Служба PR №4

Служба PR №4

Электронная версия

917.00 руб.
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯТ СДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ, БЫСТРЫМ И ЯРКИМ
Интервью с Михаилом Умаровым
В этом номере мы продолжаем сверхактуальную тему онлайн PR и говорим с генеральным директором PR-агентства Comunica Михаилом Умаровым о новых СМИ, о будущем бумажных изданий, о планировании
коммуникационных кампаний в Интернете, а также о различных способах продвижения брендов в digital-ресурсах. В интервью г-н Умаров прекрасно иллюстрирует не самые простые теоретические постулаты маркетинга и рассказывает о работе с клиентами на стороне крупного PR-агентства Comunica.


МОНИТОРИНГ РЕПУТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Автор: Елена Викторовна Дронова
, эксперт в области организации здравоохранения и связей с общественностью. Специализация: репутационный менеджмент и внутрикорпоративные связи с общественностью в медицине. Елена Дронова имеет степень МВА (проект ЕС «Темпус»). Стажировалась по вопросам организации медицинской помощи в крупнейших клиниках Германии и Англии. Имеет опыт в организации и управлении собственной клиникой. Работала на руководящих должностях в ведущих стоматологических клиниках.


ФИНАЛИСТ SABRE AWARDS: PR PARTNER И ИННОПРОМ-2014
Автор: Анна Загумённая
, консультант по связям с общественностью PR-агентства PR Partner


СОВРЕМЕННЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ СМИ В РОССИИ
Автор: Елена Юрьевна Бурдовская
, кандидат культурологии, преподаватель кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН, член экспертного совета Премии RuPoR.


РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ОСНОВАТЕЛЯ БРЕНДА И ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ МИРЕ
Автор: Сургуладзе Вахтанг Шотович
, магистр экономики, кандидат философских наук, старший научный сотрудник Центра информационно-аналитических проектов Российского института стратегических исследований (РИСИ)


ПИАРЩИК ДОЛЖЕН ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ
Интервью с Ольгой Вяткиной
, PR-директором, руководителем отдела маркетинга и PR-агентства Nectarin
Ольга – эксперт в digital PR и репутационном менеджменте. Имеет три высших образования. До начала карьеры в агентстве Nectarin, Ольга Вяткина работала шеф-редактором на спутниковом телеканале и руководителем отдела корпоративных медиа в Life Financial Group. Кроме того, Ольга Вяткина имеет опыт работы с клиентами 20th Century Fox, Energizer, Nissan и Infiniti.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ЖУРНАЛИСТАМИ
Автор комментария: Сергей Белов
, руководитель отдела по связям с общественностью Института проблем естественных монополий (ИПЕМ)


В ЧАСТНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ОТКРОЕТСЯ ПРЕСС-КЛУБ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
Автор комментария: Ирина Шибанова
, руководитель пресс-службы университета «Синергия»


НУЖНО ПОДРУЖИТЬСЯ СО ВСЕМИ РЕДАКТОРАМИ
Автор комментария: Юлия Тохтуева
, руководитель направления корпоративных коммуникаций агентства «Март» (Пермь)


ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ MEDIA RELATIONS ДОЛЖНА ЕЖЕКВАРТАЛЬНО РАСТИ
Интервью с Алексеем Гвинтовкиным, управляющим директором группы компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»


БЕССМЫСЛЕННЫЕ ОФИЦИОЗЫ И ПОМПЕЗНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ УХОДЯТ В ПРОШЛОЕ
Автор комментария: Иван Дробышев
, основатель Grechka Communications, фрилансер


ТИПОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ
Автор: Илья Вячеславович Рожков
. Кандидат экономических наук, доцент, член-корреспондент Международной Академии науки и практики организации производства (МАОП). Член Гильдии маркетологов. Доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового Университета при Правительстве РФ.


УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РАЗВИТИИ
Автор: Валерий Леонидович Музыкант
, профессор кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН. Дипломант премии «Серебряный Лучник», победитель конкурсов АКАР.