Общепит: бизнес и искусство №7

Общепит: бизнес и искусство №7

Электронная версия

889.00 руб.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Количество бронирований мест в кафе и ресторанах Москвы за первое полугодие 2016 года увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наряду с этим сохраняется тренд к экономии граждан на питании вне дома.

ЭРНЕСТ ЛЕПСКИЙ: «ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА — ДЕМПИНГ СО СТОРОНЫ МЕЛКИХ КЕЙТЕРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ»
О состоянии рынков событийного кейтеринга и корпоративного питания, прослеживающихся тенденциях и существующих проблемах рассказывает директор ООО «Кейтеринг-Сервис».

ПЕКАРНЫЕ ТОНКОСТИ
Автор — Роман Хохлов
В структурах современных предприятий торговли самых различных форматов, включая супер- и гипермаркеты, в обязательном порядке предусмотрены хлебопекарные мини-производства, обеспечивающие покупателей разнооб- разными хлебобулочными и кондитерскими изделиями, приготовленными по эксклюзивным рецептурам. Организация отдела горячей выпечки в супермаркете поднимает статус магазина в глазах покупателей, в несколько раз увеличивает продажи хлеба и хлебобулочных изделий и способна повысить выручку от реализации других продуктов питания.

ПРАВО ДОСТУПА
Сергей Широков
, канд. юрид. наук, эксперт службы правового консалтинга «ГАРАНТ»
Ночной клуб оказывает досугово-развлекательные услуги, а также услуги общественного питания. Может ли клуб отказать в обслуживании посетителю (в каких случаях)? Может ли клуб отказать в обслуживании посетителю в связи с нахождением его в состоянии алкогольного опьянения?

ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ФАКТОР
Автор — Анна Самойленко
Одной из важнейших составляющих общей концепции любого предприятия общественного питания является дизайн интерьера. Во многом от того, насколько грамотно продуманно и реализовано интерьерное решение, будет зависеть популярность кафе или ресторана.

УЧЕТНЫЙ ФАКТОР
Для достижения результатов по эффективному контролю и управлению деятельностью предприятий питания необходимо делать ставку на комплексную автоматизацию с использованием учетной системы.

ОКОННЫЙ ГАРДЕРОБ
Автор — Егор Зверев
Текстильное оформление окон является важнейшим элементом интерьерного дизайна. С помощью изящной мягкости драпировки и изысканности благородных тканей можно полностью преобразить и изменить интерьер помещения, придав ему особый шарм и сделав его неповторимым и оригинальным. Окна, красиво украшенные шторами, способны не только создать домашний уют или подчеркнуть торжественность момента, но и выполнить еще и декоративную функцию, служа преградой для потоков солнечного света и скрывая недостатки отделки и планировки помещения.

КУХОННЫЙ СОПРОМАТ
Автор — Вера Орлова
Удобство работы поваров и скорость приготовления ими блюд во многом зависят от правильного подбора наплитной посуды. Имея под рукой кастрюлю, сковороду или сотейник, пищу удастся приготовить с минимальным содержанием масла и воды, сохранив в ней витамины и питательные вещества. И при этом можно абсолютно не бояться, что блюдо плохо прожарится или, наоборот, подгорит.

СТЕКЛЯННАЯ СЕРВИРОВКА
Автор — Ирина Ольхова
На волне последних тенденций в сервировке все большей популярностью пользуется посуда из стекла, которая сегодня выступает в роли вполне самостоятельного сервировочного направления. Эстетически привлекательные изысканные и утонченные стеклянные блюда, тарелки и салатики не только помогают придать сервировке индивидуальный стиль, но в конечном счете благоприятно сказываются на доходах заведения.

НА ЭТАПЕ ОПТИМИЗАЦИИ
Автор — Роман Хохлов
Экономическая ситуация в России и мире вносит существенные коррективы, в том числе и в сферу HoReCa. Основная проблема, которая встает перед владельцами точек питания в сложившихся условиях, — как оптимизировать рабочие процессы и сэкономить на себестоимости услуг. И здесь не обойтись без использования современных кулинарных технологий.