Служба PR №4

Служба PR №4

Электронная версия

1099.00 руб.
ДЕРЖАТЬ РУКУ НА ПУЛЬСЕ: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА ПУБЛИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И СМИ
Интервью со Светланой Крыловой, руководителем аналитического центра Brand Analytics
Каждый негативный отзыв может стать подарком для репутации бренда, если его вовремя найти. О том, как системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа и СМИ помогают PR-специалисту эффективно и с минимальными затратами управлять репутационным полем бренда, журналу «Служба PR» рассказывает руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
Александра Гурнак, директор департамента стратегического развития, компания PR2B Group, г. Москва
В последнее время в России в силу современного «тренда» и общей необходимости ведения информационной политики публичность главы компании была столь маниакально подхвачена, что подчас все старые и новые, известные и не очень, всероссийские и региональные компании взялись публично афишировать свое первое лицо, дабы оно «сияло» на всех телеканалах и радиостанциях, в газетах и журналах, слепо копируя западные модели, подчас удивляя и шокируя всех нас.

SELF-БРЕНДИНГ СОТРУДНИКА КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Виктория Данилова, специалист по маркетингу, компания Crystal Glass, г. Москва
Знаете ли вы, что ваши сотрудники могут работать еще эффективнее на общее благо и процветание любимой компании? Без премий и выговоров, без поблажек и угроз. Небольшой «тюнинг» персонала — и вы получите команду мечты любого бизнесмена. И в этом вам поможет техника построения персонального бренда self-брендинг. Только рассмотрим мы эту технику не в диапазоне личного бренда, а применительно к персоналу и бренду компании в таком ответственном деле, как ведение переговоров. Результат: сотрудники станут живой рекламой вашего бренда, активной и внимательной к самому главному — клиенту! Заинтриговала? Тогда читаем дальше!

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
Алеся Довлатова, заместитель генерального директора ООО «Агентство независимой журналистики», г. Москва
Говорить о методах продвижения компании можно бесконечно — и бесконечно можно приводить новые примеры SMM-продвижения, придумывать новые темы для публикаций в СМИ, рассказывать о том, как генерировать информационные поводы и писать качественные тексты, но… Во всем этом многообразии мы незаслуженно забыли коснуться одной важной темы — личного брендинга, ситуации, когда продвигают и рекламируют не компанию — юридическое лицо, а конкретную личность! Если раньше известными и знаменитыми чаще всего становились люди искусства, то сегодня заработать на своем бренде могут и личные консультанты, и предприниматели, и специалисты в разных областях… В деле же комплексного продвижения компании заняться брендингом руководителя никак не будет лишним.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ПОДПИСИ КАК СРЕДСТВА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ
Дмитрий Смыслов, канд. психол. наук, доцент, профессор кафедры психологии, Московский региональный социально-экономический институт, г. Москва

КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, КОТОРЫЕ ВЫДЕЛИТ ВАШ БИЗНЕС НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ
Владимир Турман, научный руководитель, НП «Ресурсный центр развития бизнеса», г. Москва

СПАМ ИЛИ E-MAIL-МАРКЕТИНГ?
ВЫСТРАИВАЕМ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Мария Райдер, эксперт, компания «Печатный двор»; маркетолог, компания «МаркетеР», г. Красноярск
Работая в маркетинговом агентстве, часто сталкиваюсь с тем, когда обратившийся к нам заказчик не понимает разницы между e-mail-маркетингом и спамом. Замечая среди наших услуг позицию «e-mail-маркетинг», нас часто пытаются обвинить в рассылке спама, а увидев стоимость работ по этой позиции, восклицают: «Да мы всего за 3000 рублей по всей России шлем!» Цель этой статьи — снять большинство вопросов о правомерности рекламы через рассылки, познакомить вас с преимуществами построения долгосрочных коммуникаций с клиентами через электронную почту, заразить вас идеей начать издавать свой электронный журнал и показать эффективность e-mail-маркетинга.

ОЦЕНКА KPI PR-КАМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PRT: КЕЙС «COFFEE AND THE CITY»

Любые действия в бизнесе должны быть экономически обоснованы, а их результаты измерены. Но когда речь заходит о действиях пресс службы, возникает проблема. Какие показатели говорят об эффективности PR- усилий? Как оценить бизнес-результат? Какие KPI (Key Performance Indicator) выбрать для PR-отдела? Общепринятых методик не существует.

КАК КАРЬЕРА ЗАВИСИТ ОТ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ЭКСПЕРТЫ О КЛЮЧЕВЫХ РИСКАХ И ДРАЙВЕРАХ РОСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦСЕТЕЙ В КОММУНИКАЦИИ С РАБОТОДАТЕЛЕМ

Повсеместное проникновение digital не всегда играет на руку активным интернет-пользователям: открытый профиль и чрезмерная активность в соцсетях может обернуться для сотрудника негативными последствиями. Аналитический центр «Михайлов и Партнёры» провел исследование ключевых рисков и драйверов роста использования социальных сетей в коммуникации сотрудника и работодателя и поделился результатами с читателями Sostav.ru.

УДК 339.138
НУЖЕН ЛИ БРЕНД ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ?

Царегородцев А. В., генеральный директор, брендинговая компания REALPRO, г. Москва
В последнее время среди российских производственных предприятий наблюдается тенденция, связанная с интересом к собственному бренду. Извечные проблемы, такие как развитие и сокращение издержек, теперь рассматриваются через призму маркетинга и брендинга. В сфере интересов коммерческих структур маркетинговая стратегия становится обязательным бизнес-процессом. Ведь разговор о маркетинге и силе бренда особенно актуален, когда сбыт продукции входит в ряд ключевых задач.