Общепит: бизнес и искусство №3

Общепит: бизнес и искусство №3

Электронная версия

469.00 руб.

Содержание номера

Новостная мозаика

Новости бизнеса, обзоры выставочных мероприятий.

Проверка на прочность

Роспотребнадзор получил право проводить внеплановые проверки ресторанов, супермаркетов и производителей продуктов питания. Данная мера была не столь однозначно воспринята участниками рынка.

Мехмет Акпынар: «Российский рынок постоянно жаждет новых брендов и открытий»

Международный бренд техасских сэндвичей Schlotzsky’s («Шлотскис») открыл первую кафе-пекарню в России, в самом центре столицы, в Камергерском переулке.

Бутербродное семейство

В настоящее время наиболее популярными на российском рынке являются концепции, специализирующиеся на сэндвичах и бургерах. Сегодня эти на первый взгляд неприхотливые закуски представлены в ассортименте не только специализированных заведений, но и в меню полноценных кафе и ресторанов.

Студия-кафе

В Санкт-Петербурге появилось кафе южноазиатской кухни HI MIRCHI и при нем — кулинарная студия Manghera. Проект принадлежит компании «Персональный шеф-повар», владеет которой известный в городе и за его пределами шеф-повар Паван Кумар Мангера.

Магазин-бар

В историческом центре Санкт-Петербурга, на Большом проспекте Петроградской стороны, открылся первый фирменный магазин-бар группы «Ладога». Заведение площадью 306 кв. м называется «Монополь». Инвестиции в проект составили 6 млн рублей. Удачное расположение (на оживленной улице в престижном районе, недалеко от метро), по мнению брокеров, обещает магазину-бару хорошие перспективы. А владельцы заведения планируют тиражировать проект в городах-миллионниках.

Глазами ивенторов

Выездное ресторанное обслуживание мероприятий, или событийный кейтеринг, востребовано как частными, так и корпоративными клиентами. Часто заказчик напрямую обращается к подрядчику по питанию. В случае же любых крупных проектов клиент предпочитает привлечь к организации мероприятия event-агентство и не работать самостоятельно со всеми подрядчиками. О том, как ивенторам работается с ресторанами выездного обслуживания, наш постоянный автор, руководитель проекта CateringConsulting. ru Кирилл Погодин побеседовал с директором департамента бизнес-ивент, главным продюсером компании MaxiMICE Ириной Самотаевой и менеджером по закупкам Людмилой Макаренковой.

Сервисная стратегия

Если не ждать у моря погоды, с пессимизмом наблюдая за ростом курсов валют, а предпринять осознанные действия, то можно как раз в кризис стать на голову выше своих конкурентов. И реальный огромный резерв для такого качественного рывка лежит в области сервиса.

Кофейная подача

По убеждениям профессионалов, вкусовые качества настоящего кофе со светло-коричневой пенкой и характерным насыщенным ароматом зависят от четырех факторов, имеющих равновеликое по важности значение. Помимо качества исходного зерна, степени его обжарки и помола сюда причисляют мастерство бариста и совершенство машины, на которой готовится напиток. Если эти составляющие успеха находятся на высоте и в точности соблюдены все тонкости технологии приготовления, то результат превзойдет самые смелые ожидания. Однако нельзя упускать из вида и еще одну немаловажную деталь, а именно грамотно подобранную посуду для презентации кофе и напитков на его основе, способствующую оптимальному восприятию вкуса и аромата.

Блюда на обозрении

Салат-бары следует отнести к наиболее универсальной разновидности профессионального оборудования, применяемого для демонстрации, кратковременного хранения и реализации разнообразной гастрономической продукции. При грамотном подходе к организации процесса питания с учетом максимального разнообразия блюд и общей доступности цен салат-бары становятся ощутимой доходной статьей для ресторанного бизнеса.

Кухня как бренд

Власти Санкт-Петербурга решили продвигать бренд «Петербургская кухня», чтобы возродить кулинарные традиции города и привлечь больше туристов.

Рецепты Андрея Власова и Сергея Малаховского