресурсе. Интересный и грамотный текст может помочь вам повысить продажи, а скучная статья, созданная исключительно для «поисковиков», навсегда отвернет пользователей от вашего ресурса. Так как же написать хороший текст?

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РЕКЛАМЕ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА

Краснослободцев Алексей Александрович, канд. экон. наук, основатель компании Brandwin (www.brandwin.ru), консультант по вопросам b-2-b-брендинга, г. Тамбов
Грошев Игорь Васильевич, д-р экон. нак, д-р психол. наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, заместитель директора по научной работе НИИ образования и науки, г. Москва

Мы живем в эпоху размывания границ, унификации товара в комплексный атрибут. Однако одно остается относительно стабильным — это традиционные и нестандартные инструменты рекламной политики. Пожалуй, нет ни одного бренд-менеджера и/или специалиста по рекламе, который не задавался бы вопросом эффективности рекламы при продвижении бренда.

ПОРЯДОК УПЛАТЫ НДС ПРИ ОКАЗАНИИ ИНОСТРАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РФ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Лилия Федорова, эксперт службы правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член Российского Союза аудиторов
Елена Королева, рецензент службы правового консалтинга ГАРАНТ

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Лариса Амирова, эксперт службы правового консалтинга ГАРАНТ

Если компания на своем сайте и в социальных сетях собирает персональные данные потребителей (Ф. И. О., телефон, адрес электронной почты, аккаунт в социальных сетях, IP-адрес) и в дальнейшем планирует их использовать для рассылок рекламы, то является ли компания оператором связи и должна ли она уведомлять об этом какие-либо органы? Нужно ли в таком случае получать согласие от потребителей?