Гостиничное дело №6

Гостиничное дело №6

ТУРИЗМ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ: НЕДИНАМИЧНОЕ РАЗВИТИЕ
Антон Кривенюк
У Вологодской области огромный туристический потенциал. Но по самым оптимистичным подсчетам, рекреационные возможности используются не больше, чем на треть. Что происходит с отраслью в регионе сейчас, и каким будет дальнейшее развитие туристической индустрии здесь в ближайшем будущем?

СВЕЖЕЕ SEO ДЛЯ ОТЕЛЕЙ: НОВЫЕ ТРЕНДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Сергей Скорбенко
, ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, генеральный директор и учредитель компании Will Digital Agency
Отельерам нужно срочно отказываться от старых взглядов на SEО. Сайтам отелей приходится активно конкурировать в поисковой выдаче с сайтами букинга и турагентств и бороться за каждого пользователя, желающего совершить онлайн-бронирование. Между тем прежние подходы к продвижению – ключевые слова и покупка ссылок – все меньше помогают в этой борьбе.

МОБИЛЬНЫЕ НАЧИНАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ
САЙТЫ ОТЕЛЕЙ БЕЗ МОБИЛЬНЫХ ВЕРСИЙ РИСКУЮТ ПОТЕРЯТЬ ПОЛОВИНУ СВОЕЙ АУДИТОРИИ

Сергей Скорбенко, ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, генеральный директор и учредитель компании
Will Digital Agency
Несколько месяцев назад я планировал написать статью под названием «Мобильная версия сайта отеля: пора делать или еще подождать?». Но, пока собирался, такая постановка вопроса потеряла свою актуальность. Ответ стал очевидным и однозначным – пора! Экономя на мобильной версии, российские отели рискуют в ближайшие месяцы потерять не только новых посетителей своих сайтов, но и уже существующих.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ – ЭТО АДРЕСНОСТЬ И ТОЧНОСТЬ
Современные средства продвижения отелей все больше ориентируются на интернет-ресурсы, так как появляются web-инструменты, с помощью которых можно построить выборку и совершенно точно ответить, каков портрет потенциального клиента данной гостиницы, насколько интересны для него предложения гостиничного предприятия, его предпочтения по ассортименту дополнительных услуг и их стоимости, а также на множество других вопросов,
касающихся клиентуры отеля. И что самое главное, благодаря четкому видению клиента, эти инструменты позволяют точечно донести до будущих гостей всю информацию, которая обеспечит такой рекламной кампании максимальный консьюмерский отклик. Об особенностях проведения рекламной кампании в Сети нашему журналисту рассказал Сергей Тетюра, специалист по работе с крупными клиентами компании Google.

КЛИНИНГ И АУТСТАФФИНГ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕКТОРА
Маргарита Авдеева
, совладелец ГК «Ронова»

КОФЕМАШИНЫ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Сергей Рогачев

Ароматный напиток, приготовленный из кофейных зерен, популярен во всем мире. Касается это и отечественных гостиниц – трудно представить отель, в котором гости не имели бы возможности выпить чашечку кофе. Ассортимент и качество предлагаемых напитков порой позволяет судить об общем уровне заведения, поэтому отельерам просто не обойтись без профессиональных кофемашин.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ
В ноябре прошлого года в Ярославле открылся отель сети Park Inn by Redisson. Что предлагает гостиница всемирно известного бренда в регионе, каковы ее преимущества на местном рынке и какие перспективы открываются для туристической отрасли Ярославской области, – на эти и другие вопросы отвечает генеральный управляющий отеля в Ярославле Андрей Абрамов.

ТИПИЧНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦ

Шашерин Виталий Сергеевич, директор по физической охране ООО «Охранная Организация СЛК-Форт»
Рассмотрим наиболее характерные проблемы, которые в той или иной мере присущи каждому объекту гостиничного бизнеса, а также перечислим несколько часто встречающихся ситуаций, с которыми сталкивается охранная служба отеля. Выясним причины возникновения подобных проблем и способы их преодоления.