Общепит: бизнес и искусство №1

Общепит: бизнес и искусство №1

Электронная версия

819.00 руб.
ПОТЕНЦИАЛ РОСТА
Роман Хохлов
2016 год станет началом серьезной экспансии российских брендов за рубеж. Интерес к нашим франшизам в Египте, во Вьетнаме, в Китае, Японии, некоторых странах Европы найдет выражение в конкретных сделках. Продолжится освоение территории стран Содружества. Об этом шла речь на состоявшейся в РИА «Новости» конференции «Итоги развития франчайзинга в России в 2015 году: тенденции, риски, перспективы». Обнадеживающие прогнозы подтверждаются исследованиями ВЦИОМа.

НАДЕЖДА ИСАЕВА: «ЦЕНОВОЙ АСПЕКТ ДОВОЛЬНО ПРИНЦИПИАЛЕН ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАБОВ»
На столичном рынке фуд-сервиса ощутимо вырос сегмент пивных баров, пабов и ресторанов оригинальных концепций, работающих в разных ценовых диапазонах. Об особенностях и перспективах ведения бизнеса рассказывает управляющая сетью пабов Punch&Judy Pub.

РЫНОК ХМЕЛЬНОГО БРОЖЕНИЯ
Роман Хохлов

Пивная концепция считается одной из самых популярных и востребованных на московском рынке, подкупающая инвесторов своей демократичностью, относительно быстрой окупаемостью и возможностью работать на отечественном сырье. Множество пивных баров, пабов и ресторанов предлагают сегодня немало различных сортов самого демократичного и популярного у многих россиян хмельного напитка.

АЛЕКСАНДР САФОНОВ: «ПРЕТЕНЗИИ К КАЧЕСТВУ ЕДЫ ЕСТЬ ВСЕГДА, Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА ОТЗЫВЫ»
Руководитель «Кейтеринг Консалтинг» Кирилл Погодин (К. П.) и руководитель event- департамента компании «Орифлейм» Александр Сафонов (А. С.) сравнивают уровень индустрии кейтеринга в России и на Западе и обсуждают сложности организации питания и критерии выбора подрядчика на масштабных мероприятиях.

АНДРЕЙ КОЛОМЕЕЦ: «ВАЖНО ИМЕТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ, ОТВЕЧАЮЩИМИ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ»
В беседе с руководителем «Кейтеринг Консалтинг» Кириллом Погодиным менеджер по управлению проектами и корпоративными мероприятиями «Вымпел-Ком» Андрей Коломеец рассказал о том, что при организации крупных мероприятий всегда приходится идти на компромиссы, а также напомнил, что человеческие отношения между партнерами важны для успеха любого проекта.

ВСЕХ ПОСЧИТАЮТ
Светлана Вахрушева
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) в наступившем году проведет сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего бизнеса по итогам 2015 года. К таковым относятся и предприятия общественного питания. Такой мониторинг организуется один раз в пять лет в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

ЧТО ЖДЕТ РОССИЙСКИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК?
Остается менее двух месяцев до главной продовольственной выставки России — «Продэкспо-2016», и уже сейчас с уверенностью можно сказать, что она будет масштабной, как всегда, активной и откроет новые восходящие бренды для российского продовольственного рынка.

ПОСТАВЩИКИ  С ЛЮБОВЬЮ К HoReCa
Светлана Вахрушева
В условиях замедления экономики, нехватки финансовых ресурсов, снижения покупательной способности населения и обострившейся конкуренции многие производители и поставщики продуктов питания стали внимательнее к альтернативным каналам сбыта — небольшим региональным магазинам и предприятиям сегмента HoReCa. Они склонны пересмотреть условия заказа, минимальный объем и сроки оплаты, даже готовы предоставить дополнительные сервисы для заказчиков, относящихся к малому и среднему бизнесу, чтобы только поставляемый продукт стабильно реализовывался. Об этом говорилось на XV Продовольственном форуме «Торговля Большого города», прошедшем в конце осени 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках выставки «Петерфуд».