Служба PR №1

Служба PR №1

Электронная версия

1260.00 руб.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В СФЕРЕ МЕДИАИЗМЕРЕНИЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ?

Интервью с Лилией Глазовой, генеральным директором компании PR News, г. Москва

БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Сергей Паранько, редакционный директор Mail.Ru Group, г. Москва

Как улучшить материал, чтобы он был интересен читателям и добиться вовлеченности посетителей порталов? Начнем с заголовка! Заголовок влияет на просмотры, комментарии и виральность вашего текста. Структура подачи и подзаголовки — на его доскролливаемость, а увлекательная история — на вовлеченность читателя.

BIG DATA В КОММУНИКАЦИЯХ: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И РЕАЛЬНОМ СЕКТОРАХ

Михаил Аветисов, ведущий эксперт по аналитическим решениям SAP СНГ, г. Москва
Антон Шестаков, PR-директор Data-Centric Alliance, г. Москва

В ходе конференции COMMUNICATIONS INSIGHTS, посвященной использованию новейших технологий в медиапространстве и состоявшейся в октябре 2016 года, пресс-секретарь департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова рассказала о применении Big Data в рамках коммуникаций государственного сектора. Данный материал продолжает тему поддержки качественных перспектив использования данной технологии в рыночных условиях.

МЕМЫ PR: ОТКУДА БЕРУТСЯ И С ЧЕМ ИХ ЕСТЬ?

Ольга Бобрус, директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований PR News, г. Москва
Наталия Крупенина, заместитель директора по связям с общественностью, руководитель направления внешних исследований «Яндекса», г. Москва

Культурные репликаторы с юмористическим оттенком под известным названием «мемы» давно и прочно обосновались в нашей жизни, широко шагая и по медиапространству. Как они выглядели вчера, во что трансформировались сегодня и возможно ли предсказать, чем они станут завтра в PR-индустрии.

ПИАРЩИК СЕГОДНЯ И ЗАВТРА: ПРЕОДОЛЕНИЕ МИФОВ И ПОИСК НОВЫХ СТАНДАРТОВ

Сергей Скрипников, заместитель директора по коммуникациям Фонда развития интернет-инициатив, г. Москва

В рамках профессиональной конференции Communications Insights 2016 отдельное внимание было уделено вопросам качественного изменения компетенций PR-менеджера в в текущих реалиях и будущих условиях. Главные выводы настоящей статьи специалисты компании PR News сделали на основе выступления и презентации Сергея Скрипникова, заместителя директора по коммуникациям Фонда развития интернет инициатив (ФРИИ).

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СМИ МОГУТ УВЕСТИ В НИКУДА. КАКИЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНА РЕШАТЬ НАСТОЯЩАЯ РЕДАКЦИОННАЯ АНАЛИТИКА?

Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines и сооснователь MediaToolbox

Участники конференции COMMUNICATIONS INSIGHTS, которая состоялась в октябре 2016 года, обсудили вопрос об эффективности СМИ в условиях современного медиапотребления. В своем выступлении главный редактор Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля выделил главные ошибки редакций при работе с метриками. PR News согласна с ключевым выводом спикера о необходимости применения результатов аналитических исследований при формировании и подаче медиаконтента с целью повышения его эффективности.

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ: СЛОЖНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Арыков С. А., эксперт службы правового консалтинга «ГАРАНТ»
Горностаев В. Н., аудитор, член РСА, рецензент службы правового консалтинга «ГАРАНТ», г. Москва

В материале представлено обоснование правомерности признания налоговым агентом НДС российской организации, принимающей участие в выставке, организатором которой является юридическое лицо, зарегистрированное в Казахстане.

РЕКЛАМНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ: МОТИВ И ОБРАЗ

Хашковский А. В., канд. полит. наук, доцент кафедры философской антропологии и общественных коммуникаций, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Реклама подвижна, и общество, на которое она направлена, тоже: меняется образ жизни, мода, вкусы, потому обойтись без научной аналитики и сделать эффективную рекламу трудно. Можно ли при этом обойтись без дорогостоящих исследований? Можно, если научиться анализировать рекламу самостоятельно. Подходов к анализу рекламы великое множество, один из них представлен в материале.