Общепит: бизнес и искусство №2

Общепит: бизнес и искусство №2

Электронная версия

1033.00 руб.
СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ

Николаева М. А., директор Отраслевого центра повышения квалификации работников торговли, д-р техн. наук, проф.;
Калугина С. А., канд. техн. наук, проф. междисциплинарной кафедры РЭУ им. Г. В. Плеханова

В статье представлена разработанная авторами классификация товарных марок от их владельцев, назначения и статуса. Показано место собственных торговых марок среди товарных марок, их назначение.

СТИЛЬ ЛОФТ ДЛЯ КАФЕ

Проведение шумных праздников и застолий дома для многих семей осталось в прошлом. Юбилеи, годовщины и другие массовые встречи уже давно стало гораздо выгоднее и приятнее отмечать в кафе и ресторанах.

ПОТРЕБЛЕНИЕ МОРЕПРОДУКТОВ В КАЗАНСКОМ РЕГИОНЕ

Дуборасова Т. Ю., Хабибуллина Р. Н.

В статье приведены результаты анкетирования по потреблению морепродуктов в Казанском регионе. Изучена структура потребления по категориям, ценовым пристрастиям, а также даны ответы на некоторые вопросы, интересующие покупателей в связи с данными видами покупок.

МОРЕПРОДУКТЫ — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ

Свечникова И.

Модный бум на японские рестораны начал проходить, но продукты, используемые японскими поварами, по-прежнему очень полезны и достойны нашего внимания. Подавляющее большинство жителей Дальневосточного региона стройны и живут очень долго. Вполне логично предположить, что немалая доля заслуги в этом принадлежит тем продуктам, которыми эти люди питаются.

ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К РАЦИОНУ ПИТАНИЯ СПОРТСМЕНОВ

Сидоренко М. Ю., Жученко Н. А., Еделев Д. А., Сидоренко Ю. И., Стройкова А. А.

Рассмотрены вопросы проектирования рационов питания человека. Предложена методика проектирования таких рационов. Разработанные рационы питания должны создавать щадящие условия воздействия на отдельные органы и биохимические процессы в организме, предотвращающие возникновение наследственных болезней.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОДУКТЫ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В МИРОВЫХ СТОЛИЦАХ

Николаева М. А., д-р техн. наук, проф.,
Голубцов М. А.

В статье рассмотрены цели, задачи и основные направления ценовой политики организаций, реализующих продукты спортивного питания в мировых столицах. Представлены данные о ценах на основные виды продуктов спортивного питания в 7 крупнейших столицах мира, включая Москву, и проведен их сравнительных анализ.

ПЕРСПЕКТИВЫ ВВЕДЕНИЯ В МЕНЮ ПРЕДПРИЯТИЙ HORECA МЯСОРАСТИТЕЛЬНЫХ БЛЮД С ВКЛЮЧЕНИЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО НИЗКОМАСЛИЧНОГО СЫРЬЯ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ

Родионова Н. С., заведующий кафедрой сервиса и ресторанного бизнеса ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий», д-р техн. наук, профессор;
Алексеева Т. В., профессор кафедры сервиса и ресторанного бизнеса ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий», д-р техн. наук, доцент;
Попов Е. С., доцент кафедры сервиса и ресторанного бизнеса ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий», канд. техн. наук, доцент;
Калгина Ю. О., аспирант кафедры сервиса и ресторанного бизнеса ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»

В статье изучены перспективы применения муки зародышей пшеницы в секторе общественного питания. Представлены результаты маркетингового исследования отношения потенциальных потребителей к данному виду продукта, сформирована модель ценовой политики предприятий сектора HoReCa. Изучен рынок потребления при внедрении инновационного продукта, оказывающего положительное влияние при профилактике и лечении широкого спектра заболеваний, а также позволяющего увеличить пищевую и биологическую ценность готовых изделий.

ДЕГУСТАЦИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ КАК МАРКЕТИНГОВОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

Данилова И. А., Спиридонова А. В.

В статье рассматривается роль дегустаций как средства продвижения пищевых продуктов, значение тестинга в маркетинговой деятельности предприятия на конкурентном российском рынке продовольствия, особенности проведения дегустации в местах продаж. Определены методы контроля эффекта и эффективности дегустаций как рекламного мероприятия в системе контроля деятельности предприятия в сфере маркетинга.

ФЕВРАЛЬСКИЕ РЕЦЕПТЫ

Зима — суровое время года, поэтому еда, которая потребляется в этот период времени, должна быть полезна и богата витаминами. То, что мы едим, может помочь нам побороть зимний стресс.