Служба PR №3

Служба PR №3

Электронная версия

1099.00 руб.
ВСЕ ГРАНИ КОРПОРАТИВНОГО КАЛЕНДАРЯ
14 и 15 марта 2016 г. в Перми прошел IX Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь — 2016»

ИТОГИ XVI ВСЕРОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «PR — ПРОФЕССИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»
15 апреля 2016 г., в расцвете петербургской весны завершился XVI Всероссийский студенческий фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» в ЛЭТИ. Тема фестиваля — «PR в эпоху онлайн: новые смыслы».

О БРЕНДЕ, БРЕНДИНГЕ И ЧУВСТВАХ...
Интервью с генеральным директором брендинговой компании REALPRO Алексеем Владимировичем Царегородцевым
Брендинг — это одна из самых эффективных технологий получения платежеспособных клиентов и построения прибыльного бизнеса. Правда ли, что при помощи брендинга можно в разы увеличить размеры и, главное, доходность компании? Этот вопрос мы задали генеральному директору брендинговой компании REALPRO и члену Исполнительного совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексею Владимировичу Царегородцеву.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О БРЕНД-СТРАТЕГИИ
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
, консультационное бюро «Тамберг и Бадьин», Санкт-Петербург newbranding.ru
Все любят сыпать терминами и демонстрировать свою осведомленность и опыт. Бизнес — не исключение, и у большинства работников, от среднего звена до самых вершин, уже вошло в привычку выливать на собеседника целый поток умных слов, чтобы показать собственную компетентность. Однако иногда очень полезно отступить от этой привычки и вспомнить фразу: «Я знаю, что ничего не знаю», которая не раз звучала из уст людей весьма достойных и уважаемых. И тогда все оказывается совсем «не так», как было принято считать «на самом деле». И это «не так» способно вывести нас к новым смыслам, новым подходам и новой эффективности. В этой статье хотелось бы рассмотреть понятие «бренд-стратегия», рассмотреть непредвзято, «зная» то, что мы узнали за более чем 10-летнюю работу в области бренд-консультирования, и в то же время «ничего не зная».

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРЕМИЯ КАК СПОСОБ КОНСОЛИДИРОВАТЬ МОЛОДУЮ ОТРАСЛЬ
Екатериана Ильвовская

Присоединилась к B2B-Center в 2013 г. Отвечает за маркетинг, ценообразование и внешние коммуникации компании. Более 20 лет опыта работы в маркетинге и PR. Входит в ТОП-50 лучших директоров по маркетингу России (по версии журналов «Профиль» и «Карьера»), признана лучшим директором по маркетингу в отрасли «Информационные технологии» в 2007 г. (ИД «Коммерсант» и Ассоциация менеджеров России), ежегодно входит в «1000 лучших менеджеров России» (ИД «Коммерсант» и АМР). Окончила математический факультет МГПУ им. Ленина и магистратуру факультета экономики ГУ-ВШЭ. Включена в список лучших выпускников Высшей школы экономики. С 2009 г. — преподаватель Высшей школы экономики и Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ.

БРЕНДБУК КОМПАНИИ: КАКОЙ, КОГДА И ЗАЧЕМ?
Пфаненштиль Наталья Александровна
, начальник управления по общим вопросам и взаимодействию со СМИ ОАО «Электрокабель Кольчугинский завод», Владимирская обл., г. Кольчугино

РОЛЬ  PR В РАЗВИТИИ БРЕНДА
Для продвижения бренда в последнее время, выбирая между рекламой и пиаром, многие эксперты рынка отдают предпочтение именно инструментам PR. Как PR-инструменты влияют на развитие бренда? Насколько важен внутренний PR для развития бренда? Какую роль играет идеология в развитии бренда? На эти и другие вопросы журнала «Служба PR» ответят руководители и специалисты в области маркетинговых коммуникаций.