Гостиничное дело №11

Гостиничное дело №11

ЧТОБЫ БЫЛО ЧИСТО, ИЛИ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Светлана Соколова

В гостиницах в ежедневную уборку входят чистка полов и напольных покрытий, вынос мусора и уборка мусорных корзин, влажная уборка мебели и очистка от пыли других поверхностей. При этом, как правило, используются такие традиционные средства, как пылесос или щетка. Этот метод уборки позволяет избавить покрытия от пыли, песка, мелкого сора и т.д. К сожалению, более сложные загрязнения таким образом очистить не удастся.

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИНИНГ
Максим Леонтьев
Как соблюсти неизменное качество уборки? Этот вопрос рано или поздно возникает перед руководителем службы хаускипинга каждого отеля. Ответ – контроль и еще раз контроль. Пройдем этапы контроля качества клининга на примере фитнес-центра, так как это очень сложный и ответственный участок в плане поддержания чистоты.

ЭЛЕКТРОФУРНИТУРА В ПЛАНИРОВКЕ ГОСТИНИЦ
Виталий Пряхин
Наверное, многим из вас приходилось слышать словосочетание «электроустановочные устройства». Но что скрывается за этим скучноватым техническим термином знают, скорее всего, далеко не все, хотя пользуются этими приборами ежедневно. Оказывается, именно так специалисты-электрики называют всевозможные патроны, выключатели, розетки, вилки, распределительные коробки, предохранители, словом, все те привычные вещи, без которых наша жизнь погрузилась бы в кромешную тьму – причем в самом прямом значении этого слова.

ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
Сергей Рогачев
Зеркала – именно эти предметы интерьера, знакомые каждому, являются необходимыми элементами оформления каждого гостиничного номера. Незаменимы они и в общественных зонах: холлах, гостиничных лифтах, ресторанах, конференц-залах и т.д.

КАК НАУЧИТЬ ГОСТИНИЦУ БЫТЬ РАДУШНОЙ И ГОСТЕПРИИМНОЙ
Семинар ведет Лысенкова Елена, генеральный директор Hospitality Income Consulting.
Интересную тему хочется затронуть на нашем мини- мастер-классе – быть или не быть гостеприимству в отелях России.

КОНЦЕПЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Михаил Пономарев

Все российские отели должны иметь сертификат безопасности, подтверждающий, что постояльцы могут останавливаться в гостиницах без опасности для жизни и здоровья. Процедура обязательной сертификации гостиничных услуг на безопасность затрагивает прежде всего вопросы пожарной безопасности и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Другие моменты, связанные с безопасностью проживания в гостинице, передаются на усмотрение руководства предприятия. Безопасность нахождения постояльцев в отеле обеспечивается соблюдением требований безопасности технической эксплуатации зданий, сооружений и оборудования, установленных нормативными документами; техническим оснащением, соответствующим действующим нормативам; соблюдением требований строительных норм и правил при проектировании и строительстве объектов обслуживания туристов; мерами, гарантирующими личную безопасность туристов и сохранность их имущества.

КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ВОРОВСТВА В ОТЕЛЕ
Владимир Поморяев

Современные отели представляют собой практически идеальную платформу для различных правонарушений. Увы, случаи воровства в гостиницах нередки – время от времени постояльцы увозят имущество отеля, нерадивые гости крадут собственность у других постояльцев, случается воровство персоналом имущества гостей или, напротив, воровство персонала у отеля. Все это прямо или косвенно наносит вред отелю, поэтому с такими случаями бороться надо беспощадно.

ОТЕЛЬ RADISSON BLU ШЕРЕМЕТЬЕВО АЭРОПОРТ, МОСКВА