Гостиничное дело №1

Гостиничное дело №1

Электронная версия

1680.00 руб.
ПИТАНИЕ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ

Артем Феофанов

К сожалению, в нашей стране нередки случаи перебоев с подачей электроэнергии, которые могут привести к потере компьютерных данных или порче дорогостоящего оборудования, а то и вовсе к прекращению функционирования каких-нибудь важных систем, например, системы жизнеобеспечения здания или контроля доступа. Помочь избежать таких неприятностей может установка источников бесперебойного питания (ИБП).

ПЫЛЕСОСЫ НА СТРАЖЕ ЧИСТОТЫ И УЮТА

Михаил Семенов

Поддержание чистоты в современном отеле просто невозможно без бытовой техники — пылесосы настолько прочно вошли в нашу жизнь, что стали совершенно обыденным предметом. Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту, выбрать наиболее подходящую именно для вашей гостиницы модель не так-то просто. Рынок буквально переполнен всевозможными устройствами, начиная от самых простых и заканчивая сложнейшими роботами-уборщиками, обещающими будущему владельцу полную автоматизацию процесса. Итак, давайте попробуем разобраться, какими бывают пылесосы и чем они отличаются друг от друга.

ХРАНЕНИЕ БЕЗ ОПАСКИ: НАДЕЖНЫЕ СЕЙФЫ

Виктор Новиков

Забота о клиентах — основной лозунг отельеров, однако она не должна ограничиваться отличными условиями проживания и качественным сервисным обслуживанием. Одним из важных аспектов является безопасность, причем в общем комплексе мер необходимо предусмотреть, чтобы гости могли не беспокоиться за сохранность своих ценных вещей. Как правило, для этой цели используются общие хранилища для ценностей (депозитные ячейки, разделенные на персональные отсеки) и персональные — номерные мини-сейфы.

ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ

Светлана Соколова

Увеличение совокупного дохода гостиницы вполне реально при помощи активного использования техник кросс-селлинга и ап-селлинга. В первую очередь этому должны быть обучены сотрудники команды службы приема и размещения гостей, а также другие сотрудники фронт-офиса гостиницы. Однако сначала их нужно научить оценивать потребности гостей и определять, на какие преимущества гостиницы следует обратить внимание клиента.

СОХРАННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Мария Николаева

Мы живем в такое время, когда самое ценное, что мы имеем, — это информация. Ее утрата может привести к различным неприятностям и даже крупным финансовым потерям. Именно поэтому мы все больше и больше беспокоимся за сохранность жестких дисков, флеш-накопителей и других носителей, хранящих самую различную информацию из нашей жизни.

КОФЕМАШИНА КАК СРЕДСТВО ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ

Виктор Мельников

Эксперты считают, что кофе сейчас является одним из наиболее популярных и востребованных напитков. По данным аналитиков, в мире потребляется более 500 биллионов чашек кофе в год, причем немалая доля приходится на Россию. Именно с чашки ароматного кофе начинают свой день две трети населения планеты, и, естественно, люди не хотят менять свой распорядок даже вдали от дома. Ассортимент и качество предлагаемых напитков порой позволяют судить об общем уровне заведения, поэтому отельерам просто не обойтись без профессиональных кофемашин.

В РЕЖИМЕ ТРЕНИНГА

Ирина Богдасарова

В последнее время все больше крупных российских ресторанных компаний вводят в свой штат коуча. Но в профессиональной среде эта тенденция вызвала массу споров. Одни эксперты считают, что именно штатный коуч способен развивать сотрудников согласно общей стратегии и миссии компании, делая их максимально эффективными. Другие специалисты по управлению персоналом считают, что сотрудники не могут быть открыты в общении со штатным коучем, боясь, что информация дойдет до первых лиц. Да и будет ли сам штатный коуч искренен в своих оценках топ-менеджеров?