Хороший секретарь №7

Хороший секретарь №7

Электронная версия

259.00 руб.

Елена Красная: «В моей профессии очень важно быть эмпатом»

Мы не раз писали на страницах журнала о том, что важно не бояться менять место работы, пока не держат семья и дети, менять города и даже страны, набираться самого разного опыта и не бояться экспериментировать. Наша героиня этими советами воспользовалась в полной мере. Елена Красная сменила работу в банке на работу на сочинском курорте. Читайте и учитесь!

Фразы для манипулирования людьми

Когда мы публикуем в журнале советы по коммуникациям и риторике, читатели в ответ просят: «Дайте конкретные примеры, уже готовые фразы». Мы прислушались к вашим просьбам и с помощью специалиста по бизнес-коммуникациям Натальи Сенчиной составили список волшебных фраз с объяснениями.

О пользе английского языка для карьеры

Секретарь и личный помощник — профессии очень популярные и уважаемые в современном обществе. Как только не называют должности этих специалистов «за кулисами» — и «хранитель секретов», и «правая рука руководителя», и «информационный центр», и даже «лицо компании»! Разнообразные названия лишь усиливают ценность секретаря и личного помощника в организации. Очевидно, что уходит в прошлое стереотип об исключительно «бумажном» характере их деятельности и приходит понимание, что функции секретаря — далеко за пределами «принести кофе», «выписать пропуск», «перевести звонок» на нужного сотрудника и просто «мило улыбаться» всем гостям офиса.

Этикет для тех, кто ищет работу

Считается, что сегодня правила этикета упростились, однако это не совсем так. Конечно, на семейном ужине можно обойтись и без карточек для рассадки гостей, но вот деловой этикет остается незыблемым. Особенно строго следовать его правилам нужно, когда вы ищете работу. Не сомневайтесь — хорошие манеры принесут пользу вашей карьере!

Стрессовое собеседование

Для большинства из нас собеседование — само по себе большой стресс. Ну не привыкли мы «продавать» и «презентовать» себя. А уж если собеседование стрессовое… Действительно, сейчас в больших городах все большей популярностью пользуется стрессовое интервью при приеме на работу. Так ли оно страшно? Можно ли извлечь из него пользу? Как пройти его достойно? На эти и многие другие вопросы отвечает наш эксперт — директор кадрового центра «Метрополис» Юлия Аверина.

Курильщик на рабочем месте

С 1 июня 2013 года в Российской Федерации практически в полной мере вступил в действие Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Рассмотрим, каким же образом положения данного закона могут повлиять на права работников.

Краткость — сестра таланта?

Укороченные свитеры и топы — на пике популярности. Но они весьма коварны — могут изменить пропорции фигуры в худшую сторону или сделать образ вульгарным.

Вся правда о детоксе, или Модная «перезагрузка»

О детоксе в последние пару лет не говорит только лишь ленивый. Давайте разбираться, так ли это прекрасно на самом деле, как пророчит реклама, и сколько здоровья в одном глотке из бутылочки.

Оформляем загранпаспорт

Нет свободного времени для оформления загранпаспорта? Ваш вариант — это его получение через сайт «Госуслуги» в Интернете. Для регистрации на портале госуслуг вам понадобится указать номер СНИЛС, некоторые личные и контактные данные, способ получения кода активации и т. д. Заведите личный кабинет и подавайте заявление для получения загранпаспорта через Интернет.

Как найти человека в Интернете

В этой рубрике наш эксперт Виктор Бугов отвечает на вопрос читательницы Анастасии Задориновой: «Мне очень часто приходится искать людей в Интернете. Я знаю, что сейчас поисковые системы могут выдать информацию о любом известном человеке. А если это простой смертный?»

Электронный документооборот: плюсы и минусы

Идея отказаться от бумажного документооборота обсуждается очень давно. Новые технологии позволяют практически полностью отказаться от бумаги. Но это не означает, что данное решение подойдет любой компании и его так легко осуществить. К сожалению, пока возможность электронного документооборота ограничена законодательно, да и пользователи к такому режиму пока не готовы. Рассмотрим плюсы и минусы электронного документооборота.

Протоколирование совещаний

Учитывая, что протокол является документом, который фиксирует принятие всех важных решений, из-за допущенных нарушений в его оформлении протокол могут признать недействительным. Во избежание такой ситуации нужно иметь четкое представление о том, как оформить протокол.

План работ по совершенствованию делопроизводства

На малом предприятии чаще всего отсутствует структурное подразделение, которое занято ведением делопроизводства. Эти функции, как правило, возлагаются на секретаря либо помощника руководителя предприятия.

Как организовать кофе-брейк самостоятельно

Кто не мечтал о вкусном перерыве, присутствуя на серьезных деловых переговорах, совещании, конференции или презентации? Ведь нет ничего лучше, чем сделать перерыв и выпить чашечку душистого кофе или крепкого чая во время многочасового семинара. Такие небольшие перерывы в мире бизнеса называют кофе-брейком. Убедительный мастер-класс — на страницах нашего журнала.

Как быть?

В этой рубрике мы отвечаем на вопросы читателей, присылаемые нам по почте и ICQ.

Офисный словарь от А до Я

Когда люди большую часть времени проводят вместе, у них вырабатывается свой собственный, зачастую никому не понятный язык общения. Офисный сленг своеобразен, не лишен юмора и здорового цинизма.