Служба PR №6

Служба PR №6

Электронная версия

1391.00 руб.
НОВЫЕ ВЫЗОВЫ PR-СЛУЖБЕ

Юлия Грязнова, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью.

Российская ассоциация по связям с общественностью сегодня объединяет различные структуры и организации связанные с PR-деятельностью. Члены РАСО постоянно находятся в гуще общественной жизни, знают работу изнутри. Им приходится решать вопросы развития инфраструктуры отрасли, защиты интересов отрасли, разработки, исполнения и контроля за исполнением этических и профессиональных норм, развитие кадрового потенциала отрасли по связям с общественностью. О задачах, стоящих сегодня перед PR-службами и о проблемах с которыми они сталкиваются, в своей работе нам рассказала Юлия Грязнова, Исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью.

КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ В 2017 Г.: ЧЕГО ХОТЯТ ЦЕНТЕНИАЛЫ?

Анастасия Фольц, канд. филол. наук, доцент кафедры новых медиа и теории коммуникации, факультет журналистики, Московский государственный университет, г. Москва

Еще не так давно, всего лишь лет 20–25 назад, сфера массовых коммуникаций не имела ничего общего с тем, какой мы ее видим сегодня, и виной тому – скачок в развитии информационных технологий. Блоги, социальные сети, видеоплатформы, мессенджеры, мобильные приложения и т.п. лишили СМИ монополии на производство информации и отняли главную привилегию – решать, что обществу нужно знать, а что нет. Любой пользователь, коммерческий бренд, производитель товаров и услуг или государственное учреждение активно вовлечены в процесс производства информации и в коммуникацию вокруг него.

КУЛЬТУРА СМАРТ-ПОТРЕБЛЕНИЯ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Марианна Соколова, кандидат философских наук

На современном этапе развития технологий всем представителям информационного медийного поля от журналистов до PR-специалистов есть от чего схватиться за голову, ведь вопрос, порой, стоит, буквально, гамлетовский – «Быть или не быть».

ВИТАЛИЙ ТРЕТЬЯКОВ: «ЖУРНАЛИСТ – ПРОФЕССИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ»
 
Виталий Товиевич Третьяков, декан Высшей школы (факультета) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова, автор и ведущий телепрограммы «Что делать? Философские беседы» на телеканале «Культура». Журналист, политолог, в разные годы возглавлял «Независимую газету», еженедельник «Московские новости» и журнал «Политический класс» – гость журнала «Служба PR».

СОЦИАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ – ПРОФЕССИЯ ИЛИ ПРИЗВАНИЕ?

Виктория Соцкова, главный редактор Российского сетевого издания «Первый национальный», член Союза журналистов России и Международной Федерациижурналистов (IFJ)

Что такое социальный журналист? Формируется мнение, что это некий узкий специалист, пишущий исключительно о пенсионерах, ветеранах, инвалидах, сиротах и других социально-незащищенных слоях населения.

ЕКАТЕРИНА ПОЛОНЧУК: «ЕСЛИ ДОСТУП К КОММУНИКАЦИИ С ЧИНОВНИКАМИ ЗАТРУДНЕНЫ, У ОРГАНА ВЛАСТИ СОЗДАЕТСЯ ИМИДЖ ЗАКРЫТОЙ СТРУКТУРЫ»

Екатерина Полончук, начальник управления информации и пресс-службы главы Республики Крым

ОСОБЕННОСТИ PR В ИНТЕРНЕТЕ

Роман Скрупник, редактор интернет-издания Cossa.ru

Пожалуй, сегодня самым читаемым и смотрибельным «изданием» является интернет. Неудивительно, что многие PR-специалисты, вслед за большей частью населения, осваивают эту немаловажную часть информационного пространства. Но с какими рисками им приходится сталкиваться и что должны знать интернет-PR-щики? Об этом нам рассказал Роман Скрупник, редактор интернет-издания Cossa.ru


ВЛАДИМИР РОМАНОВ: «СЕТЕВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ – ЭТО НЕ ГЛЯНЦЕВОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ, А ЖИВАЯ СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО РАСТЕТ И СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ»

Владимир Романов, создатель и владелец независимого отраслевого портала «Мясной Эксперт»

Рынок отраслевых СМИ, посвященных пищевой промышленности, в частности мясопереработке, представлен достаточно широко, начиная с узкоспециализированных научно-технических изданий и заканчивая рекламными. Кто-то ведет исключительно издательскую деятельность и не выходит за рамки бумаги. Кто-то параллельно развивает другие направления, например, занимается проведением семинаров и конференций по профильной теме, обеспечивая таким образом продвижение своего издания. Кто-то заручается поддержкой научных организаций или коммерческих компаний.

ОСОБЕННОСТИ «ОТРАСЛЕВОГО PR»

Иван Афанасьев, руководитель PR-направления Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования «Росспецмаш»

Было бы неправильно инженеру, который конструирует сельхозтехнику, рассказывать о том, как нужно конструировать автомобили или корабли. Поэтому не стану даже пытаться анализировать происходящее в масштабах всей PR-отрасли, где очень много направлений работы, разные условия, задачи, бюджеты и квалификация кадров. Лишь поделюсь своими наблюдениями и расскажу немного про особенности специализированного машиностроительного пиара, как я его называю.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ: КАК НЕ ПОТОПИТЬ БИЗНЕС ИЗ-ЗА ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ

Мария Трушкова, директор по маркетингу SeoPult

Форумы, соцсети, «отзовики», блоги могут убить репутацию любого бизнеса. Вне зависимости, как давно он существует, как много у него положительных отзывов и насколько харизматичен лидер.

НИКОЛАЙ СТАРИКОВ: «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ – ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ДЕЛ, КОТОРЫМ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ГОСУДАРСТВО»

Николай Викторович Стариков, писатель, блогер, публицист, российский общественный и политический деятель, автор ряда книг по геополитике, экономике, истории. Одна из его первых книг посвящена революции 1917 г. – «1917: разгадка русской революции».

Николай, 2017 г. – год 100-летия революции в России. Сегодня об этом много говорят, пишут. Мнения разделились. Для вас революция 100-летней давности это знаковое событие или операция западных спецслужб, как сегодня стараются трактовать некоторые представители российского общества?

ПАТРИОТИЗМ НЕ ДОГМА, А РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Андрей Ведяев, публицист, кандидат технических наук

С 90-х г. прошлого века слово «патриотизм» в России компрометировалось, на него наклеивались негативные ярлыки, патриотом считалось быть непатриотично. Сегодня утраченное значение слова «патриот» начинает приобретать свой истинный смысл. Возникают патриотические течения, патриотические организации. Почему же так важно оказалось вернуться к тому, что называется патриотическими воззрениями? И почему именно сегодня необходимо заниматься PR патриотических организаций? Ответы на эти вопросы в материале публициста, кандидата технических наук Андрея Юрьевича Ведяева.