Гостиничное дело №5-6

Гостиничное дело №5-6

Электронная версия

3360.00 руб.
TRAVEL-БЛОГЕРЫ ЗНАЮТ, КАК ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С КОМФОРТОМ!

ФИТНЕС-ЗАЛ В ГОСТИНИЦЕ

Виктор Лаврищев

Согласно статистическим исследованиям большинство клиентов гостиничных фитнес-центров посещают тренажерный зал — именно это помещение является связующим звеном в комплексном обслуживании клиента, ведь при правильной организации тренажерный зал может повысить продажи в фитнес-баре и привлечь клиентов к другим услугам отеля. Чтобы оборудовать такой тренажерный зал, нужно уяснить, какие марки тренажеров подойдут именно вашему отелю, и понять принцип их расстановки.

НИЗКИЙ СЕЗОН: ПОВЫШЕНИЕ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ

Евгений Фролов

Как правило, большинство отельеров в кризисный период начинают искать различные пути для решения проблемы, связанной с недостаточным заполнением номерного фонда. Многие используют маркетинг событий — традиционные русские праздники, уникальные события, фестивали и пр. Впрочем, эксперты отмечают, что, несмотря на богатую программу деловых, спортивных и развлекательных мероприятий, лишь немногие события способны привлечь иногороднего клиента.

КЛИЕНТУ НУЖНЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ: МИНИ-ГОЛЬФ ДЛЯ ВСЕХ

Михаил Ромашин

В последнее время все бóльшую популярность начинают набирать загородные отели, позволяющие не только обеспечить проживание постояльцев, но и предоставить им дополнительные услуги, сложно реализуемые в черте города. Например, возможность поиграть в гольф, который, несмотря на сложившиеся стереотипы, популярен не только в узких кругах — во всем мире основную массу играющих составляют люди среднего материального достатка. Естественно, речь в данном случае идет о «младшем брате» популярной игры, мини-гольфе.

БИЛЬЯРД В ГОСТИНИЦЕ: ПРОСТО И ДОСТУПНО

Аркадий Мамонов

Пожалуй, сейчас довольно трудно найти гостиницу, не оборудованную бильярдной комнатой. Для отелей бильярд служит средством для увеличения лояльности клиентов, что в условиях кризиса весьма актуально. Ведь эта игра, как и любое азартное и интересное занятие, чрезвычайно популярна. Для игроков бильярд — это не только развлечение, но и возможность самоутвердиться, ведь позитивных эмоций, полученных при победе или просто хорошей игре, хватит надолго. Детям и подросткам этот вид спорта может помочь в формировании сильной личностной позиции, научит принимать ответственные и самостоятельные решения, что очень важно для всех людей, а тем более замкнутых и психологически подавленных.

КАЧЕСТВО УБОРКИ В ФИТНЕС-ЦЕНТРЕ

Иван Устинов

Уборку помещений в отелях можно делать своими силами, а можно отдать на аутсорсинг — это решать администрации гостиницы. Важно, чтобы качество клининга было на высоте, так как клиенту все равно, какими средствами достигается необходимый уровень чистоты. Особенно это касается таких подразделений, как фитнес-центр, где предъявляются одни из самых жестких требований к чистоте, так как именно здесь велика опасность заразиться различными заболеваниями — а такое действительно возможно в случае, если сотрудники, выполняющие клининговые услуги, недобросовестно подходят к возложенным на них обязанностям. Что нужно знать, чтобы оценить качество уборки помещений? Давайте пройдем этапы контроля качества клининга на примере фитнес-центра.

СТИРКА В ОТЕЛЕ: АУТСОРСИНГ ИЛИ СОБСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ?

Семен Иванченков

По мнению специалистов, сейчас предприятия индустрии гостеприимства являются очень выгодными заказчиками для коммерческих прачечных, ведь гостиницы нуждаются в постоянной стирке постельного белья для номерного фонда, очистке униформы обслуживающего персонала и вещей постояльцев. Конечно, при использовании сторонних сервисов администрация гостиницы освобождается от лишней головной боли, но стоит ли инвестировать средства в развитие чужого бизнеса или все же имеет смысл лучше создать собственное производство, отвечающее за очистку текстиля и вещей? Давайте рассмотрим оба варианта подробнее.

ТЕРРИТОРИИ НУЖЕН УХОД

Василий Скрябин

Современные постояльцы в отелях желают видеть развитую инфраструктуру и высокое качество сервиса, однако все чаще при выборе гостиницы сегодня ими учитывается и ее эстетическое восприятие. Стараясь сделать пребывание в гостинице максимально комфортным, компании работают над визуальной концепцией своих заведений, активно привлекая ландшафтных дизайнеров и художников-оформителей.

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ГОСТИНИЧНЫХ ЗАЛОВ: КРЕСЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДОБНЫМИ

Егор Лукин

По оценкам маркетологов, за последние годы в России значительно вырос спрос на специализированную мебель. Появилась довольно большая категория покупателей, потенциально нуждающихся в различных видах кресел для концертных залов и конференций.

УПОР НА КОНЦЕПЦИЮ, ИЛИ ПИВОВАРНЯ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Николай Косинский

Для того чтобы стать успешным, гостиничному предприятию нужно чем-то выгодно отличаться от своих конкурентов, так сказать, выделиться в массе предложения. В связи с чем некоторые гостиницы стали выпускать собственные духи, другие предлагают фирменную кухню или особенный антураж. А в последнее время многие западные гостиницы предоставляют своим клиентам не только отличный сервис, но и возможность отведать оригинального пива собственного производства, которое можно найти лишь в баре данного отеля.

РАЗДАТОЧНОЕ СЕМЕЙСТВО

Семен Иванченков

Салат-бары следует отнести к наиболее универсальной разновидности профессионального оборудования, применяемого для демонстрации, кратковременного хранения и реализации разнообразной гастрономической продукции. При грамотном подходе к организации процесса питания с учетом максимального разнообразия блюд и общей доступности цен салат-бары становятся ощутимой доходной статьей для ресторанного бизнеса.

ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «КИЕВСКИЙ»

Группа AccorHotels сообщила об официальном открытии своего самого большого гостиничного комплекса в России. Гостиничный комплекс «Киевский», в состав которого вошли отели брендов Novotel, ibis и Adagio, открылся в самом центре столицы, рядом с Киевским вокзалом.