Служба PR №5

Служба PR №5

Электронная версия

1099.00 руб.
PR-CОБЫТИЯ

PR И КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Алена Ванова, кандидат философских наук, доцент кафедры массовых коммуникаций, Российский университет дружбы народов, г. Москва 

БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ: МАЛЬЧИЙ ТЫ ЧЕЙ? 

Мария Мазанская, эксперт отдела внутренних коммуникаций, ПАО Банк ВТБ, г. Москва 

МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ  СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ 

Виталий Козленков, эксперт в области коммуникаций, г. Москва 

Стремительно развивающаяся конкуренция заставляет компании прибегать к разработке уникальных преимуществ своих продуктов и все чаще обращать внимание на общечеловеческие ценности. Учет социальных и этических потребностей общества при ведении бизнеса позволяет эффективнее формировать положительный образ компании и привлекать внимание аудитории. Работа в данном направлении эффективна для предприятий самых разных сфер деятельности, особенно тех, что заняты в производстве. 

HR-БРЕНД И КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

Костромина Е. А., канд. филол. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Московский университет им. С. Ю. Витте, г. Москва

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДБИЛДИНГ — НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Краснослободцев А. А., канд. экон. наук, консультант по вопросам брендинга, основатель компании Brandwin (www.brandwin.ru), г. Тамбов 

Грошев И.В., д-р экон. наук, д-р психол. наук, профессор, проректор, Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, г. Тамбов 

«Твоя скважина в твоей голове» — так можно охарактеризовать будущую стратегию российских компаний, которые стремятся найти дополнительные скрытые резервы. Многие компании довольно однобоко интерпретируют данный посыл, в первую очередь стремясь задействовать подушку прочности, направленную на сдерживание уровня цен и конкурентов: снижение уровня маржи, наращивание локальной сборки (производства), удешевление технологии, импортозамещение, упрощение дистрибуции, переориентация на e-commerce. Использование резервов на таких стандартных решениях работает до определенного предела, шаблонные манипуляции не способны принести желаемый долгосрочный эффект. Эмоционирование корпоративной культуры посредством комплекса внутреннего маркетинга и PR способно задействовать главный резерв любой компании: человеческий. 

ТЕНДЕНЦИИ В АЙДЕНТИКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Владимир Мартынов, директор креативного агентства SODA (входит в рекламную группу Deltaplan), г. Екатеринбург 

Коммуникации, при которых логотип, фирменные бланки, сайт, сувенирная продукция становятся частью бренда, способны оказать существенное влияние на восприятие компании ее партнерами. В статье дается ответ на вопросы: в чем смысл создания айдентики, с какими сложностями приходится сталкиваться и как их решать? 

К ВОПРОСУ ОБ АУТЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА

Мария Райдер, эксперт, компания «Печатный двор»; маркетолог, компания «МаркетеР», г. Красноярск 

В наши дни на рынке товаров и услуг очень сложно (практически невозможно) найти действительно уникальное предложение. Приверженцы поиска «голубого океана» (создания не существовавшего ранее спроса на новом рынке, где нет конкуренции) скорее тешут себя мечтой и тратят свои силы на переименование понятий и иллюзии нового рынка. Компании стараются выделиться на фоне себе подобных и занимаются формирование сильных брендов. Но по-настоящему сильный бренд обладает не только репутацией и узнаваемостью — в его основе должен лежать принцип аутентичности, о котором мы и поговорим сегодня. 

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСЕВДОНИМА ИЗВЕСТНОЙ ЛИЧНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Юлия Аносова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, г. Москва

Может ли коммерческая организация использовать в своей предпринимательской деятельности (например в названии салона, в рекламной деятельности и т. п.) псевдоним известного творческого человека, а также его фотографии (постеры) в случае, если он в письменном виде выразил свое согласие на их использование и получает за это плату (псевдоним как товарный знак в Роспатенте не зарегистрирован)? 

РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ: «КАКОЙ ЖЕ ОН, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ IPHONE?»

Специалисты Segmento выяснили, какие мифы об iPhone не соответствуют действительности 7 сентября 2016 г. произошло событие, которое традиционно прико- вывает внимание миллионов людей по всему миру — презентация нового iPhone7. Segmento решили уделить внимание самим владельцам iPhone. Покупатели продукции Apple часто окружены стереотипами, многие из которых уже давно перестали быть актуальными. Изучив данные более чем миллиона пользователей, Segmento выяснили, кто же на самом деле предпочитает iPhone любым другим девайсам и какие мифы не соответствуют действительности.

КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ СЕМИНАР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: КРАТКИЙ КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА  

Наталья Пфаненштиль, начальник управления по общим вопросам и взаимодействию со СМИ, ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод», г. Кольчугино, Владимирская обл. 

Так ли необходим семинар для потребителей? Может быть, достаточно традиционной рекламы, выставок и каталогов? Нет, недостаточно! И это не только мое мнение, это видение большинства современных маркетологов, потому что семинар — это мощное оружие в борьбе за потребителя, один из очень эффективных маркетинговых инструментов при грамотном и умелом его использовании, особенно для продвижения товаров промышленного назначения.