Служба PR №6

Служба PR №6

Электронная версия

1099.00 руб.
ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА
Интервью с Наталией Беляковой, региональным директором по маркетингу и PR итальянского холдинга Domina Group.
Маркетинг не только диктует потребителям моду, проектируя нужный спрос — он сам подвержен модным трендам. Одним из них стал маркетинг территорий — и, похоже, эта популярность надолго. О настоящем и будущем маркетинга территорий в России мы беседуем с Наталией Беляковой.

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ БРЕНДИНГ: ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И ОПИСАНИЮ
Краснослободцев А.А., канд. экон. наук, консультант по вопросам брендинга, основатель компании Brandwin (www.brandwin.ru), г. Тамбов
Грошев И.В., д-р экон. наук, д-р психол. наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, заместитель директора по научной работе НИИ образования и науки, г. Москва
Вопросы территориального брендинга в последнее время очень актуальны. Если несколько лет назад акценты расставлялись на внешнем позиционировании России, сегодня преобладает концепция развития внутренней самодостаточности отдельных территориальных единиц. Города и регионы стремительно стараются найти свою уникальную и неповторимую идентичность, которая бы дифференцировала их от остальных. В статье сформулированы базовые принципы и подходы территориального брендинга, которыми не следует пренебрегать, чтобы не получилось как в известной пословице — «хотели как лучше, а получилось как всегда».

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Алена Нариньяни, генеральный директор ООО «Агентство независимой журналистики», г. Москва
Евгений Седов, креатор агентства STEM, г. Санкт-Петербург
Тема территориального брендинга сегодня становится особенно актуальной — собственные бренды стремятся создать как крупные, так и небольшие города… Но чем бренд города отличается, например, от его символа? Каким должен быть бренд территории и почему многие реализованные проекты по территориальному брендингу так и не нашли отклика в сердцах обывателей, не запомнились нам?

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД «АРКТИКА»
Федотовских А. В., член рабочей группы «Социально-экономическое развитие» Государственной комиссии РФ по вопросам развития Арктики, профессор РАЕ, член Президиума Координационного совета по развитию Северных территорий и Арктики Российского союза промышленников и предпринимателей
E-mail: chief@nrd.ru
Арктика как макрорегион привлекает все большее внимание научных и экономических кругов по всему миру. Борьба за энергетические и природные ресурсы становится не просто актуальной и фундаментальной для развития государств, но и геополитическим козырем. По факту оказывается, что соперничество происходит не только на международном уровне, но и между регионами, входящими в Арктическую зону РФ. Но такое соперничество не всегда идет на пользу и регионам, и всей Арктике в целом.

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
Мария Райдер, эксперт компании «Печатный двор», маркетолог компании «МаркетеР», г. Красноярск
Города, как и компании, находятся между собой в конкурентных отношениях, ведут борьбу за «потребителя»: жителя города, инвестора, туриста. Поэтому в последнее время абсолютно все города России «озаботились» своим имиджем. В данном материале представлены два примера креативного создания образа города.

КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ СЕМИНАР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: КРАТКИЙ КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА
Наталья Пфаненштиль, начальник управления по общим вопросам и взаимодействию со СМИ ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод»
Так ли необходим семинар для потребителей? Может быть, достаточно традиционной рекламы, выставок и каталогов? Нет, недостаточно! И это не только мое мнение, это видение большинства современных маркетологов, потому что семинар — это мощное оружие в борьбе за потребителя, один из очень эффективных маркетинговых инструментов при грамотном и умелом его использовании, особенно для продвижения товаров промышленного назначения.

ТУРИСТСКИЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ — ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ
Пахрицина А. Р., канд. экон. наук, директор по маркетингу, словацкий туроператор «Аmazing-Slovakia», г. Злате Моравце, Словакия
Туризм является выразительной мерой жизненного уровня населения и постепенно становится неотъемлемой частью потребления. Доходы, которые приносит туризм, становятся доходами государственного бюджета государств, областей, районов, иных местных образований.

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ
Елена Агешина, руководитель отдела первичной обработки прессы, компания PR News, г. Москва

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ
Алина Высоцкая, директор департамента маркетинга, холдинг «Финвал», Москва
На сегодняшний день во многих российских компаниях активно внедряется проектное управление. Терминология данного процесса различается, могут встречаться такие названия, как агрегированный план мероприятий, сетевой график и другие, менее распространенные названия. Но суть работы одна и та же.