Общепит: бизнес и искусство №8

Общепит: бизнес и искусство №8

БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

Роспотребнадзор разработал проект закона, предусматривающего проведение внезапных проверок предприятий общественного питания и пищевой промышленности.

ВЛАДИМИР РАЙХ: «МЫ СТАРАЕМСЯ ПРИВЛЕКАТЬ НЕ ПРОСТО ВЫСОКОКЛАССНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, НО И ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, РАЗДЕЛЯЮЩИХ НАШИ УБЕЖДЕНИЯ»


Замороженные йогурты пользуются во всем мире заслуженной любовью. И ставку на продажи этого десерта сделали целый ряд игроков. В их числе значится крупнейшая международная сеть кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt,
представленная более чем в 45 странах мира и учрежденная компанией Wellspring Inc. Мастер-франшизу этого бренда в 2012 году приобрела компания GingerBrandMan, развивающая концепцию на территории России и стран
СНГ. О стратегии развития сети и особенностях производства йогуртов рассказывает управляющий партнер Tutti Frutti Frozen Yogurt в России Владимир Райх.

ВЛАДИМИР ЕГОРОВ: «Я ЛИШЕН ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА ЛЮБИМОГО МОРОЖЕНОГО, ПОСКОЛЬКУ МНЕ ПРИХОДИТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЕГУСТИРОВАТЬ ВСЕ СОРТА»

Мороженое «Баскин Роббинс» не нуждается в представлении, потому что хорошо известно многим россиянам. Но не все знают, что этот десерт производится на московской фабрике мороженого, считающейся одной из крупнейших в Европе. И руководит ею с момента открытия почетный мороженщик России и заслуженный работник Росмясомолторга, награжденный дипломом лауреата Международного конкурса «За вклад в развитие пищепрома» Министерства сельского хозяйства РФ. В этом году он будет отмечать свой юбилей (65 лет), а в следующем году фабрике «Баскин Роббинс» исполнится двадцать лет.

В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ
Светлана Вахрушева


В июне на Невском проспекте в Санкт-Петербурге открылось первое в городе кафе сети Le Pain Quotidien. Оно разместилось в арендованном помещении площадью 480 кв. м неподалеку от станции метро «Адмиралтейская».

СЛАДКАЯ ЗАМОРОЗКА

Мороженое по праву считается универсальным десертом, пользующимся неизменным спросом у всех людей, не зависимо от их возраста и вкусовых предпочтений. Тем более удивительно, что сегмент кафе-мороженых почти
свободен и на нем существует значительный неудовлетворенный спрос. В последнее время не меньшей популярностью стали пользоваться замороженные йогурты, представляющие собой лакомства с терпким вкусом и с
небольшим количеством жиров, имеющие структуру мороженого. И в этом сегменте конкуренция на столичном рынке только возрастает.

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

В Москве состоялся единственный в России и СНГ специализированный форум по событийному кейтерингу, собравший ведущих экспертов и профессионалов индустрии. За три дня участники мероприятия обсудили наиболее важные аспекты и тренды успешной работы ресторана выездного обслуживания, включая особенности продаж и продвижения услуг, декор мероприятий и food-art.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЦЦЫ
Роман Хохлов


Из всех итальянских блюд именно пицца давно стала интернациональным лакомством, преодолевшим языковые барьеры и культурные различия. Не удивительно, что это блюдо, впервые появившееся в Неаполе более двух веков назад, сегодня можно попробовать практически в любом уголке земного шара. Причем демократичный кулинарный деликатес удастся встретить в ассортименте всевозможных заведений общественного питания самых различных форматов и ценовых категорий.

НАТАЛЬЯ ФИТ: «В ЕВРОПЕЙСКОЙ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ СНЕК — ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ БЫСТРО РАЗВИВАЮЩИХСЯ СЕГМЕНТОВ ПРОДУКЦИИ»


Издатель журнала «Пекарня» Наталья Фит рассказала о современных трендах в развитии сетей пекарен в Европе, о конкурентной борьбе с крупными магазинами и точками фастфуда, а также о практике обучения российских
специалистов и предпринимателей пекарскому искусству в Германии.

СТРАНИЦЫ УСПЕХА

Вышла книга «Российский кейтеринг: истории успеха», в которой содержится информация о топ-менеджерах 12 компаний — лидеров отрасли событийного кейтеринга. Книга стала совместным проектом отраслевого портала CateringConsulting.ru и ведущего российского делового издательства «Альпина Паблишер». В издании собраны интервью руководителей и собственников кейтеринговых компаний, которые делятся своей историей успеха и повествуют о планах развития. Раговор с героями книги проводила Елена Бочарова, известный бизнес-коуч. Благодаря живому формату интервью книга стала настоящим автопортретом отрасли. Отдельный интересный сюжет
книги — истории создания компаний, которыми делятся основатели. Ведь всегда интересно узнать, как начиналась история успешной компании, что подтолкнуло на первый шаг создания нового бизнеса.