Гостиничное дело №2

Гостиничное дело №2

ФИТНЕС-ЗАЛ В ГОСТИНИЦЕ
Владимир Матвеев

В России сейчас наблюдается самый настоящий бум открытия новых тренажерных залов и фитнес-центров – фактически спортивная индустрия является уже вполне сформировавшимся сектором экономики. Касается это и гостиниц, причем в разных отелях предоставляемые оздоровительные услуги называются по-разному – это может быть оздоровительный клуб, СПА-центр, фитнес-центр и др. Все зависит от того, как гостиница позиционирует себя на рынке и к каким услугам хочет привлечь наибольшее внимание.

ПРИОРИТЕТЫ ДЛЯ СПА-УСЛУГ В ОТЕЛЕ
Виталий Москалев

Многие россияне, объехавшие практически весь мир, становятся все более искушенными и требовательными не только к условиям проживания в гостиницах, но и к качеству предлагаемого сервиса. Это закономерно: какова бы ни была цель визита гостя, отель – место, в котором человек должен чувствовать себя комфортно и уютно, как дома, где можно перевести дух и зарядиться положительными эмоциями. Как нельзя лучше для этого подходит СПА – специально оборудованное зонированное пространство, предлагающее гостям комплекс всевозможных процедур для полноценной релаксации, восстановления сил и ухода за собой.

ЖИВОТНЫЕ В ГОСТИНИЦЕ: УБЫТКИ ИЛИ ПРИБЫЛЬ
Светлана Соколова

В каждом отеле существуют определенные правила проживания, в которых в том числе оговариваются и условия нахождения домашних животных на территории отеля. В отечественных гостиницах политика присутствия животных совершенно разная. В одних – категорически запрещается находиться питомцам в отеле, другие – позволяют проживание определенных видов животных. Часто администрация отеля выставляет условия, в которых могут оговариваться вес и размер животного, допускаемого на территорию гостиницы, а также помещения, куда не должен попасть зверь ни при каких условиях, например ресторан. За проживание в отеле питомца, как правило, берется дополнительная плата. В большинстве отелей, даже в тех, где размещение с животными разрешено, необходимо получить предварительное согласие на проживание со своим домашним любимцем, т.е. необходимо связаться с администрацией отеля и сделать запрос на проживание.

АРИЛД ХОВЛАНД: «НАШИ СОТРУДНИКИ ПРОДАЮТ ОСОБЕННЫЙ ПРОДУКТ»
Светлана Донскова

Впервые не Москва, а Сочи стал местом проведения международной конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и стран СНГ, которая прошла 21–23 октября. Организаторов конференции убедил поменять дислокацию один из мировых гостиничных операторов – The Rezidor Hotel Group (управляет брендами Radisson Blu и Park Inn by Radisson). Компания входит в состав The Carlson Rezidor Hotel Group, одной из 10 крупнейших гостиничных групп мира. Портфель Rezidor насчитывает более 430 действующих и строящихся отелей на 95 тыс. номеров в 70 странах. Также группа Rezidor первая среди международных операторов открыла полноценный локальный офис в Москве. Сегодня компания является лидером по количеству номеров в России, странах СНГ и Прибалтики – под ее управлением находятся порядка 12 тыс. номеров в 46 гостиницах. В Сочи у Rezidor 4 действующих отеля двух из трех управляемых компанией брендов – Radisson Blu класса 4–5* (в Имеретинке, Сочи, на Роза Хутор) и Park Inn by Radisson класса 3–4* (на Роза Хутор), а также 3 гостиницы – на разных этапах строительства. Отель именно этой компании – Radisson Blu Resort & Congress Сentre – с крупнейшим в регионе конгресс- центром и принял конференцию.

ДЛЯ ГОСТЕЙ ОТЕЛЬ НАЧИНАЕТСЯ С ОБЩЕНИЯ С ПЕРСОНАЛОМ ФРОНТ-ОФИСА

Беседовала Марина Садчикова
Гранд отель «ВИДГОФ» стал поистине визитной карточкой Челябинска и возглавил список городских достопримечательностей. Введение в эксплуатацию здания подобного Гранд отелю «ВИДГОФ» неизменно сопряжено с поиском новых решений в инженерно-строительной отрасли, а потому совокупность этих решений не имеет аналогов в регионе. О том, что представляет собой отель, мы беседуем с генеральным директором Гранд отеля «ВИДГОФ» Александром Астаховым.

АРОМАМАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЦАХ
Лилия Тимофеева
, преподаватель специальных дисциплин «Гостиничный сервис», зав. кафедрой «Гостиничное дело» Государственного бюджетного
образовательного учреждения среднего профессионального образования «Технологический колледж №14», канд. филос. наук
Современные инновационные процессы в гостиничном бизнесе в мире происходят практически во всех направлениях гостиничного производства. Инновационным является комплекс мероприятий в сфере гостиничного бизнеса по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование его потребностей в товарах и услугах. Один из способов формирования положительного имиджа отелей – аромамаркетинг.

МОЖНО ТАК, МОЖНО ЭДАК, А КАК НАДО?
Елена Акимова
, тренер-консультант
В начале года принято начинать новую жизнь. Лучше всего она, как правило, начинается с 1-го числа нового месяца, особенно, если этот день – понедельник. 2014 год начинается со среды, но это никак не помешает нам замахнуться на новые свершения, изменения и открытия.

НА ВСЯКИЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ
Согласно данным экспертных организаций, за период с 2009 по 2012 г. в результате пожаров, взрывов газа и других инцидентов только в крупных ночных развлекательных клубах и ресторанах России пострадали и погибли более 500 человек, было повреждено или уничтожено более 10 тыс. кв. м помещений. И лишь в единичных случаях объекты были застрахованы. Столь неутешительная статистика сподвигла специалистов Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) разработать стандарт страхования ответственности рестораторов и отельеров. После его согласования и вступления в силу постановления Правительства РФ для ведения рестораторской деятельности обязательно потребуется страховой полис.

ГОСТИНИЦА INTIME, МОСКВА