Гостиничное дело №3

Гостиничное дело №3

ОЦЕНИМ ПРОШЛЫЙ, 2012 г. И ПОПРОБУЕМ ЗАГЛЯНУТЬ В НОВЫЙ – 2013-Й
Вот и наступила пора подводить итоги 2012 г. В прошлом году эксперты с большой долей оптимизма смотрели в будущее отрасли, с удовлетворением отмечали успехи игроков рынка, акцентировали внимание на событиях, произошедших в гостиничной сфере в 2011 г., рассказывали о планах своих компаний и о личных задумках. И вот теперь с высоты прошедшего года можно оглянуться назад и реально оценить те изменения, которые принес индустрии гостеприимства 2012 г. А также выслушать от экспертов их предположения о развитии событий в будущем.

ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ С НАМИ ИЛИ… НЕТ?
Елена Акимова
, тренер-консультант

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА
Практикум ведет Елена Акимова

ГОСТИНИЧНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Виталий Соломин
Телефонная связь для отеля – один из наиболее важных способов телекоммуникаций. По телефону заказываются услуги и бронируются номера, телефон используется для междугородних и международных переговоров – именно поэтому качественная и надежная связь чрезвычайно важна для любой гостиницы.

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ И CПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ
Зоя Кондратович

НЕ ТОЛЬКО ПОСЕЛИТЬ И НАКОРМИТЬ, КЛИЕНТА НАДО И РАЗВЛЕЧЬ
Михаил Васнецов
Современные тенденции развития гостиничного бизнеса в настоящее время таковы, что в условиях жесткой конкуренции становится недостаточным обеспечить лишь качественное обслуживание проживания клиентов. И чем выше «звездность» отеля, тем больше перечень и выше качество дополнительных сервисов, которые могут предоставляться как платно, так и бесплатно.

УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Рынок кейтеринга в современной России поступательно развивается вот уже более 18 лет. И сегодня услуги выездного обслуживания уже стали неотъемлемой частью организации любого делового процесса.

БАНКЕТ НА ВЫЕЗДЕ

Для многих ресторанов Санкт-Петербурга одним из основных и важных направлений деятельности является выездной кейтеринг. В это довольно широкое понятие входит организация масштабных банкетов и фуршетов, корпоративных мероприятий и свадебных торжеств, а также барбекю на природе. Топ-менеджеры трех компаний, успешно работающих на рынке Санкт-Петербурга, делятся своими соображениями по особенностям ведения кейтерингового бизнеса.

ОТЕЛЬ RADISSON BLU RESORT & CONGRESS, СОЧИ