Полный справочник директора по маркетингу и сбыту

(0)

Предлагаем вашему вниманию «Полный справочник директора по маркетингу»

Подписка

Издательство «Промиздат» ИД «Панорама» подготовило уникальный справочник, чтобы помочь сориентироваться в обилии и многообразии актуальных вопросов    управления маркетингом и продажами в различных отраслях. Справочник предлагает эксклюзивные практические материалы по новейшим методам и инструментам исследования рынка, по бизнес-коммуникациям, по эффективным технологиям интернет-маркетинга, по объективной оценке конкурентоспособности, по инновациям в продвижении, по товарной и ценовой политике, по рекламной и PR-деятельности, по технологиям активной реализации.

На страницах справочника практический маркетинг: интернет-маркетинг; подходы к маркетинговым исследованиям; маркетинговые стратегии и методы продвижения инновационной продукции; ассортиментная политика и конкурентоспособность компании; современные методики прогноза продаж. опыт эффективного планирования и анализа результатов.
Основные рубрики:
Редакционный совет:
Контакты:

Телефон : +7 (495) 274-22-22, доб. 22

Указатель статей: