Общепит: бизнес и искусство №10

Общепит: бизнес и искусство №10

Электронная версия

1682.00 руб.
BACK IN USSR! НОВЫЕ ПРОЕКТЫ СЕТИ "ВАРЕНИЧНАЯ №1"

 Всего в Москве их уже 17. Накануне мундиаля открылось кафе на Таганке, а в сентябре распахнула двери «Вареничная» на Семеновской. Стиль, интерьер, дизайн — в каждом заведении всё выдержано в рамках единой концепции бренда.

«БРУСНИКА» НА ЧИСТЫХ ПРУДАХ

 Сеть городских кулинарий «Брусника» пополнилась восьмым по счету кафе. В историческом центре Москвы открылась кондитерская-кулинария «Брусника». Кафе разместилось в старинном особняке 1917 года, рядом с театром «Современник» и школой-студией Олега Табакова.

ЧАЙНИК — НАШЕ ВСЁ

 Можно ли назвать чайник Ball от Röndell произведением искусства? Пожалуй, да. Ведь он гармонично сочетает в себе функциональность и оригинальный дизайн. Кроме того, он удобен в использовании. Отличное, стильное решение для кофейни, чайной комнаты или бара.

БЫСТРЫЙ И СЫТНЫЙ. АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА ФАСТФУДА В 2018 ГОДУ: СТОИМОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ

 Все знают, что фастфуд — еда далеко не самая полезная. Знают, но продолжают покупать и есть. Игроки данного сегмента делают огромные барыши, ведь фастфуд всеобъемлющ — вам надо подкрепиться, и вы находите одинокую палатку или фудкорт, которые есть везде: от торговых центров до аэропортов. Однако, возможно, вы не заметили важные изменения в отрасли. В последние годы фастфуд уже не такой однообразный: стало больше различных ресторанных концепций, меню бургерных и сосисочных также расширяются. Подобная эволюция отражает реакцию на меняющиеся потребительские вкусы. Кроме того, предприниматели, стремясь обойти конкурентов, активно осваивают свежие ниши для получения прибыли.

ПОД ЗНАКОМ УЛИТКИ. МЕДЛЕННАЯ ЕДА — ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ РЕСТОРАНЕ

 Движение, противостоящее стремительному распространению фастфуда, возникло более 30 лет назад в Италии. К настоящему моменту оно захватило весь мир: среди ведущих адептов слоуфуда — рестораторы, фермеры, экологи. В основе концепции лежит создание точек общепита, использующих более здоровые и качественные продукты, нежели заведения быстрого питания, а также сохранение национальной и региональной кухни, поддержка локальных поставщиков и традиционной культуры застолья. Эта тенденция не обошла стороной и Россию.

ПОЕДЕМ, ПОЕДИМ!

 Охотнее всего миллионы интернет-пользователей делятся впечатлениями от хорошо приготовленного, красиво сервированного и с аппетитом съеденного. Instagram, Facebook, «Вконтакте» и другие соцсети забиты фотографиями всевозможных натюрмортов и селфи с едой. И каждый день добавляются все новые снимки. Явление под названием «гастрономический туризм» стало поистине массовым. Так почему бы и вашему отелю не использовать его в своих интересах?

ПИЦЦУ ЗАКАЗЫВАЛИ?

 Открыть пиццерию мечтают очень многие — подкупает простое меню, небольшой и неизменный набор ингредиентов, понятная технология. Кроме того, это довольно демократичное блюдо: пиццу заказывают представители всех слоев населения, то есть с клиентами проблем не будет. Но что делать, если у вас нет серьезных финансовых средств для открытия такого ресторанчика? В этом случае стоит рассмотреть покупку франшизы какой-либо из известных сетей.

ОСТРЫЙ ВОПРОС: ВЫБИРАЕМ ГОРЧИЦУ

 Полить соевым соусом, обмазать майонезом, заполировать кетчупом, добавить горчицы… В общепите приправы имеют исключительно важное значение — особенно же хороши для уличного фастфуда: хот-догов, бургеров, кебаба и т.п. Они улучшают непритязательный вкус продукта, приготовленного на скорую руку, добавляют ощущение сытости и вызывают жажду, что, в свою очередь, заставляет потребителя купить какой-нибудь напиток. Среди настольных усилителей вкуса горчица, пожалуй, самый популярный вариант (в советские времена она служила бесплатным дополнением к обеду).

КОСМОС ЖДЕТ. ХАЛЯЛЬ-ТУРИЗМ, ПРИЗЫ ПОСТАВЩИКАМ, МУЗЕЙ ГОСТЕПРИИМСТВА И КОСМИЧЕСКАЯ ЕДА

 24–26 октября в выставочном центре «Казанская Ярмарка» пройдет III Международная профессиональная выставка для ресторанного и гостиничного бизнеса «HoReCa by Kazan 2018. Hospitality&Gastro EXPO». Журналы «Гостиничное дело» и «Общепит: бизнес и искусство» являются информационными спонсорами форума.

АРТУР ГАЛАЙЧУК: «КОСМОНАВТАМ НА МКС Я БЫ ОТПРАВИЛ БАНАНОВЫЙ ДАЙКИРИ»

 Организаторам выставки HoReCa by Kazan о работе барменеджера, двойной сертификации и барной индустрии рассказал Артур Галайчук — сооснователь баров ReLab, Mr Willard и «Прометея», бренд-амбассадор компании Pernod-Ricard. Отметим, что Артур Галайчук стал финалистом премии BarProof Awards 2018 в номинации «Лучший бар-менеджер».

АНАСТАСИЯ КОЛЕСНИКОВА: «МЫ ПОМОГАЕМ ГАСТРОЭНТУЗИАСТАМ СТАРТОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ БИЗНЕСМЕНОВ»

 Деловая программа выставки HoReCa by Kazan 2018, которая состоится 24–26 октября, поможет повысить личные и профессиональные качества на любом уровне подготовки: от собственника и инвестора до официанта и бармена. Организаторы тщательно отбирают спикеров, действительно подходящих под нынешнюю концепцию форума. Это в первую очередь эксперты, профессионалы и практики ресторанного и отельного бизнеса. Одним из спикеров выставки станет Анастасия Колесникова — основатель компании «Местная еда», организатор Маркета «Местной еды» и управляющий партнер сети Burger Heroes.

ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В НОЯБРЕ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА