Служба PR №6

Служба PR №6

Электронная версия

917.00 руб.
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОЗИТИВНУЮ ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ В ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Людмила Сергеевна Сальникова
, кандидат социологических наук, доцент МГИМО, научный руководитель программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе», а также других программ бизнес-образования Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО. Член Союза журналистов России, генеральный директор коммуникационного агентства L. S. Consulting, член Ассоциации менеджеров России.


ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ МТС
Интервью с Юлией Терещенко, начальником отдела внутренних коммуникаций Блока по управлению персоналом ПАО «Мобильные ТелеСистемы»


«СТАЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК» на страже социальных сетей
Оксана Резник
, агентство Comunica


КОГДА ВНУТРЕННИЙ PR — самостоятельная организационная единица
Интервью с Марией Мазанской, экспертом отдела корпоративной культуры и социальных программ Департамента по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «Банк Москвы»


ВНУТРЕННИЙ PR на машиностроительном предприятии
Татьяна Мельникова
, начальник Управления корпоративных коммуникаций ОАО «ММП имени В.В.Чернышева»


Корпоративная культура выражается во всем
Интервью с Маргаритой Быченко, генеральным директором компании «Правильное агентство»


ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ ЛИЦ
Вероника Кириллова (Ника Зебра)
, генеральный директор PR-агентства Zebra Company. Автор книги-бестселлера «Персональный бренд: создание и продвижение». Практикующий PR-специалист с 2004 года, преподаватель СПбГУ и НИУ ВШЭ, тренер Moscow Business School. Ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров. Спикер и модератор ряда всероссийских конференций и форумов, номинант и лауреат профессиональных премий. Автор более 140 публикаций в деловых и отраслевых СМИ. Личная специализация: работа со СМИ (media relations), формирование PR-отделов «под ключ», продвижение первых лиц компаний, создание личных брендов.


МЕДИА-ТРЕНИНГ СВОИМИ СИЛАМИ КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ ПЕРЕД СМИ
Анастасия Владимировна Тихомироа
, кандидатфилологических наук (МГУ им. М. В. Ломоносова), начальник отдела по связям с общественностью ОАО ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент»

Встречи топ-менеджеров с журналистами это повседневная практика компаний, бизнес которых предполагает хоть сколько-нибудь частую генерацию информационных поводов. Причем чем крупнее организация, тем чаще происходят такие контакты, и тем больше ответственности лежит на пресс-службах и PR-отделах. На что обратить внимание при подготовке очередной встречи, и можно ли все организовать своими силами, без привлечения медиа-тренеров и консультантов? И как лучше решить рабочие вопросы, связанные с организацией и проведением мероприятия для журналистов?


С КЕМ РАБОТАЕТ ПРЕСС-СЛУЖБА?
Леонид Хомерики
, генеральный директор коммуникационного агентства PR Company.


МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЕКТОРЕ b2b КОГДА ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — ДИСТРИБЬЮТОРЫ
Ксения Алексеева
, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications.