Служба PR №6

Служба PR №6

Электронная версия

2967.00 руб.
БЕРЕСТА И ГЛИНЯНЫЕ ТАБЛИЧКИ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ

Что общего между пиаром и американскими сериалами? Чем интересны американские сериалы, и почему пиарщикам нужно их внимательно смотреть? Ответы на эти вопросы знает основатель креативного агентства ТомсОйер Ярослав Катаев.

КАК СОСТАВИТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ KPI ДЛЯ PR-МЕНЕДЖЕРА

Наверняка перед многими пиар-менеджерами возникают вопросы: как эффективней анализировать стратегии, оптимизировать расходы на коммуникации и сравнивать PR-кампании конкурентов? Ответы на эти вопросы знает Оксана Кононова, Chief Customer Offi cer в LOOQME, стаж работы которой в медиа-аналитике и оценке коммуникаций 12 лет. Своими знаниями она охотно поделилась на страницах netpeak.net и «Службы PR».

НАДЕЖДА МАКОВА: «ИНДУСТРИЮ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ ИЗМЕНЯТ ПРОДВИНУТЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ»

Наше стремительное время уникально тем, что многие профессии, не успев появиться, тут же исчезают с рынка. Туманным представляется и будущее pr-специалистов. Кто-то прогнозирует полное исчезновение данной специальности, другие, напротив, говорят о ее все возрастающей востребованности, третьи предполагают ее трансформацию и слияние со схожими направлениями. Как в современном мире меняется портрет коммуникатора, как решить проблему острой нехватки middleменеджеров, и куда движется система образования в мире? Исчерпывающие ответы нашему журнала дала Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACSэ.

ШЕСТЬ ОШИБОК В РАБОТЕ

Сквозная аналитика – наиболее эффективный способ оптимизации рекламных бюджетов и принятия продуманных управленческих решений. Согласно результатам исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer, 2017, доля компаний, которые используют собственные статистические и аналитические сервисы, последние три года остаётся на уровне 50–55 %.

СО СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКОЙ

Сквозная аналитика – это объединённые в одну систему отчёты обо всех взаимодействиях компании с клиентами в приложении к бизнес-задачам компании.

ПЯТЬ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ ПУБЛИКАЦИИ В СМИ: КАК НЕ РАССОРИТЬСЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ

Договориться с журналистом о публикации – только полдела. Как подготовить материал, в котором будут соблюдены интересы компании и издания? Мила Зарецкая, генеральный директор агентства Zetta Priori, предлагает 5 правил, которые помогут получить качественную статью и не испортить отношения с журналистом. Начнем не с того момента, когда пиарщик, едва сдерживая волнение, звонит в уважаемое издание и предлагает конкретный информационный повод или тему, которую тянет за собой этот самый инфоповод. Допустим, нужный журналист найден, предварительные переговоры по телефону проведены и вашей новостью заинтересовались. Неопытный пиарщик на радостях расслабится, выдохнет и пойдет пить кофе. Человек, обеспечивающий связи с общественностью не один год, знает: все самое сложное только начинается. Он приготовится к долгой и трудной работе.

СУРОВЫЙ, ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ МИР СИБИРИ

«Российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным океаном» – сказал Ломоносов еще в 1763 г. Действительно, в царские времена, во времена Советского Союза Сибири уделялось много внимания: строились города, дороги, инфраструктура. Даже появилась особая национальность – Сибиряк. Услышав это слово, тут же возникал образ мужественного, сильного, закаленного суровыми условиями человека. Помимо этого, Сибирь – это научный и культурный пласт нашей истории. Однако в последние годы упоминание об этом уникальном крае фигурирует или ассоциируется в основном только с «Сибирским потоком». О современной Сибири, культуре и пиаре в интервью с членом союза кинематографистов России Валентиной Старокожевой.

ЛЮБИМЫЕ «ДЕТИ» МАЭСТРО МАСТРАНДЖЕЛО

В Санкт-Петербургском театре «Мюзик-Холл» 18 октября 2018 г. состоялась премьера мюзикла «Великий Гэтсби», созданного по мотивам одноименного романа Ф.С. Фицджеральда. Пожалуй, «Великий Гэтсби» один самых известных американских романов, пользующийся популярностью и по сей день. Его экранизировали, играли на сцене, даже есть и балетная постановка. Театр «Мюзик-Холл» первый в России рискнул и создал мюзикл, над которым работал замечательный коллектив: директор театра «Мюзик-Холл» Юлия Стрижак, художественный руководитель театра Фабио Мастранджело, композитор Владимир Баскин, режиссер-постановщик Наталья Индейкина, художник-постановщик Юлия Гольцова, художник по костюмам Татьяна Кудрявцева и видеорежиссер Вадим Дуленко. Как рассказала Юлия Стрижак, именно ей принадлежит идея постановки, данное произведение, несмотря на то, что роман написан в 1925 г., он созвучен нынешней эпохе и близок по духу российскому зрителю, который сопереживает трагедии неосуществления. Нужно отметить, что спектакли и постановки Санкт-Петербургского театра «Мюзик-Холл» пользуются любовью и популярностью петербуржцев и гостей города. Как заслужить любовь зрителя, и в чем заключается успех театра, нашему журналу рассказал художественный руководитель театра «Мюзик-холл» Фабио Мастранджело.

АВТОНОМНАЯ ИНИЦИАТИВА ИЛИ ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО СОЦИУМА. НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

КАЗАХСТАН – ЭТО НЕ УКРАИНА. ИЛИ АСТАНА НА ВОЛНЕ ЗЕЛЁНОГО РОСТА В ДВИЖЕНИИ ПО ШЁЛКОВОМУ ПУТИ И ДРУЖБЕ С РОССИЕЙ

Событие, прошедшее в новой столице Казахстана городе Астане, безусловно, стало одним из важнейших в повестке дня глобальной политики

ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ РЕКЛАМНЫЙ КРИЗИС В ИНТЕРНЕТЕ?

Кризис рекламных моделей в интернете приведет к появлению браузеров нового поколения. Внимание – это то, чем мы расплачиваемся за получение информации в интернете. Гонка вооружений между рекламодателями и создателями ПО, блокирующего рекламу, достигла критической отметки. Именно ваше внимание в будущем будет валютой, которая наладит взаимоотношения между рекламодателями, создателями сайтов и пользователями.