Служба PR №3

Служба PR №3

Электронная версия

1391.00 руб.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ: СПЕЦИФИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Кристина Муравьева, СПбГУ, РГПУ им. А.И. Герцена

СОТРУДНИЧЕСТВО С ИНФОРМАЦИОННЫМИ СПОНСОРАМИ

Регина Хакимова, «АСТ»

Ведущий PR-менеджер Издательства «АСТ» Регина Хакимова — о сотрудничестве с информационными спонсорами.

ПРЕСС-РЕЛИЗ — КОРПОРАТИВНАЯ МУДРОСТЬ

Анастасия Тихомирова

В сознании большинства людей закрепилось определение пресс-релиза как «информационного сообщения для прессы». Это не совсем так. Во первых, аудитория текста шире, во-вторых, невербальная составляющая новости больше, и вообще это постоянный (а иногда и главный) информационный канал связи компании с потенциальными партнерами, клиентами и обычными людьми. И дело здесь не только и не столько в самой новости, но и в качестве ее подачи.

ЭПОХА МУЛЬТИМЕДИЙНОСТИ: ОТ КОНТЕНТА К ПРОДУКТУ

Фефелкина А.В., Центр мультимедийной журналистики

Ежедневно в ЦМЖ МГГУ им. М. А. Шолохова мы сталкиваемся с процессом создания мультимедийного контента. Причем за три года работы проявились особенности, которые не были заметны на начальном этапе. Сам Центр был открыт как площадка для образовательного эксперимента, сейчас он представляет собой мультимедийную редакцию, работающую в реальном времени, со структурными подразделениями, системой профессиональных мастерских и институтом наставничества. Полученный опыт позволяет нам рефлексировать на заданную тему.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Людмила Сальникова, МГИМО

PRESSFEED: КАК ЖУРНАЛИСТ «СЕКРЕТА ФИРМЫ» АВТОМАТИЗИРОВАЛ ПИАР

Разговор с Константином Бочарским

В декабре прошлого года редактор журнала «Секрет Фирмы» Константин Бочарский выпустил на рынок онлайн сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru. Цель проекта была проста: облегчить себе и коллегам сбор фактуры для заметок, а также защититься от спам-пиара — бездумной бомбардировки редакций пресс-релизами и звонками.

СТРИТ-АРТ И ЭМБИЕНТ-РЕКЛАМА: СХОДСТВО ИЛИ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ?

Пронина Е.Е., факультет журналистики МГУ

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА КАК ОБЪЕКТЫ PR-КОММУНИКАЦИЙ

В.Л. Музыкант

MEDIA RELATIONS. ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Анастасия Тихомирова

МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR

Антон Запольский, PR-директор НПФ «Солнце. Жизнь. Пенсия»

ЗНАНИЕ ТЕОРИИ PR НЕОБХОДИМО НА РУКОВОДЯЩИХ ПОЗИЦИЯХ

Иван Воробьев, начальник отдела информации и рекламы ФГУП «Научно-исследовательский институт радио (НИИР)»

БЕССМЫСЛЕННЫЕ ОФИЦИОЗЫ И ПОМПЕЗНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ УХОДЯТ В ПРОШЛОЕ

Иван Дробышев, основатель Grechka Communications, фрилансер

SNWALL: МОМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

Злобин Г., «Социальные сети»

С 26 по 28 февраля 2015 года в Красноярске при поддержке Правительства Российской Федерации проходил 12-й Красноярский экономический форум. Его участники второй год подряд наблюдали на экранах зала пленарных заседаний интерфейс SNWall. Чтобы узнать больше об этой системе и ее возможностях, мы обратились к руководителю отдела развития бизнеса PR-агентства «Социальные сети» Глебу Злобину.

СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И ПРАВОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ

Д.Ю. Жданухин

В современных условиях конфликты и кризисные ситуации в предпринимательской деятельности становятся все сложнее. Иногда, казалось бы, выигрывая в юридическом плане, можно проиграть в репутационном, а значит, в конце концов экономическом. Поэтому компании следует одновременно использовать инструменты и PR, и права.

ТИПОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

И.В. Рожков