Служба PR №5

Служба PR №5

Электронная версия

1391.00 руб.
СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

ПИАРИТЬ ПИАРЩИКА

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

М. М. Новоселова, директор по рекламе и PR, компания The Wine House, г. Москва

В сегодняшних реалиях программы лояльности помогают компаниям выживать. Результат не заставляет себя долго ждать, и выгода для предприятия существенна. В материале развеивается миф, что системы поощрения – это неэффективное и затратное мероприятие.

ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УИС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Анна Александровна Сивова, кандидат филологических наук, старший инспектор пресс-службы ГУФСИН России по Нижегородской области, г. Нижний Новгород

Материал представляет опыт взаимодействия пресс-службы государственного органа со средствами массовой информации. Мероприятия, проводимые пресс-службой ГУФСИН России по Нижегородской области в рамках двустороннего конструктивного общения со СМИ, имеют целью достижение открытости уголовно-исполнительной системы для гражданского общества, бизнес-сообщества, общественных и религиозных организаций.

ПРАВИЛА ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ СО СМИ В В2В-КОММУНИКАЦИЯХ

Один из основных действенных инструментов и основных целевых PR-групп – это средства массовой коммуникации. Средства массовой коммуникации призваны доносить сообщения компании до массовых и целевых аудиторий.

АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

В настоящее время, когда среда высококонкурентна, а клиент избирателен, только производство товаров или оказание услуг, отвечающих всем требованиям потребителей, может обеспечить организации успех на рынке.

МЕРОПРИЯТИЕ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА ЗА РУБЕЖОМ: КАКИЕ РАСХОДЫ ОТНОСЯТСЯ К РЕКЛАМНЫМ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИМ

Н. Елистратова, эксперт службы правового консалтинга «ГАРАНТ»

Е. Мельникова, рецензент службы правового консалтинга «ГАРАНТ», аудитор, член РСА

Организация проводит презентацию техники своего производства в Германии (г. Дюссельдорф). Это рекламная акция, направленная на развитие организации, увеличение продаж техники и запасных частей. Для проведения данного мероприятия приглашены клиенты из разных городов РФ. Организация приняла решение взять на себя расходы по оформлению визовых документов, сопровождению и другие расходы, связанные с проведением данного мероприятия. Каковы условия признания в целях налогообложения по налогу на прибыль расходов на оформление виз, питание, транспортных расходов, посещение экскурсий в пользу участников рекламного мероприятия (клиенты, партнеры, дилеры), не являющихся сотрудниками организации? Могут ли перечисленные расходы относиться к рекламным расходам (оплату проживания гостей в отеле организация производить не предполагает)?

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ – КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА ПРОДВИЖЕНИЯ

Многие компании занимаются продвижением продуктов и/или бренда в привязке к показателям продаж и прибыли. Это подход тактический. Стратегический фокус направлен на генерацию эффекта лояльности. Она не обязательно приводит к покупке, но служит важным компонентом создания положительного гудвилла компании. В статье пойдет речь о качественном построении лояльности на уровне приверженности к бренду.

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРИВЕРЖЕННОСТИ БРЕНДУ

Как известно, продавать товары и услуги лояльным потребителям, знающим о вашей компании и ее продуктах, гораздо легче, чем прорываться через кипу возражений и нежелания идти на сделку! В статье мы будем разбираться в терминах потребительской лояльности, а также в том, как добиться роста показателей лояльности.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

М. В. Акулич, канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга, Белорусский национальный технический университет, г. Минск, Белоруссия

В статье описываются преимущества и недостатки использования контент-маркетинга для продвижения компаний в интернете, представлены виды контента, программа реализации контент-маркетинга и пример описания мероприятий в ее рамках