Общепит: бизнес и искусство №2

Общепит: бизнес и искусство №2

Электронная версия

819.00 руб.
Содержание номера:

СТРАТЕГИЯ РОСТА
В то время, когда многие игроки на российском ресторанном рынке испытывают трудности с развитием бизнеса, обусловленные непростой экономической ситуацией, находятся и приятные исключения. В их числе значится компания «Макдоналдс», где в 2016 году планируют открыть в России более 60 новых предприятий, создать около 5000 новых рабочих мест и увеличить объем инвестиций в обучение и развитие сотрудников.

ОРАЗ ДУРДЫЕВ: «ИЗ ВСЕХ АКЦИЗНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ НАША ИНДУСТРИЯ ПЛАТИТ ПОРЯДКА 50 %»
Пиво является одним из самых востребованных алкогольных напитков у посетителей предприятий питания. О том, какие тренды прослеживаются в пивном сегменте рынка, и об особенностях обучения барменов рассказывает директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании АО «САН ИнБев».

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Роман Хохлов
Наличие магазина-кулинарии в структуре предприятия питания или супермаркета бесспорно является конкурентным преимуществом. В немалой степени это имиджевый ход, рассчитанный на повышение лояльности посетителей кафе, ресторанов и предприятий торговли за счет предоставления им дополнительного спектра услуг.

КУЛИНАРНЫЕ ТРЕНДЫ
Владимир Елфимов
На форуме RETEXPO 2015. FRESH FOOD 2015. ONLINE RETAIL 2015 (организатор — компания B2B Conference Group) в рамках серии семинаров обсуждался опыт создания пищевых и кулинарных производств ведущими продовольственными розничными сетями. На одном из них директор по маркетингу компании «Азбука вкуса» Галина Ящук и исполнительный директор компании «Метатр» Константин Костров поделились секретами успешной работы своих предприятий по развитию производства и продаж готовой кулинарной продукции.

ИДЕАЛЬНЫЙ ТАНДЕМ
Вино и бургер — «главные герои» первого самостоятельного проекта Антона Фролова, ранее известного по громким открытиям в Казахстане.

ТАТЬЯНА ЧАРКИНА: «ЧЕСТНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ — ГЛАВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЧТО ПОДРЯДЧИКУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ»
Руководитель группы социальных программ «Инфосистемы Джет» отвечает за организацию внутрикорпоративных мероприятий для сотрудников.
В интервью руководителю «Кейтеринг Консалтинг» Кириллу Погодину она рассказала, почему не пользуется услугами ивент-агентств, но привлекает на мероприятия консультантов, а также в каких случаях формат «фуршет с рассадкой» окажется не лучшим решением.

О РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКАХ
Минувшей осенью владивостокский ресторан быстрого питания «Роял Бургер» (ООО «Инфинити ФФ») выиграл судебный процесс у ООО «Телекомпания Пятница», выпускающего скандально известный проект «Ревизорро». Арбитражный суд г. Москвы во второй инстанции признал сведения, содержащиеся в телепередаче, порочащими деловую репутацию истца. Это был первый судебный спор по деловой репутации в связи с действиями «Ревизорро» по отношению к ресторану, и он защитил реноме предприятия HoReCa. Следовательно, он может положить начало серии подобных исков не только по отношению к данной программе, но и к аналогичным проектам других средств массовой информации.

ЛЕДЯНАЯ ОБИТЕЛЬ
Роман Хохлов
Кристаллы, получаемые путем замораживания обычной водопроводной воды, на практике представляют собой специфический и востребованный продукт, сфера применения которого в ресторанном бизнесе довольно обширна. Но чтобы с помощью льда можно было бы разнообразить меню и предложить новую форму подачи блюд и напитков, потребуется запастись мощным льдогенератором.