Служба PR №1

Служба PR №1

Электронная версия

1099.00 руб.
Содержание номера:

СВОБОДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В IT
Ярослав Мешалкин
, исполнительный директор, советник президента по коммуникациям Российской ассоциации свободного программного обеспечения (РАСПО), raspo20.org
Государственный курс на импортозамещение подразумевает постепенный отказ органов государственной власти и госкомпаний от иностранной IT-продукции. Это касается как «железа», так и «софта» — программного обеспечения. И если с аппаратной частью все более или менее понятно (со временем стоимость и технические характеристики тех же «Эльбрусов» могут достичь приемлемого уровня), то в области ПО остается масса невыясненных вопросов. И главный из них заключается в том, что выбрать: создание собственного ПО «с нуля» или использование и модернизацию свободного программного обеспечения (СПО).

НАСТОЯЩИЙ ПИАРЩИК — ЭТО «ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР»
Интервью с Андреем Петровичем Баранниковым, генеральным директором агентства SPN Communications, председателем АКОС, вице-президентом РАСО.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БФ «СИСТЕМА»
Интервью с Иваном Александровичем Никольским, PR-директором, пресс-секретарем Благотворительного фонда «Система», директором по связям с общественностью НП «Лифт в будущее»

КСО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС УСТОЙЧИВЫМ
Интервью с руководителем социальных проектов ЗАО «Группа компаний "Медси» Натальей Владимирской

СМИ ДЛЯ КСО – «ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА»
Интервью с Татьяной Юрьевной Шахнес, директором по связям с общественностью LG Electronics в России

КСО – ЭТО ВСЕГДА WIN-WIN ИСТОРИЯ
В новом учебном году компания МТС в третий раз дала старт федеральному социальному образовательному проекту «Дети учат взрослых», направленному на обучение подростками своих родителей полезным функциям мобильного интернета. В Москве проект реализуется совместно с Правительством Москвы, в регионах — при поддержке региональных министерств образования. Проект проходит в школах более чем 50 городов России среди учащихся 7–10 классов. Мы обратились к Анастасии Громовой, руководителю направления Департамента по связям с общественностью компании «МТС», с просьбой рассказать больше о проекте и достигнутых результатах.

КСО ДОЛЖНО БЫТЬ ВСТРОЕНО В БИЗНЕС-СТРАТЕГИЮ
Интервью с Ольгой Алексеевной Поповой-Качелкиной, директором по внешним коммуникациям КРОС, руководителем оргкомитета международной конференции «Социальный маркетинг»

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОССИИ МНЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЧЛЕНОВ РАСО
Анастасия Владимировна Тихомирова
, кандидат филологических наук (МГУ им. М. В. Ломоносова), начальник отдела по связям с общественностью ОАО ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент»
Часть PR-инструментария в избирательном процессе останется в числе рисковых инструментов. Кандидаты будут выбирать проверенные средства агитации. Так полагают члены комитета РАСО по политическим технологиям. На сессии «Будущее политических технологий в России», которая прошла 16 декабря 2015 года в рамках форума «Дни PR-2015. Новые люди — новые коммуникации», эксперты привели прогнозы и конкретные цифры, касающиеся подготовки ближайших выборов.