Общепит: бизнес и искусство №1

Общепит: бизнес и искусство №1

КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ

Не секрет, что солидная доля выручки (не менее 40 %) у многих предприятий питания приходится на реализацию алкоголя. Под это понятие подпадают все спиртосодержащие напитки, за исключением слабоалкогольных позиций, включая пиво, сидр, пуаре, медовуху и сбитень. Для продаж в барах, кафе и ресторанах алкогольной продукции требуется обязательное наличие соответствующей лицензии. Но именно с получением данного документа у многих рестораторов возникает немало трудностей.

РАЛЬФ ВЕНЦЕЛЬ: «МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ВЫБОР БЛЮД ВСЕВОЗМОЖНЫХ КУХОНЬ МИРА»

— популярный сервис онлайн-заказа еды, который на данный момент представлен в 29 странах мира, включая Россию. О потребительских предпочтениях клиентов, особенностях ведения бизнеса доставки и перспективах его развития рассказывает управляющий директор компании Foodpanda.

ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ


Современный ресторанный бизнес является одним из наиболее высококонкурентных сегментов отечественного рынка, что подталкивает владельцев ресторанов, кафе и кофеен регулярно пересматривать бизнес-вектор своего заведения с целью не только удержать, но и расширить существующую клиентскую аудиторию. На сегодняшний день это привело к тому, что число столичных ресторанов со статусом «семейный» увеличивается в геометрической прогрессии, чему способствует и переориентация нашего общества: люди все чаще переосмысливают жизнь и возвращаются к семейным ценностям.

КРЕАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО


Агентство маркетинговых коммуникаций Louder обзавелось просторным лофтом в бизнес-парке «Союз» на Лужнецкой набережной. Именно здесь появилось оригинальное кафе MashUp Kitchen Café для приятных встреч с друзьями.

В СТИЛЕ «LOFT-АНТИКАФЕ»


I WANT cafe — новое гастрономическое кафе, обещающее стать любимым местом как для семейных пар, так и для модной московской тусовки.

ФОРМАТ ДЛЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ

Сеть супермаркетов «Яппи» расширяет свое присутствие в Московском регионе, открывая магазины исключительно в бизнес-центрах в формате «супермаркет-кафе-кейтеринг».
Александр Сухачев: «Тренд фуршетного меню — еда в формате finger food»
Впервые осенью 2013 года в рамках соревнований Международного кремлевского кулинарного кубка крупнейшей российской Недели гостеприимства PIR expo прошли выступления российских кейтеринговых компаний. Мы решили взять интервью у бренд-шефа серебряного призера соревнований — кейтеринговой службы Ad Gustum.

ПРАВОВОЙ ВЕКТОР

В бюджетном учреждении, больнице, питание пациентов перевели на аутсорсинг. Поставщик услуг — аутсорсер — согласился приобрести у учреждения остатки продуктов на складе, не использованных на дату заключения договора аутсорсинга. Какой договор должен быть заключен при передаче остатков продуктов? По какой стоимости следует осуществить реализацию продуктов питания? Необходимо ли при продаже продуктов делать торговую наценку?

РАЗДАТОЧНЫЙ КОНСТРУКТОР
Линии раздачи уже давно стали неотъемлемым связующим звеном между кухонным производством и торговым залом. С их помощью процесс питания организуется не только в столовых, но и в кафе и ресторанах быстрого обслуживания (quick service), а также на предприятиях питания при гостиницах, домах отдыха и курортных отелях, где на базе раздаточных модулей создаются шведские столы.

НАПИТКИ «В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ»
Одной из наиболее ходовых позиций в барах являются смешанные напитки, о соблюдении технологии приготовления которых знатоки составляют свое впечатление, основываясь в первую очередь на визуальном факторе. И здесь немаловажное значение играет правильный подбор бокалов, предоставляющих неограниченные возможности барменам для реализации творческих задумок и позволяющих избежать лишних затрат при расширении коктейльных карт.

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Независимо от формата и кулинарной направленности предприятия общественного питания, на любом кухонном производстве необходимо располагать посудой, вспомогательным инвентарем и сервировочными аксессуарами. В том числе это различные сковороды, кастрюли, противни, половники, шумовки, разделочные доски, лотки и контейнеры для обработки, хранения и смешивания ингредиентов. Благодаря их использованию удастся сделать процесс приготовления пищи удобным и эффективным.

СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ ДИЕТА
Бытует мнение, что итальянская кухня калорийна из-за обилия изделий из теста, что итальянцы, любящие мучное, не отличаются стройностью и имеют лишний вес. Однако так ли это? Попытаемся разобраться.