Служба PR №5

Служба PR №5

Электронная версия

917.00 руб.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИКЕ: МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ, ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И МИРОВОЙ ПОРЯДОК В XXI ВЕКЕ
Автор: Вахтанг Шотович Сургуладзе
, магистр экономики, кандидат философских наук, старший научный сотрудник Центра информационно-аналитических проектов Российского института стратегических исследований (РИСИ)


ПРИОРИТЕТНЫЕ PR-ПРОЕКТЫ «РОСТЕЛЕКОМА» В ЦФО
Интервью с Олегом Николаевичем Тарасовым, директором департамента внешних коммуникаций Макрорегионального филиала «Центр», ПАО «Ростелеком»


КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИЙ: БЕССТРАШИЕ И ВОЕННАЯ ДИСЦИПЛИНА
Автор: Кристина Юрьевна Муравьёва
, доцент СПбГУ, РГПУ им. А. И. Герцена. Специализация — культурология, коммуникации, символические системы, искусственный интеллект. Читала лекции в России, Франции,
Италии, Швеции. В 24 года стала профессором и заведующей кафедрой «Связи с общественностью и реклама» в СПбГУСЭ. Параллельно вела активную практическую профессиональную деятельность в области дизайна,
мультимедиа, брендинга, GR, PR. Кристина Муравьёва — собственник и управляющий партнер консалтинговой компании Business & Technologies Group, коммуникационно-аналитического бюро PharmExperience, бренд-инжиниринга Visual Pharm, дизайн-бюро Mirada Viva, IT-компании «ТТ Консалтинг».


КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД — ЭТО АКТИВ ПЕРВОГО ЛИЦА
Интервью с Максимом Константиновичем Мусселем, управляющим партнером исследовательско-консалтинговой компании IFORS, директором по развитию ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения
общественного мнения).


ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЙ PR. ОТПЕВАЕМ ИЛИ ВОСПЕВАЕМ?
Автор: Петр Витальевич Меньшиков
, предприниматель, дипломат, доцент МГИМО (У) МИД России, кандидат исторических наук. В МГИМО (У) МИД России разработал и ведет мастер-классы «Связи с общественностью в бизнесе и в политике»; курсы «Информационная политика России», «Коммуникация с зарубежной общественностью и соотечественниками за рубежом» и «Коммуникационная деятельность
ТНК и ТНБ».


ДО 80 % АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТИ — ЭТО РЕПУТАЦИЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Автор: Евгения Анатольевна Дорина
, руководитель пресс-службы ГК «Фармконтракт», кандидат политических наук, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ


КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА НА СТЫКЕ PR И HR
Краткое интервью (продолжение) с Максимом Муесселем, управляющим партнером IFORS, директором по развитию ВЦИОМ.


Как турнир по мини-футболу повысил эффективность работы сотрудников
Автор комментария: Светлана Познякова
, мастер корпоративных коммуникаций, фрилансер


В Кремниевой Долине костюмы никто не носит
Автор комментария: Иван Дробышев
, основатель Grechka Communications, фрилансер


База талантов «МЕДСИ» включает певцов, музыкантов, художников, поэтов…
Краткое интервью с Галиной Михайловной Друбецкой, директором по управлению персоналом ЗАО «Группа компаний «МЕДСИ».


«СЧАСТЬЕ КЛИЕНТА» — драйвер организационной культуры?
Автор комментария: Ирина Базилева
, эксперт, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ


Мастерство перевоплощения доступно не всем
Автор комментария: Антонина Коробейникова
, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер Arkel Training.


КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — стимул для привлечения сотрудников
Краткое интервью с Анной Скорик, директором по PR и маркетингу рекрутинговой компании «Бигл»


«ЭНЕРГИЯ ПОБЕДЫ» – патриотическая акция IMARS КАК PR-ИНСТРУМЕНТЫ ПОМОГАЮТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СТРАНЕ
Автор: Владимир Ступников
, президент агентства iMARS Communications. Член комитетов Российского союза промышленников и предпринимателей по энергетической политике и энергоэффективности и техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия. C 2008 года Владимир Ступников входит в рейтинг топ‑1000 самых профессиональных российских менеджеров (по версии Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ»).


ДЕЛИКАТНЫЙ PR: КАК РАБОТАТЬ С ЖУРНАЛИСТАМИ ПО СЛОЖНЫМ ТЕМАМ
Автор: Леонид Хомерики
, генеральный директор коммуникационного агентства PR Company.
Перед тем, как основать свое коммуникационное агентство, более 10 лет трудился в сфере общественных связей и журналистики. Начал карьеру в 2004 году как редактор лент финансов, экономики и военно-технического сотрудничества в информационном агентстве ТС ВПК. В дальнейшем прошел путь от корреспондента изданий федерального уровня — журнала «Финанс.», газет «КоммерсантЪ» и РБК Daily до редактора отдела промышленности журнала «Компания». Работал на руководящих должностях в сфере связей с общественностью в крупных государственных компаниях (Холдинг «МРСК», ФСК ЕЭС, Курорты Северного Кавказа).